Мой кот может так и этак

Валерий Таиров
*** 1 марта – Международный день Кота

Погода – просто красота,
Котам поднадоели сны.
Международный День Кота –
Сигнал нашествия Весны!

И этак может Кот и так
В различных позах «мартовать»:
Кот может смыться на чердак,
Иль оккупировать кровать.

Кот должен Кошку обнимать,
В лесу и в доме, на посту
Её желанья выполнять,
Которые всегда растут.

Я знаю: мой кот может так –
На лампу влезть под потолком
И крепко там заснуть – чудак!
А после в шкаф залезть тайком...

Кот может долго мышь гонять
И мяч, задрав пушистый хвост!
Как трудно нам Кота понять –
Кошачий ум весьма не прост!

На голову Кот может сесть
И дать сигнал: - «Пора кормить!»,
И утром рано - точно в шесть
Усами, лапой разбудить!

Кот может спрятаться в комод,
И наблюдать пейзаж в окно...
А как он валерьянку пьёт!  -
Красивее, чем я – вино!!!

Кот может так... Кот может ВСЁ?
- «Пойдёшь работать за меня»?
«Нет! Кот – не раб!!! Кот – не осёл! –
Мяукнул кот, - Кот спит средь дня!,,»

...В Международный День Кота
Тост с валерьяной пить не лень:
Пусть он с хвостом, я – без хвоста,
Мы с кошками отметим День!


• - Фото кота Проши - своё