Любовь - это...

Дарья Беляева 2
 Зимний холодный вечер. Сообщение. "Привет, как дела?".Это было словно плед. И вдруг так тепло стало. Всегда становится теплее, когда он интересуется, что, да как у меня. Общение постепенно переросло в дружбу. Но со временем, больше чем в дружбу.
 Сначала он не говорил "люблю", но я чувствовала это. Да. И я полюбила его. Хотя боялась этого.
 Вечера вместе. Долгие зимние вечера. Потом летние. Он стал родным человеком мне. Его взгляд... О, этот взгляд.
 Шли месяца, а я без памяти была влюблена. Я поняла, что значит любить только с ним. Его улыбка завораживала. Я больше не представляла даже дня без него.
 Добрый, но часто кричащий. Искренний, но иногда не договаривал. Заботливый, самостоятельный... Но в душе такой ребёнок. В нём сочетались, казалось, такие качества, что невозможно объединить. Но это реально. Он такой есть и он таким будет. Никто не в силах его изменить. Никто!.. Кроме меня.
 Теперь он часто признавался мне в любви. Он делал это каждый раз, как первый. И последний.
 Любовь была, словно наркотиком. Долго без него - начиналась ломка. И мне нужна была доза. Постоянно. Всё время.
 Год... Два... Больше ссор, скандалов. Меньше тёплых слов, поцелуев.
 Теперь всё происходило, как должное. Не было той искры. Мы стали проводить вечера в разных компаниях. Холодно... Но не на улице.
 И вот прошло три года. Нам показалось, что этого достаточно. Нет любви. Решили, что хватит...
 И твоё последнее: "Я отпускаю тебя! Слышишь? Отпускаю..."
 Глупости. Ложь. Клевета. Нам всего лишь показалось.
 Но, знаете, а я люблю зиму. И не потому что сказка, снегопад. И даже не Новый Год. А лишь потому что в ней я встретила тебя.

(рецензируйте пожалуйста, очень важно ваше мнение. это первое моё сочинение. краткое эссе. из жизни)