Честный детектив

Ад Ивлукич
               
     - С новой строки, - чуть гнусавым голосом и с рожей такой диктовал Володя Шарапов, твердо сидя под портретом Дзержинского, козлобородого мужчины в шинели. - Лев Кассиль. Как это нет биографии ?
     - Да просто, - раскинул стальные пальцы Терминатор, утомленный многочасовым допросом, - я только что с конвейера, мудак ху...в.
     - В моем кабинете попрошу не выражаться, - с достоинством ответил неугомонный правдоискатель на службе Сатаны и потянулся за пайком. Развернув газету, он продемонстрировал роботу какие  - то потрошки, махорочный дух и смутное ощущение нового мира.
     Терминатор ухмыльнулся и, вскочив со стула, бросился к зарешеченному окну, проломив многотонным титановым торсом решетки, он вывалился наружу и через мгновение, постанывая лежал на асфальте.
     - Ну ты и дебил.
     Терминатор открыл один глаз и увидел ноги. Чуть выше ног находилось длинное и несуразное тело.
     - Старший сержант Лавров, - козырнул владелец ног. - Нарушаем ?
     - А чо, а чо, - привычно запричитал робот, слегка подкашивая под психического, он даже пустил слюну на небритый победитовый подбородок и закатил красный глаз.
     - А то, - назидательно говорил старший сержант, поднимая Терминатора, - лежать в неположенном месте - это значит, товарищ, нарушать здравый смысл, а нарушать здравый смысл мы не имеем права. Отжимать можем, красть, убивать и лгать, это все запросто, но здравый смысл, состоящий из говна в моей голове, нарушать нельзя.
     - Да е...ни ты ему по черепу, - закричал Шарапов, свешиваясь из окна, - он меня с ума уже свел отсутствием биографии, бля. Смотришь в спецификацию - герой прямо, сука рваная, а людей поспрошаешь - пробы ставить негде на гниде. Слушай, - осенило молодого оперативника, ведущего расследование и это был честный детектив, - а давай мы его расстреляем ?
     Терминатор заржал и обнял старшего сержанта за шею. Тот обхватил робота и они тихо и беззвучно затанцевали, мелко переступая ногами и улыбаясь счастливыми лицами.
     - Чо за на х...й ?
     Хриплый голос за спиной Шарапова заставил того отпрыгнуть от окна, подтянуться, поправляя подворотничок и воротничок, расправляя складки гимнастерки ловкими движениями тренированных пальцев. Невысокий мужичок в кургузом пиджачке, убитый вусмерть морфином, с гитарой и дикой рожей стоял посреди кабинета, внутренне торжествуя, это было заметно по его хвосту, яростно бьющемуся по блестящим сапогам, метущему многолетнюю пыль, отчего Шарапов чихнул и насторожился.
    - Сиртаки, Глеб Егорыч, национальный танец угнетенных Балкан, - отрапортовал молодой демобилизованный, закуривая папиросу.
     - Да я не про танцы, - строго звякнул струной Жеглов, впадая в аффект. - Почему не по форме одет ?
     Шарапов оглядел себя, очень внимательно и требовательно и охнул.
     - Ох.
     - А я о чем ? - Душевно засмеялся Глеб, залезая под стол. - Где у тебя ноги, мил человек ?
     Действительно, ног не было. Сразу ниже пояса начиналось пустое пространство, в котором сумрачными тенями кружили какие - то фигуры, Шарапов даже потряс головой, сбив фуражку на затылок.
     - Это чо ?
     - Нетребко, вроде, - присмотревшись к теням, ответил Жеглов, устраиваясь под столом поудобнее. - С сиськами. Ты мне зубы не заговаривай, - начал сердиться начальник Отдела по борьбе с бандитизмом, - отвечай по существу и согласно присяге. Где вещи с убийства Ларисы Груздевой ?
     - А это кто ? - Удивился неопытный оперативник, забыв о ногах.
     - Да х...й знает, - откровенно признался старший товарищ, - баба какая - то. Мертвая. Ладно, - вылез он из - под стола и пошел к двери, - без меня в банду не соваться.
     - Слушаюсь, - облегченно выдохнул Шарапов и бросился к зазвонившему телефону. - Алло.
     - А ён и грит такой, - забормотала телефонная трубка, - не иначе, грит, как целая банда там. Ну, мы и проверили, правда, нет. Оказалась не совсем правда, а истина. Самый натуральный кооператив ...
     - Да ну на х...й, - бросил трубку на рычаги Шарапов, шепча себе под нос снова подошел к окну. - Я человек новый, демобилизованный по общей контузии тела, на хер мне это надо, кооперативы какие - то, того и гляди измену Родине нароешь, а это не наш уровень. Лавров ! - Гаркнул он, свешиваясь с подоконника. - Харэ плясать ! Веди голубчика прямиком на гауптвахту, отбери шнурки и ремень и в камеру к Фоксу его. Чрвене. Баба такая с наколками, не ошибешься.
     В надвигающихся сумерках Володя Шарапов сидел в одиночестве за столом в своем кабинете и думал о сложной обстановке на Западной Украине. До наступления товарища Хрущева оставалось почти семнадцать лет.