С Первым Днём!

Ольга Соколик 3
     *** *** ***

 С первым днём Весны,
 Люди!
 Пели птицы сегодня с утра.
 И звенели подснежники нежно
 В ближайшем лесу.

 Аромат их тёрпкий, весенний
 Принёс ветер на вешнем крыле
 И укрыла природа душистою сенью
 Предрассветные сны.

 Никого, ничего не хочу,
 Только тебя.
 Только рядом бы быть
 И дыхание слышать.

 И прижаться,  в объятья
 ОБЪЯТЬ!
 Никому  не позволить
 Тобой любоваться,
 Никому, никогда не отдать.

 Ты ответь мне,
 Ты слышишь
 Шёпот мой
 И мои признания,
 Сквозь расстояния?

 Ветра вздох распахнул окно.
 Солнца луч прикоснулся нежно
 К устам.
 И запрыгали зайчики солнечные
 Отражая на стенах хрусталь.

  Переливами Ра-Дуги люстра,
  Блики радости, щедро даря.
  Я тебя, мой любимый,
  Слышу,
  Постоянно, всегда.

  01.0З.2017
  10:00
  Ольга Соколик.