и каждый раз так близско до беды..

Нуреке
«Кому... из нас двоих..» (Голубая Кровь)

судить о чуствах после каждой драки
нам кажется достаточно смешно
итоги в том - скандалах неутешных,
что любим, и, - не любим, и грешно!

струится кровь от слов обидных этих
и каждый раз так близско до беды ..
на нас металлом проволочным - не нитью,
плести интришки с тем, что наплели!

совсм не в том искать кому больнее,
кому обидней в том ведь - не маза ...
кому душой возвыситься не ложно,
чтоб каждый раз нажать на тормоза!

судить о чуствах после каждой драки
нам кажется достаточно смешно
итоги в том - скандалах неутешных,
любим, и, - не любим, - грешно!


© Copyright: Сак Тан, 2015
Свидетельство о публикации №115122602945
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Сак Тан
Рецензии

Написать рецензию
Думал, что я один такой.
С Новым годом!
Добра и удач Вам!

Ладомир Михайлов   02.01.2016 20:04   •   Заявить о нарушении / Удалить

это было в моей прошлой жизни, мои стихи это ответ моей читательнице, она есть в посвящении ей - на её стихи, она зарегистрированный автор на стихи ру,значит вы не один такой .., я очень древний человек, мне больше ста лет, много видел и прочуствовал, поэтому пишу быстро - экспромтами! так скорее Бог захотел и позволил, Ладо, поэтому меняйся, с Богом, а Он един на небесах!)

Сак Тан   02.01.2016 20:50   Заявить о нарушении / Удалить
с наступившим, всё в жизни должно меняться к лучшему, чего я вам желаю, если не с мужчиной, то с кем? конечно с женщиной!)

с теплом, Дед Нурлан.


На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.