Стихи для доченьки

Маша Конанова
***
Потеряла пёрышко курочка-хохлаточка.
На дворе то пёрышко отыскала Ладочка.
Погналась за курицей: «Ты забыла пёрышко»!
Но не слышит курочка, ищет в травке зёрнышки.
Ладочка задумалась, морщит переносицу:
«куры эти глупые, раз без перьев носятся!»

***
Велики дочурочке
Сапоги и тапочки,
Оттого, что у Ладуши
Крохотные лапочки.
Ножки неумелые делают шажочки
Первые, несмелые...Вот и ходит дочка!

***

Моя доченька опять не желает ночью спать.
Разыграется в кроватке-с ней никак не совладать!
Засыпая в пять утра, Ладка в люльке нежится.
Что поделать, ведь у дочки просто зубки режутся!

***
Сидит за столом в ожидании сладостей,
Лениво копается вилкой в жарком.
Зачем это взрослые стряпают гадости,
Чтоб вкусное всё оставлять «на потом»?!

***
Ругается мама: «Пропала помада!
С тенями коробка, для губ карандаш...»
Все ищут вещицы, а модница Лада
Наносит себе под столом макияж.

***
Летним утром дочь веду,  как всегда, я в садик.
Мы урны проходя, говорю я Ладе:
«Запах жуткий здесь стоит –все живое чахнет!»
Лада думала недолго: «Русским духом пахнет!»

***
Уже за полночь, но никто не спит.
В рекламе машет крыльми прокладка.
Глаза слипаются, но рядышком сидит
В экран уставившись, бессовестная Ладка!

***
Ты лежишь в своей кроватке, носиком сопя.
Но не спишь ты, только хитро смотришь на меня.
За окошком ночь струится, там темныым-темно.
Раз не спишь и-мне не спится с дочкой заодно.

***
Напроказила дочурка- надо меры принимать.
Можно, в принципе ,отшлепать,можно просто отругать.
Можно без конфет оставить, можно мультиков лишить...
Сколько в мире наказаний....Почему нельзя простить?

***
Прячет Ладка хитрая за спину кулачок.
«Что ты прячешь, доченька? Может, пятачок?
Может жёлудь? Камешек? Может, там юла?
Что же моя девочка маме принесла?»
Рассмеялась весело ,развернула лапочки:
«Ничего не прячу я, показалось мамочке!!!»


***
Спи, родная, тише...тише...
Ночь темна.
За окном, касаясь крыши,
Светится луна.
Закрывай глаза скорее...
Надо спать.
В мире нет двух душ роднее,
Чем дитя и мать.

***
Как от плача я устала!
Нету больше моченьки!
Ничего, старушкой стану-
Отдохну от доченьки!

***
Кудрявый ангелок, такая крошка!
Сопит под боком, пахнет молоком.
Расти помедленней, ну хоть немножко!
Я полюбуюсь на тебя тайком.
Коснусь случайно- и взлетят реснички.
Пронзает душу ясный карий взгляд.
Кукушка, помоги, лесная птичка!
Ты посчитай года, пожалуйста, назад!


***
Ласточка-касаточка, прилетай скорее!
Уже лужи высохли, солнце жарко греет!
Смолкой покрывается жёлтая сосна...
Прилетай же, ласточка! Приходи, весна!!!

***
Ёлку мы рубить не станем,
Мы -ответственный народ!
Мы в лесу ее нарядим,
Пусть подольше поживет!

***
Душистый горошек в зеленом садочке
Нашла вдруг моя любопытная дочка.
«Цветок пахнет вкусно, но вот в чем подвох:
Ничем совершенно не пахнет горох!»


***
Маленький и лёгкий, радужный, красивый!
Рвётся в небо шарик- не удержишь силой!
Разорвёт верёвки, устремляясь выше,
А внизу ,как лодки, проплывают крыши.
Вдруг остановился шарик почему-то,
Провисел, не двигаясь, целую минуту.
И сверкнув на солнышке надувным бочком,
Ринулся на землю он, завертясь волчком.
Возвратился шарик только оттого,
Что хозяйка-девочка плачет без него!

***
-Мама, что это за чучело
В небе крыльями шуршит?
«Лада , это –мышь летучая,
Добрый зверь, но вид-страшит...»

***
Как-то утром кот Малыш изловил большую мышь.
Крепко он ее держал, хвостик лапкою прижал.
Мышка рвётся и пищит, по-мышиному кричит:
«Котя-котик, котофей! Отпусти меня скорей!
У меня в гнезде лежат пять хорошшеньких мышат!»
«Ну уж нет!»- ответил кот и разинул шире рот.
Мышь от страха вся дрожит, глядь-а к ним щенок бежит.
Говорит он: «Эй, Малыш! Ты не трогай маму-мышь!
Ведь у нас с тобою в мисках есть и «Педигри», и «Вискас»,
Потому что малышам есть нельзя мышиных мам!»

***
Пухленькие щечки, носик, глазки эти...
Родила я дочку-лучшую на свете!
И пока лежишь ты, сонная, в кровати,
Всю тебя хотела я расцеловать бы!
Маленькие ручки, ножки в пол-ладошки,
Мамочкин цветочек, мамочкина крошка.
Напеваю тихо, радость не тая:
«Доченька родная, я люблю тебя!»

***
Вечереет. Надо спать. Разбирается кровать,
Достаётся одеяло...Только Лада не устала!
Ей моё «Спокойной ночи!» совершенно не указ,
Лада очень-очень хочет есть и пить. И чтоб сейчас!
Огласив квартиру воем (это криком не назвать)
Дочь под маминым конвоем отправляется в кровать.
«Спи скорее»,- шепчет мама –«Закрывай скорей глаза!
Будет завтра день хороший, отдохни хоть, егоза!»
Повернулась Лада к стенке, обняла кота рукой...
Воцарились скоро в детской мир, дремота и покой.

***
Довольная донельзя, несёт рисунок дочка.
«Вот это кот, вот это-ты, а тут растут цветочки!»
Смотрю с серьёзной миною на тощий «огурец».
Где руки? Волосы? Где нос? Где уши, наконец?
Стою и дума думаю... «Художница» пищит:
«Мамуль, я ушко сделала, оно у ног лежит!»