Чувство юмора у немецкой овчарки

Татьяна Антипина
   Сенька вырос красавцем. Широкая мускулистая грудь, поджарый живот, красиво посаженная голова, сильные ноги и блестящая чёрная шерсть с рыжими подпалинами по бокам. А глаза умные и лукавые, улыбчивая собака. Настоящий немец, аристократ.
   А всего полгода назад Ирина подобрала его на улице - жалкого, грязного 10-месячного щенка немецкой овчарки с всклокоченной шерстью. Он был такой тощий, казалось брюхо давно и прочно приросло к позвоночнику. Два ребра были сломаны, видно кто-то сильный и пьяный от души повеселился пнув беззащитного щенка каблуком по рёбрам.
   Всё детство Сенька питался на помойке, выискивая случайную косточку да заплесневевший хлеб. Как породистые собаки становятся бездомными? Кто знает... Может быть поигрались со щенком, да выбросили на улицу, а может сам случайно потерялся, а хозяева не нашли. Сенька про это не рассказывает. Может и рассказал бы, да мы не понимаем собачий язык.
   Встретив Сеню Ирина его отмыла, причесала, сделала все необходимые прививки, протравила глистов, вылечила сломанные рёбра и посадила на усиленное питание, пичкая его витаминчиками. Да ещё каждый день рассказывала ему какой Сеня хороший, умный, как она рада встрече с ним и как она его любит. И Сенька оттаял. Он всей силой своей собачьей души дарит Ирине свою безграничную преданность и любовь. И улыбается.
   У Сеньки не осталось злости к людям, он редко лает. Может подбежать к кому-то на улице, ткнуться носом или лизнуть языком. Но вечером, когда Ирина отпускает его с поводка, гуляя по полутёмной безлюдной улице в частном секторе, Сеня высматривает себе жертву. Женщин и детей он никогда не трогает, а вот если встретит пьяного мужика, он непременно подшутит над ним.
   Вот недавно вечером Сеня увидел пьяного,бредущего с авоськой по тёмной заснеженной улице. Он тихо-тихо подкрался к нему сзади и громким басом гавкнул со всей дури. Мужик от неожиданности сел в снег, даже немного описался от страха и разразился таким изощрённым матом... Он поминал всех Ирининых родственников по матушке. А Сенька давно убежал в сторону, вынюхивал следы, что-то метил и лукаво поглядывал издалека на испуганного дядьку.
   Вот такой странный юмор у немецкой овчарки. А может быть так Сеня мстит за свои сломанные рёбра. Кто знает?...