Московские каникулы с продолжением. Февраль

Ольга Рос
Все-таки, я, наверно, атмосфернозависимая. (Кто не в курсе, атмосфернозависимые, -  это такие люди, организм которых усиленно реагирует на всякие там природные явления, а, особенно, отклонения). Так вот, похоже, я – из их числа.

Судите сами: кто еще может начать выбирать за пару месяцев дату «когда, будучи в недельном отпуске в Питере, посетить театр Музыкальной комедии, с любовью именуемый поклонниками не иначе, как «Музком»» и «довыбираться» до того, что «выбор сделал себя сам»? Единственное приемлемое место, соответствовавшее запросам «в партере», «в середине» и «не далеко от сцены» осталось только на одну-единственную дату. Ну, раз уж «само так вышло», взяли что есть. После чего в компании со спутницей, не менее волшебной, чем я, весело и со вкусом поужинав бульменями с чесночным соусом, отправились на Бал вампиров. (Только не подумайте, что соус мы специально выбирали, – что было, тем и заправили, ну, вы поняли: «само так вышло»!)
А теперь догадайтесь, чем «прославилась» упомянутая дата, кроме чесночного соуса и моего похода на Итальянскую улицу, дом 13? Правильно, - солнечным затмением. Впрочем, речь сейчас не о сентябрьском отпуске в Питере, а о Московских «февральских каникулах с продолжением».

Как вы, вероятно, уже догадались из написанного выше, у меня «особые отношения» со всякими там полнолуниями, затмениями и прочими «неординарными» природными явлениями… почти любовь, причем, взаимная! Вот и в этот раз эта самая наша с ними взаимная любовь совершила свой «парадный выход»! Но не будем забегать вперед… все по порядку.

Афиша февраля в этом году выдалась насыщенной, причем, событиями, которые пропустить было бы грустно и печально (особенно одно, назначенное на 14 февраля). Потому-то я еще в середине января озадачилась отпуском на пару недель (ну, чтоб «с запасом» денька на четыре). Последнее оказалось весьма кстати, – к концу января совершенно неожиданно появилась информация о еще одном предстоящем в феврале событии, пропустить которое было непростительно. Но я опять забегаю вперед… так что вернемся к планам на День влюбленных.

Из случайно попавшегося на глаза гороскопа, я «вычитала», что 11 февраля ожидается лунное затмение и что в это время нужно быть «особенно осторожным в дороге».
- Ну, это не мне. Я же все равно раньше субботы (12 февраля) не поеду, - подумала я и, благополучно забыв о прочитанном, купила билет на спектакль и сразу же на поезд «обратно». С «возвращением» все было просто: ни на один «транспорт домой» 14 февраля я уже не успевала, значит, берем билет «на завтра». Покупка билета «туда» была отложена до решения «самолет» или «поезд». Пока я, внимательно изучая всевозможные погодные сайты, раздумывала об этом, возникло еще одно мероприятие, которое очень захотелось посетить, а, одновременно, стало понятно, что одной поездкой не обойтись и четыре дня «запаса» надо перенести «на попозже». Да, кстати: «новое» событие, которое «очень захотелось» было назначено на 12 число, так что… чтобы попасть на него, билет «туда» был куплен, конечно же, на «то самое» 11 февраля, - день полнолуния и лунного затмения.

Но и это еще не все (уж если «атмосфернозависеть», так точно не на половину, а на все сто!). Помните то самое событие, которое «пропустить непростительно»? Я его, конечно же, не пропустила! Чему несказанно радуюсь, с удовольствием вспоминая прекрасно проведенное время в «а-а-абалденной»© (Мессир, простите, что стащила словечко) компании под просто волшебную музыку! А происходило все это 26 февраля (если кто не в курсе, то этот день был отмечен таким природным явлением, как… солнечное затмение).

Нет, все-таки, что не говорите, а я, похоже, атмосфернозависимая…

PS. О затмениях февраля на этом, пожалуй, все. А подробности обо всех событиях я обязательно расскажу. О каждом из упомянутых и о тех, которые тут не упоминаются, но тоже имели место быть во время моих волшебных «февральских каникул с продолжением».

PPS. Кстати, кто в курсе, когда там следующее затмение? Ну, или хоть полнолуние? А то что-то мне скучно стало...