Доченьке моей удивительной...

Маша Конанова
Ждала тебя ,как ожидают чуда,
Все лето, осень, день и ночь...
Сказали-будет сын, но я-то знала,
Не будет сына, будет только дочь!
Я о тебе заботилась всегда,
Ни в чем тебе не нанесла урона,
Но ты, как будто к жизни торопясь,
Покинула трепещущее лоно.
И свет померк, и закатилось солнце,
И высохла вода, и умерли цветы,
Когда смотрела я через оконце,
Как слабо борешься со смертью ты.
В жаре кювеза ручки раскидав,
И ножками слегка перебирая,
Лежала беззащитная, нагая,
И плакала, через стекло меня узнав.
И никогда не позабуду я
Ту синеву и тонкость кожи,
И проводов, на змей похожих,
Как коконом, опутавших тебя.
А доктора все чаще прячут взгляд.
Их приговор мне душу заморозил:
«У нас реанимация мамаша.
Какие могут быть сейчас прогнозы?!»
Я чуть жива в стерильности больницы.
Мне, кроме Бога, некого молить.
И я кричу, кричу слова молитвы:
«Спаси ее!!! Позволь ей жить!!!»
Спасибо, Боже! Слаще нет мгновенья,
Чем то, когда вернулись мы домой,
Забыв в больнице мрачные виденья,
Надежду и удачу взяв с собой.
P.S. Вот у тебя три года за плечами,
И на отца похожа ты точь-в-точь.
И гладя в твое личико ночами,
Я говорю: «Ты победила, дочь!»