Зачем мне дано твои мысли читать?!

Самая Настоящая
А я, вот, возьму, и мысли твои прочитаю,
Найду в них себя, и в миг я растаю.
Лишь что мне с того,- их не выпускаешь,-
Со мной там неистово, злобно играешь!

Читать разучусь я,- и многим паскудно
Вдруг станет, несносно, и чуточку нудно.
Да только все это - тебя не цепляет,
Ты в мыслях своих за черту улетаешь.

Как злобный волшебник - колдуешь игриво,
Да только не нравится мне,- справедливо
Хочу я увидеть все действо открыто,
Пока мое сердце не напрочь разбито!

Ухмылочку вижу,-  любить все труднее...
Остались лишь мысли - намного важнее.
Да только ты хочешь - тебя ненавидеть,
Ты скажешь: так легче! Посыпется иней...

На тело мое, на глаза и ресницы,-
Не в силах им будет уж к солнцу открыться.
Возможно так лучше,- с тобою не спорю,
И в сердце свое дверь навеки закрою...

Не в силах бороться с моим я виденьем,-
Ты в мыслях моих - навсегда откровеньем.
Бываем мы вместе, но  где то в мечтах,
Да только на разных уже полюсах...


..Зачем мне дано твои мысли читать?((