Художник

Михаил Захарович Шаповалов
Возьму акварельные краски,
Открою свой новый альбом,
И клоуна яркого в маске,
Пожарного толстого в каске,
Смешных нарисую я в нём.

Ещё – на зелёной полянке
Слона я могу поселить,
И зонт подарить обезьянке,
Ведь дождик на этой полянке,
Не кончил пока моросить.

Пусть видят все Праздник Работы!
Раскрашу я красками лист:
Пусть режут моря теплоходы,
Летят в облаках самолёты,
И поезд ведёт машинист.

Рисую я серую кошку.
Ещё я учусь рисовать.
И, видно поэтому кошка,
На зайца похожа немножко…
Как этот рисунок назвать?!

В последний день февраля 2017 года прошла моя творческая встреча с юными художниками кружка «Чудо кисточка», при Красноярской краевой детской библиотеке. Встреча прошла весело и непринуждённо. Юные художники показывали свои картины, написанные на темы моих стихов, делились впечатлениями.
Огромное спасибо организатору встречи Лидии Владимировне Куделиной, заведующей Отделом литературы и искусства библиотеки, а также руководителю кружка «Чудо кисточка», красноярскому художнику Сергею Андреевичу Василькевичу, и всем юным жизнерадостным художникам. 

В центре я. Слева от меня Лидия Владимировна Куделина, заведующая Отделом литературы и искусства Красноярской краевой детской библиотеки. Справа от меня Сергей Андреевич Василькевич - художник, руководитель кружка. И юные художники кружка "Чудо кисточка".