3. Лена

Анна Анохина
@ Все зовут её так. Она не живет с нами (видимо, что-то мешает, но мне бы хотелось!). У нее своя семья и своя собака (так себе, не стоит долгих разговоров). Я всегда безотчетно любил Лену. Теперь, обретя способность размышлять, могу дать отчет в своих чувствах.

   Дело в том, что она сразу поняла, какой я классный! А это понимание начисто отсутствует у многих, даже у некоторых близких нам с Хозяином людей. Но Лена сразу оценила меня на все сто! У нее просто дар какой-то! Порой люди думают, что собаку достаточно потрепать по холке или (смешно даже!) угостить, и - собачья душа принадлежит им! Нет. На самом деле подкупает следующее: "до чего же хорош! Просто ничего не могу с собой поделать!".

   Её не надо просить поиграть, погладить, поделиться булкой, она сделает это сама, потому что ей хочется этого, не меньше чем мне. Лена - это собачья мечта об идеальном спутнике жизни.

   Она даже собаку себе завела похожую на меня. Сделала для этого все, что от нее зависело: выбрала правильную породу, возраст, цвет. Назвала Апой и в отсутствии меня спасается любовью к ней.

   Лена не будет злиться, если я съем еду из её тарелки. Она понимает, что может раздобыть новую, а я - не всегда. Я даже могу вырвать у нее кое-что силой (например, кусок сала) и совершенно не бояться возмездия. Она не сердится на испачканную слюной и грязью одежду, потому что нельзя любить кого-то лишь наполовину. Нельзя любить чистую левую лапу и не допускать до себя грязную правую. Нельзя полноценно радоваться телесному контакту с большим красивым псом, заранее не принимая все его очевидные последствия.

   Она не сердится. Потому что сердиться на собак и детей глупо. Собаки и дети - это то, что приносит людям радость, смысл их долгой, суетливой жизни. Я еще не встречал тех, кто нашел радость другую. Но видел тех, кто не радуется ничему.