Свидание вслепую

Александр Мелехин
      Здравствуйте, женщина. Скажите, здесь живет блондинка стройная, красивая, материально обеспеченная? Ну, у меня к ней дело...  Вам-то зачем знать? Это личное. Свидание, если  вам так интересно. Ну, какое, какое... По объявлению.  Вот в газете написано, видите: "Блондинка, стройная, красивая, материально обеспеченная познакомится с обаятельным мужчиной".
      Да, я тот самый. Именно, обаятельный. А что это вы все спрашиваете? Что? Серьезно, это вы? А вы ничего не путаете? Это вы о себе писали: "блондинка"? Гляньте на себя в зеркало, мадам. Ну, что, видите? Это не блондеколор, это натуральная седина. Как это вы писали, "возможны варианты"? Нет, нет, не уговаривайте меня, я на этот цвет не могу согласиться. Где тут у вас  выход?
     Ну, слезы... Что же это за манеры у блондинок, чуть что, сразу плакать? Подумаешь, что я сказал...  Ну, не блондинка.  Ладно. Но остальное, я надеюсь, все совпадает? Вот написано: "красивая, стройная...". Это правильно? Самому смотреть? Не, я не понимаю, на что тут смотреть... Я уж лучше пойду.
     Да что же вы сразу в обморок грохаетесь? Ну, женщины... Ладно, ладно, не ухожу я никуда, просто отступаю к двери. Чуть-чуть. Сами знаете, со стороны виднее.
     Хорошо, покрутитесь немного, я на вас посмотрю. Ну, не знаю...  Что я могу  увидеть, я могу и ошибаться... Так, все, можете останавливаться. Вы мне голову закружили. Юла какая-то...  Стойте, не надо бросаться мне на шею, я сказал "закружили", а не "вскружили".
     Не надо хлюпать носом мне в рубашку.  Нет, я не отпираюсь. Какая разница, в самом деле, "закружили", "вскружили"... Что,  мы с вами родную речь собрались изучать...  Просто у меня поначалу всё как-то  в глазах слилось.  А сейчас вижу, действительно, стройная.  Внутренним зрением, как третьим глазом, вижу. Только  не могу определить, где у вас... как бы это сказать правильно... Ну, то, что на родине дважды героев ставят. Нет, не стелу. Да, бюст. Пожалуйста, не надо снова крутиться. Я уже понял. Вам на родине ставить нечего. Разве что стелу. Тем более, что для установки бюста ... как бы это поделикатнее выразиться... В общем, пьедестал тоже маловат.
      Плакать не надо, дорогая.  Слезами делу не поможешь. Подумаешь, сказал. Ну, ошибся.  Наверно, у меня третий глаз  до конца не открылся. Знаете, я думаю, у вас все в рост ушло! Давайте вытрем глазки, посмотрим, сколько мы тут написали? Ну, метр восемьдесят, хороший рост! Хотя, на глаз, конечно, кажется меньше. Нет, не только внутренним зрением, но  и обычным бинокулярным. А вы давно измеряли рост? Ну-ка, станьте ровно, я вас измерю. Может, вы присели за это время, после седьмого класса?
     Есть у вас сантиметр? Понятно, нет. А пишете, материально обеспеченная. Вы зарплату имели в виду? Или пенсию по состоянию здоровья?
     Не расстраивайтесь, малышка. Это шутка была. Не надо сантиметра, я вас четвертью измерю. Повернитесь ко мне спиной, вы там ровнее. Так, одна, две, три... Что, не останавливаться?  Но уже всё, восемь от головы до пят. Это же всего метр шестьдесят. Хорошо, можно попробовать снизу вверх. Одна, две, три...
     Что это вы опять содрогаетесь в рыданиях? Ах, это не  плач... Хорошо. Да, кстати, вы готовить умеете? Самое главное чуть не забыл спросить. А у вас в объявлении об этом ни слова. Нет, не надо дописывать, не надо. Верю на слово. Давайте, милая моя, сразу к столу.
     Вот что за привычка, по любому поводу хлопаться в обморок? Ох, уж эти женшины! Ладно, я вас на руках донесу...