Поздняя встреча

Елизавета 5
Утопая в снежную порошу,
Я иду по полю ,чуть скользя.
Где же ты ,мой милый. мой хороший?
Много лет не видела тебя.

Здесь,по этим по тропинкам узким,
Пробирались в молодости мы,
Вспоминаю с горько-сладкой грустью,
Как прекрасны были эти дни!

Ты тогда мне песни пел о счастье
Под гитару, струнами звеня.
Ну,а я .робея,будто в сказке,
На тебя смотрела.веря и любя.

Я тогда мечтала под луною,
Что всю жизнь.измеренной судьбой
Я пройду бок о бок.лишь с тобою,
И не надо доли мне иной...

Много лет прошло с тех пор счастливых,
Много горестных и полных бед,
Свою жизнь назвал ты сиротливой,
"Я тебя ждала,"-шепнула я в ответ.

Мы стоим  с тобою среди поля
Оба запорошены снежком,
Два недолюбивших истукана...
В горле застревает слёзный ком.

Что же мы сделали  с собою,
Почему убили на корню
Чувство,одарённое судьбою?
Шепчут губы:"Я люблю. люблю..."