Наваждение...

Эльфиана Майская
На днях спросила, Голубоглазого не читал ли он твою любимую книгу. Я ее тоже не читала, но прочту обязательно…
Голубоглазый ответил, что не помнит вроде не читал но неуверенно как-то…
В этом вопросе столько для меня…В этом вопросе весь ты.Именно ты, а не он!!!
Или еще ужаснее я хочу, чтобы он был тобой…Это безумие,так быть не должно он не ты и никогда тобой не будет!
Умом я это осознаю и понимаю, а вот чем-то еще нет.Отказываюсь,не хочу,не желаю!

Проклятье ты –это какое-то наваждение мое.
Наваждение с зелеными глазами способными забрать частичку души моей.Ты уже ее забрал. В прошлом.И хранишь у себя столько лет. Отдай ее мне!Верни частичку души!
Даже если я сама добровольно отдала ее тебе в прошлом.Прямо в руки для сохранности и не прогадала ты сохранил.
Верни, черт возьми!
Тебя так много во мне, что это безумие.
В мыслях когда становится плохо. Приходит растерянность и надежда на счастливое будущее выпадает через внезапно образовавшуюся дырку души.
Тогда приходят мысли о тебе мне легчает становится лучше.Надежда возвращается.
И в снах тебя много. Очень много.
Ты приходишь и становится хорошо спокойно и уютно как будто ты не человек, а дом в который мне хочется приходить, чтобы обрести покой,подумать и смести паутину тьмы, что сгустилась над моим будущим пролив света из ведра и получается. Когда ты рядом дом-человек получается.
Ты мое навязчивое сновидение, от которого я не могу избавиться.
Зачем ты приходишь в мои сны?Я не зову тебя, но ты мне нужен.Это должен быть не ты, а тот другой Голубоглазый, но я рада тебя видеть. Всегда.
Об одном желаю, что сны заканчиваются.