Черное платье 2

Эдуард Шелганов
Сценарий к\м фильма

Оля стояла перед темным, плохо освещенным пустынным двором и боялась в него войти. Она обычно проходила через него, идя к себе домой, но сегодня ей было страшно.
Ей казалось, что сегодня ее убьют.
Обойти этот двор она не могла – опасность нельзя было откладывать на потом.
Оля ухватилась за случайного прохожего, мужчину средних лет.
- Меня там готовы убить. 
Мужчина остановился, вгляделся в Олю, всмотрелся во двор, оглянулся. Вечерняя улица была пустынна.Девушка казалась миловидной,на ней было короткое, черное платье.
- А я что могу?
Оле нужно было удержать мужчину.
- Я не знаю убийцу в  лицо, посмотрите есть ли там кто-нибудь?
Мужчина замялся, но пошел, быстро вернулся.
- Вроде никого.
Оля ощутила глубокую пустоту внутри.
- Тогда, наверное, это вы.
Мужчина опешил.
-  А почему вы решили, что я?
-  Ну, вы пришли сюда в это время и больше никого.
Мужчина встревожился, пристальнее всмотрелся  в Олю.
–  Откуда вы знаете, что вас в это время, месте должны убить?
-  Мне были знаки.
-  Какие?
Оля задумалась, знаки приходилось воображать на ходу.
-  У меня как-то стало расползаться все белье. Оно не держится на мне.
-  Но сейчас-то держится.
-  Вы не представляете, я вся обмотана веревками.
-  Еще какие знаки?
Оля повертела головой, словно искала знаки.
- У меня стали пачкаться ноги. Колготки новые и чистые, обувь тоже, но к вечеру ноги всегда грязны.
-  А сейчас?
-  Да, грязные.
Мужчина рассмотрел ноги Оли.
- Но этого недостаточно. Сейчас на улицах не очень чисто.
- Мне больно глазам, мне постоянно больно глазам. Я ношу  солнцезащитные очки, мне их трудно снять, выхожу гулять только вечером.
-  Это может быть с глазами что-то.
-  У меня кожа стала невероятно чувствительна, легко сдирается, кровоточит.
На лице мужчины появилось сомнение, он потянулся к  руке Оли.
- Можно?
- Да.
Мужчина потер кожу на руке девушки и та легко начала слезать.
- Удивительно.  Может вам не убийцу искать, а к врачу? Есть разные болезни.
Воображение Оли было не остановить.
-  Иногда мне кажется, что из меня лезет чья-то рука, изо рта.
-  Можно глянуть?
Мужчина приподнялся, стараясь заглянуть в  Олю. Оля уже открыла рот, как мужчину кто-то сзади схватил за горло, начала душить. Мужчина энергично вывернулся, попытался схватить душителя, но тот легко ускользнул и растворился. Оля несколько раз вскрикнула, пока мужчина боролся, металась. После борьбы она подошла к  мужчине, прижалась слегка к нему, взволнованно дышала.
-  Это он на меня хотел напасть, спасибо, что приняли удар на себя.
Мужчина отряхнулся, выглядел победителем.
-  Надеюсь, я все принял на себя?
-  Нет, он придет сюда завтра.
-  А что если, вам завтра сюда не приходить?
-  Знаете, я лучше знаю, где на меня могут напасть. Может быть, вы тоже придете сюда завтра, спасете меня?
Оля  прижалась к мужчине  крепче, тот  был польщен.
-  Ну, хорошо, я попытаюсь.
-  Но он уже знает вас и не нападет на вас больше.
-  Ну, я буду здесь, он не нападет  и на вас.
-  Он потом нападет, вы же не пойдете со мной домой?
-  Нет.
-  Надо, чтобы он напал на вас здесь. Возьмите мое платье.
Оля тут же стала снимать с себя платье. Мужчина возражал.
-  А если я не справлюсь?
-  Я вам дам нож. Нам нужно избавиться от убийцы.
Оля протянула мужчине свое платье, следом подала нож, отошла ближе к стене – так ее было почти не видно. Она действительно была обмотана верёвками. На улице было по-прежнему безлюдно. Мужчина неловко снял с себя костюм, надел платье, взял нож, вышел ближе к свету, стал ждать.
- Ногу немного вытяните, изогнитесь.
Оля подсказывала из темноты, мужчина чувствовал себя неуверенно. Никто не приходил. Оля вышла из тени, подошла к мужчине.
- Знаки меня оставили.
- Так может он не придет?
- Нет, просто он ослаб, но все равно придет.
- Терпите, мы сегодня с ним справимся.
Тут на Олю напал сильный кашель, она стала задыхаться, что-то выплевывать. Кашель отпустил ее. На  асфальте  остались  лежать выплюнутые Олей окурки. Оля хрипела.
- Он уже ушел, но  намусорил.
Мужчина разглядел что-то во дворе.
-  Смотрите,  там кто-то стоит, он не скрывается.
-  Так может, это не он.
-  Давайте спросим у него сигареты.
-  Попробуем.
Оля и мужчина пошли вглубь двора. Мужчина, казалось, не замечал, что он  - в женском платье. Оля пряталась за ним. Они подошли к мужчине, стоявшему во дворе. Он был заметно старше защитника Оли.
- Можно попросить у вас сигарету?
Пожилой удивился мужчине в платье, усмехнулся, однако, сигареты протянул. Оля выглянула из-за плеча молодого, разглядывая сигареты, прошептала.
- Это он, вы видели? Те же сигареты, что были во мне.
Она в ужасе схватила молодого за платье и потащила его обратно. Пожилой насмешливо качнул  головой, провожая  их  глазами. Оля не отпускала мужчину, тревожно заглянула ему в глаза.
-  Мне кажется, он меня убил, и я вам теперь просто снюсь.
Мужчина нахмурился.
 - А какие  признаки этого?
Оля показала ему на лужу рядом.
-  Смотрите сейчас лето, а вода замерзла.
Оля шаталась, казалось, она с трудом держится на ногах, она держалась за  платье  мужчины, как за воздух, хрипела.
- Воскресите меня.
- Как?
Оля судорожно дергала головой.
-  Надо  убить  мое  платье.
-  Зачем?
-  Это разморозит лед.
-  Как убить?
Оля быстро нашла ответ.
-  Надо в него влезь двоим.
Мужчина, словно только сейчас заметил, что он до сих пор в платье. Ему стало противно. Резким движением он разорвал его, стряхнул с себя. Оля охнула.
- Вода разморозилась.
Лужа рядом с ними дрожала и волновалась. Оля восхитилась.
-  Я поняла свои знаки, меня не хотели убить, мне должна была явиться моя смерть и это – вы. Станьте моим мужем. Так я выживу.
Она охватила мужчину всем, чем могла.
-  Разве за смерть выходят замуж?
-  Только за смерть и выходят, это же спасение. 
-  Но я не чувствую оснований.
Оля жарко шептала.
-  Только я вас могу спасти. Тот, что во дворе хочет накинуть на вас платье, другое, хуже. Я смогу этому помешать. У меня есть еще лучше, светлое. Вам надо быть со мной, чтобы рядом было бы  хорошее  платье. Это сделает вас вечным. Вы  хотите быть вечным?
Перед мужчиной маячил влажный, ярко накрашенный рот Оли. Он неуверенно кивнул головой.
-  Ну, вот и пойдемте со мной.
Оля решительно взяла под руку мужчину, и они пошли куда-то в одном нижнем белье.