Сегодня -День Кошек! Фото зарисовка

Ирина Шульц
  Вчера мы с Антоном заснули зимой, а проснулись-весной.

  Ночью Антону приснился мартовский сон: он с кем-то дрался. Вздрогнув, он резко подскакивает, вцепившись когтями в мою руку. Успокоила его, приласкала. Обработав раны йодом, снова легла.
Котик плотнее прижимается ко мне спинкой, вздыхает и лизнув руку, как бы просит прощения: я не нарочно.

  Утром он обычно ждёт когда я проснусь. Сам никогда не будит.
-Антон, встаём? Внимательно смотрит в глаза.
- Не шутишь?
Тут же соскакивает, идёт на кухню и садится перед своей миской.
Он, как и мы с мужем, по утрам ест овсяную кашу с молоком и натёртым свежим яблоком.

  Кормить Антона - никаких проблем: он всеядный.

Охотно ест свежий хлеб, творог со сметаной, соус, картошку, макароны, оливки, обгрыз даже как-то варёный бурак, остывавший на плите. Колбаса, курица, сосиски- само собой, тем более, что в Ереване все мясные продукты вкусные. Если предлагаю ему то, что он ещё не пробовал- достаточно сказать: это вкусно, Антон! Иногда ложечкой касаюсь еды, а затем его носа,  облизнувшись, он начинает есть.
У Антона есть интересная привычка:  кладу ему в миску кусочек или два мяса, колбасы, хлеба- любой еды - он понюхает, вопросительно посмотрит на меня, как будто спрашивая: и это всё? Добавляю - начинает есть.

  Дальше день пошёл как обычно: я занималась своими делами, кот безуспешно пробовал добиться свободы, проверяя удастся ли открыть окно во двор, точил когти на своём бревне, наблюдал за скоростным режимом машин на улице. Пригревшись на солнышке, он уснул на подоконнике.
 
 Вечером, к нам зашла Марина. Антон тут же пользуется возможностью пожаловаться на меня. Смотрит на Марину, громко и возмущённо  рассказывает о домашнем беспределе, иногда поглядывая то на меня, то на окно.
И не захочешь, но всё понятно. 
Она сочувствует ему и объясняет, что его выпустят гулять, когда перестанет болеть лапка и  он будет скакать не на трёх, что на улице очень холодно, что с крыши сбрасывают снег, что все кошки попрятались... 
Разговор закончился. Как только Марина вышла в другую комнату, кот замолчал и ушёл.

 Первый весенний день- день Кошек- закончился.
Покормлю Антона перед сном- и он снова, как всегда, замурлыкает мне колыбельную.
Счастье- есть!


Фото автора.