15...

Саша Лесник
Какой ты дурак. Какая я дура. Вот и прошло .. Сколько лет уже прошло? Уже, кажется 15 лет прошло… а я все помню как сегодня, ты все помнишь… Что же мы сделали? Какие мы идиоты… Взрослые люди… с тоской смотрят друг на друга. Встретились. Встретились спустя 15 лет, но никогда не забывали друг друга. Оказалось любили… Какая глупость.. 15 лет – любили… Тоска, грусть, сожаления, обиды, грусть, злость… Как так можно бездарно просрать любовь?
Спустя 15 лет – оказалось единственную любовь… Нет, у обоих семьи, домашний очаг, дети… и как насмешка семьи у одного мальчик, у другой – девочка,  почти ровесники… Может им предстоит исправить глупость…
Лучше никого и не было в жизни, оказалось, СПУСТЯ 15 лет. Грустно. Танец.. медленный танец, разговор, как всегда откровенный и прямой, когда понимаешь каждый намек, каждое полуслово… Только с тобой столько совместной музыки, родных песен, которые переслушивались все эти  15 лет. Какая глупость развела тогда…
Просто вера в то, что все впереди, что мы еще молоды, а кто-то совсем-совсем еще юный… Какой же ты был дурак… Ты старший… ты самое душевное, близкое и родное, что было со мной за эти  15 лет.
  Я помню ту квартиру, я помню все… такое чувство, что я была там вчера…. Прошло 15 лет…  У меня все хорошо… А теперь… теперь надо разрушить слишком много… теперь я боюсь, что мы стали разные, но самое смешное, что 15 лет назад, мы боялись остаться вместе, потому что слишком много против нас.. слишком большое расстояние нас разделяет.... 
Больше чем ты дал мне, мне не дал не один…  Я живу твоими посылами, твоими разговорами.. до сих пор…. А вы когда-то давали такие чувства, чтобы в честь вас называли?… пусть и скрыто, но называли…