Валентинка для троих

Впечатлительная Марина
     Мои дорогие  несравненные любовники, каждый раз, когда я дарю вам всего себя, я испытываю бесконечное счастье слияния с вами. Каждый раз мой внутренний свет переходит во внешний и я ярко горю благодаря вам, мои милые. Из-за вашей доступности и податливости я имею возможность полностью реализовываться каждый раз при наших свиданиях. Не ревнуйте друг к другу,  я люблю всех вас одинаково сильно.  Ведь не будь хоть кого-то одного, я не мог бы существовать.

    Вспомните, сколько часов счастья мы провели в совместных столь страстных игрищах. Какое неистовое пламя разгорается во мне, когда один из вас так энергично щелкает и подает сигнал к началу любовного действа. Я завожусь по полной и сливаюсь в экстазе со вторым  любовником, а потом бушующее пламя вспыхивает в соитии с третьим. И вот, мы уже сплетены в единый клубок света, уничтожающий тьму вокруг. О! Благодарю вас,  частички самой моей жизни.  Люблю всех вас все сильнее и сильнее, и дарю вам всю свою душу вместе с валентинками, которые лишь частично могут отобразить всю мою невыразимую страсть  к вам, Выключатель, Электропровод и Лампочка.


Навеки ваш, Электрический Ток.