Тебя я взяла взаймы

Татьяна Ананьина
               


                Зимние сны -
                Сладкий плен горькой тьмы…
                Тебя я взяла взаймы…
                Эх, тройка- птица,
                Да конь буланый,
                Да будто искры из- под копыт.
                Пускай обманет твой взгляд желанный,
                Эх, тройка-птица, лети, лети.
                Эх, колокольчик, да под дугою,
                Да  эх, ямщик, дружок молодой,
                Ой, заблужусь я дружок с тобою,
                Да,  этой ночкой, да эх,  роковой.

 

                В небе луна
                Караулит меня
                Безмолвный укор она….
                Эх, тройка- птица,
                Да конь буланый,
                Да будто искры из- под копыт.
                Пускай обманет твой взгляд желанный,
                Эх, тройка-птица, лети, лети.
                Эх, колокольчик да под дугою,
                Да эх, ямщик, дружок молодой,
                Ой, заблужусь я дружок с тобою,
                Да, этой ночкой, да эх, роковой.

                Зимние сны
                Тени снежной любви
                На шали осколки мглы….
 
               стихи, музыка Татьяны Ананьиной