3 6 9 -4

Трайстари Валерий
Новый день новое начало , начало больших перемен , хотя бы по пытаюсь всё изменить. С чего же начать ? знаю нужно пойти к Тому , Том главный инженер он мне поможет . Надо как-то с далека начать диалог чтобы он ничего не заподозрил .
Придумал! нужно спросить про нового дрона по просить исходники интеллекта для изучения и внедрения новых личных разработок .Да как вариант не плохо , давно с Томом не общался он наверное обиделся на меня год как не разговариваем . Просто без причины, я просто ушел в себя и забыл о друзьях . Надеюсь зля не держит , ну всё пора идти .

-Привет Том как поживаешь ?
-Да ладно Стив ? давно ты не заходил ко мне .
-Да прости просто столько дел , толком ничего не успеваю работы выше крыши .
-Да ладно не оправдывайся всё нормально какими путями .
-Помощи твоя нужна , слышал про новых дронов в интеллекте по-копаться хочу .
-Ух ты , а допуск есть ?
-Есть конечно у меня 2-й уровень .
-Ну отлично а зачем если не секрет ?
-Да так есть пара разработок хочу испытать.
-Да хорошо иди у Фила на складе по проси выдаст .
-Правда? отлично .
-Да конечно .
-Отлично спасибо Том , да кстати как жена дети .
-Ух ты я думал и не вспомнишь , может ты в гости зайдешь по говорим в домашней обстановке , Мадлен сегодня пирог готовит приглашаю приходи там и по говорим .
-О конечно встречаемся в 19:00 у тебя дома .
-Договорились .

Хороший парень Том и друг хороший , стоп пирог? , странно кто готовит в наше время? что-то тут не так вечером и узнаю .