Продолжение моно спектакля

Владимир Мичурин
Разные бывают истории…
        Один мой товарищ  доказывал, что он был директором подводной лодки, а я был пограничником. У  нас на заставе была собака по кличке Индус, по старой   Карацупской традиции   и Ослик по кличке Павлик, все чёрной масти. Каждое 28 число месяца, по разнарядке, мы наливали  им немного водки. Это была профилактика от чумки и других паразитических и  психологических болезней. Именно 28 мая мы, наверно , немного переусердствовали  и сфотографировались , где все втроём :  я,   ослик Павлик и овчарка  Индус  стояли на задних ногах и ,обнявшись,  позировали для фотокамеры . Я думал что уничтожил этот снимок ,но оказалось что недостаточно хорошо.

***
Сегодня целый день смотрел про Джигурду ,
Потом начал про этого Джигурду  постоянно думать.
Вышел на улицу, завёл машину ,
поехал  , так вот,  чтоб не думать о Джигурде.
Летел по лесу, наехал  на камень,
 глушитель пробил …ОН как ЗАРЫЧИТ.
Всё, думаю, Джигурду поймал.

***
А вчера кошмар приснился,
будто Якубович стал ведущим
 « Что ,где, когда?»,
проснулся… мокрый весь…

***
Начал подрабатывать  актёром второго плана.
Предложили сняться  в фильме «Д Артаньян и три мушкетера».  Я, в начале, обрадовался,
 Но потом узнал,  что   в  главной  роли: Зверев,  Галкин,  Киркоров и Басков и потом отказался.
 

***
Я приехал из Америки,
 на зелёном «велике» ,
«Велик» поламался,
 а я здесь остался
***
Вчера посмотрел Кин-Конга
 Расстроился…. Реально, американцы
злые какие- то.
***
Сегодня  на дачу поехал,
 Смотрю,  у соседа собака картошку копает.
Подхожу,  спрашиваю: - Как? Получается?
 Она мне : - Да, дура, я дура, чё я тогда повелась,
 тапочки ему принесла ?

***
Выехал   на развеяться    в лес,   подошли двое , в форме гриб инспекторов, представились и спрашивают,  что вы делали на  той опушке, где голубые ели?» Я ответил: « Да  не видел я, где голубые ели».
 Они говорят : «Вы хотите сказать, что вы не проходили  через тот сосняк?


Свадьба в Калиновке
Часть первая
 Андрейка:
- А он меня спрашивает : а какая у Вас  в Калиновке власть?
Дед Панас:
-А ты?
А.:
- А  я говорю никакой.
 Д.п.  :
- Как никакой  ?
А.:
 - А я говорю никакой, кроме,   деда Панаса.
Д.П. : А он что?
А.:  Говорит передай привет  деду Панасу привет  от зелёных человечков!
Д.П.: От человечков?
 А.Ага.
Д.П.  От зелёных?
А. : Ага
Д.П.: Дай я тебя расцелую.
А: Ты,  что, дед Панас ,здесь же Ярынка, здравствуй Ярынко!
Я.: Здравствуй Андрейка! Я уже думала, забыл ты про свою Ярынку.
 А.: Вот придут зеленые человечки,  я с ними вместе пойду.
Я. : Тогда я  тоже  пойду.
 А. А тебе нельзя.
 Я.: А это ещё почему?
А,: Потому , что у них  женских  туалетов нет .
  На улице поднимается шум . К дому культуры бежит толпа, во главе Трындычихи.
Рядом с ней бежит Косячиха.
Трындычиха: Есть у нас власть или нет?
Д. П.: -Есть у нас власть , а что случилось?
 Трындычиха: А я Косячихе в  прошлой осени заняла  мешок  гарной конопли,  а она мне петрушку какую- то возвращает.
 Косячиха : Не петрушку!
 К. Нет, петрушку!
 Д.П. : Тихо! Дай попробую! - скручивает папиросу и медленно курит.
 Трындычиха: Петрушка.
К .:Нет, не петрушка.
  Проходит три часа…
Трындычиха:  И  шо?
 Д.П.: Не спеши.
 Проходит ещё час …
Косячиха : Так шо?
 Д.П.: Не распробывал…
На главную площадь к дому культуры заезжает колонна автобусов и джипов, В середине колонн лимузин жёлто-блакитного цвета. Из лимузина выходит Атаман Яйценюх, на нём женское  балетное платье.
С ним адъютанты: один в костюме Чебурашки, второй в костюме Телепузика, третий в  костюме Миньйона .
 Атаман Яйценюх : САЛО УКРАИНЕ!
Д.П.:- Опять власть меняется.
Атаманы громко кричат : ГЕРОЯМ САЛО !
Косячиха: Значит грабить будут.
Тр.:Эй, Яйценюх,ты чё как педик оделся?
Яйценюх: Был , Яйценюх, да весь кончился, я теперь не тот босоногий мальчик, которого на Украине в  контейнере с армянскими мандаринами нашли.
Трындычиха: А кто ты теперь
 Яйценюх кричит: Чебурополо!
Подбегает адъютант в костюме Чебурашки
 Чебурополо:  Шо там Сеня?
Я: Представь меня.
Ч. : Пан Атаман Яйценюх Авакян Таврический!
Д.П: Так, Пан накроман  Яйценюх космический?, Есть у тебя например, золотой унитаз как у атамана Бандюковича?
Я.: Есть, у меня на попе шерсть и предназначение. Я избранный. Я слышу стоны всех бесправных крымских пидерасов.
 Т.:Всё понятно. Опять Ленина сносить будут!
Яйценюх  замечает Андрейку.
Я.:-  Андрейка, как ты вырос!
Андрейка  смущённо отворачивается.
 Я.: Выходи за меня замуж Андрейка, я тебе голубую Таврию «Славуту» подарю. А на свадьбе Гей парад  устрою с Киркоровым,  Басковым и Галкиным. Ничего для тебя не пожалею,- пытается поцеловать  Андрейку, но тот вырывается и убегает.
Я:  Чебуропуло! Догнать,  вернуть!

Часть вторая.
  Андрейка переплывает Северо-Крымский канал  и скрывается в зарослях Лоха серебристого.
Ч.возвращается к Я.
 Я.: Шо догнал?
 Ч. Нет, Сеня он через канал переплыл, а я в этом костюме  плавать не умею и мокром костюме субординацию тяжело соблюдать.
 Я:Так,  Днепровскую воду в Северо-Крымский канал перекрыть ,электричество обрезать, электриков обрезать,  марихуану запретить.
 Ч. :Так она же  запрещена.
 Я :Тогда разрешить. Пусть они все надуются и измену поймают лютую!


Часть третья.
Андрейка выбегает из зарослей Лоха серебристого . Перед ним стоит колонна БТРов, горят костры,  на них варится шурпа, жарятся шашлыки. На одном костре варится самогон. Зелёные человечки поют: Хохлобараны бегут на майданы,
 Нигеры -геи стучат в барабаны.
Но князь Владимир не ест и не спит,
 до 10 продавать не  велит.
Все видят  выбегающего Андрейку и разом кричат: Стой! Кто идёт?
А.: Это я ,Андрейка из Калиновки.
З.Ч.:-А почему Андрейка ты бежишь из Калиновки?
А.:А там Бандеровцы приехали, а их атаман ко мне целоваться лез.
 Зелёные человечки: Да ты шо, а ты?
 А : А я тикать.
 З.Ч. : А они?
А. А они за мной Чебуропуло отправили.
 З.Ч. : А ты? А я бензопилу врубил и хрясь, его напополам.
 З.ч.: Чебуропулу?
 А.: Ага, аж мозги по стенкам.
 З.ч :Ай молодец Андрейка, нам бы такого парня в отряд.
 А. Я не могу, у менятам Ярынка и дед Панас.
 З.ч. :А кто такая Ярынка?
А.: Это невеста моя.
З.ч.: А дед Панас?
А. :А он так целуется.
З.ч.: Беги тогда Андрейка в свою Калиновку ,только про нас ни слова.
А.: Даже Ярынке?
 З.ч.:-  Особенно Ярынке.
Подходят часовые, приводят негра в костюме Дартвервейдера.
Часовые: Вот задержали.
 Командир : За что?
 Часовые: Подозрительный он какой-то
 Командир : Кто ты,  добрый человек?
Негр : А я ж хлопец  з сусиднего хутора!
Командир: Да якый ж ты хлопец  с  сусиднегоо хутора, колы ж  ты Негра Губаста!
Часовой: Когда мы его поймали, он это быстро в кусты выбросил.
 Командир: Ух ты какой хороший бульбулятор.
Негр: Разрешите докурить?
Командир: Постой-ка,  а что у тебя на золотинке написано? «Пропускать всем ,всегда  и везде. Это сын мой единородный Бабак Баракович Обама.» Да, странно, вызовите ко мне психиатра!
 Негр: Есть у нас на хуторе старая притча: Попал как-то в охотничью  яму Лось, а там уже сидят Волк и Медведь. День проходит, два, а на третий день Волк говорит Лосю : Мы тут с Медведем посовещались… Ты травоядный, травы здесь нет, сам видишь,  всё равно  умрёшь первым. А так, чисто по братски мы тебя съедим и какое-то время протянем. Лось отвечает: правильно Вы братцы всё продумали, только есть  у меня одно последнее желание, прочтите, что за слово у меня под хвостом написано. Они удивлённо заглядывают ему под хвост… Лось подпрыгивает и задними копытами пробивает им черепные коробки. Лежат они стонут,  Медведь смотрит на Волка и говорит: Ладно ты, а я то чё полез, я ведь читать не умею». Поэтому , у нас на хуторе говорят: « Так, что взрослые дядьки не ходят на колядки».
 Командир З.ч. :А это мысль!
Зам командира з.ч.: Так точно, товарищ полковник, Мысль!
 Часть четвёртая
 Калиновка, офис партии БЮТ. За столом сидят Юля и Яйценюх.
Я,:Юля дай гроши или хлопцы разбегутся до Бандюковича, у него, говорят, есть золотой унитаз.
Ю: Гроши, гроши-ткачи хороши.
Я: Должен придти посол от Обамы,  а там кредиты возьмём .
Ю.: Да знать бы какой этот посол? Чернявый или белявый?
Я.Чернявый , белявый, гроши давай!
Ю.: Вот, держи пока золотой батон , на первое время хватит….
ЯЙценюх выходит на улицу.На центральной площади тросами,обвязан памятник Ленину.К нему подъезжает джип. В этот момент выбегаетАндрейка.
А.:не трогайте Ленина. Яйценюх, выйду за тебя замуж.
Дед Панас: Что ты Андрейка ведь себя погубишь.
А.:Не время ,  милок! Родина в опасности!

Часть пятая
ПО Калиновке идёт человек в костюме Дартвейдера с гитарой. К нему подбегает Чебурополо.
Чебурополо: Стой! Кто идёт?
Д.: Я демобилизованный танкист., иду, ищу мирной жизни,, устал я от танков. Два года одни танки.
Ч.: А ты зря брат, танк понимаешь, вещь как машина хорошая, военная.
Д.А у вас есть танки? Уж больно я к ним привязан.
Ч.а ТЫ ИЗОБРАЗИ , ЧТО НИБУДЬ НА ГИТАРЕ.
Д.а ЧТО ТЕБЕ?
Ч. Да что нибудь, ЧТОБ ДУША ОТКРЫЛАСЬ,  А ПОТОМ ЗАКРЫЛАСЬ.
Д. Ты чё , йог?
И начинает играть на гитаре песни из репертуара Пети Мамонова.