Балет. Пахтакор

Ад Ивлукич
                Подарок для любимых. Блистательной и возлюбленной маленькой, но в первую очередь : полногрудой валькирии, понимающей как никто, что вытащить человека из  ада - важнее надутых щек и разглагольствований сытыми голосами при хранимой в тепле редакций и залов заседаний жопе
     Игры разума, подкрепленные женской красотой и общим чувством жгучего вожделения к моим прекрасным и столь разным возлюбленным, нестерпимого желания расцеловать разномастные головенки, синхронно подкидывающие меня в небо, где я парил, подобно шизому орлу, растекаясь млеком и медом по каким - то стволам неустановленных калибров, волчком носился по полям братоубийственных сражений, катаясь на лифте с разорванными в клочки убийцами, ползал по безымянным братским могилам, щедро забитым человеческим мясом, коему уже по х...ю подданность и гражданство, оно, мясо просто разлагалось на плесень и липовый мед, идя по плану, конечно же, в ад, закружили мой мозг сегодня ночью своей грандиозностью, это вам не говножуйские налоговые силуэты полудурочного премьер - министра и стрелки чухонского фюрера с чурками, это, в - натуре ...
     - Чо в натуре - то ?
     Пронзительный голосок взвизгнул у меня в ухе, заставив вздрогнуть и мысленно перекреститься. Пришла. Бля.
     - Пикачу, мать твою !
     Я не успел еще обернуться, как ее, взъерошенную и злую, оказавшуюся в привычно - тошнотном окружении ублюдочных рож, дерьмовых троллей, дружков - жополизов, утянула сатанинская рука вечного начальника, многокурящего мужика и весельчака, наконец - то осознавшего всю развращающую силу моего таланта. Это он правильно. Если Пикачу еще пару недель со мной потерсится, то реально пойдет и завалит своего божка. На диван. Бросится и опять отсосет, обсираясь и ерзая ножонками, истекая жидким калом верноподданнических инсинуаций, от которых - по роже видно - ее вождя несказанно тошнит, он аж рыло кривит и думает такой : " Бля, ну почему кругом такие пидарасы и твари ? " Жаль, что он читать не умеет, даже речи сальные ведет от себя, как Фидель и Троцкий, мастерски владея даром слова и жестикуляции, бывало, выйдет и отрежет : " Правосознание и цены на нефть, на х...й, экономицки Афганистан чуркам рот пахать пельмени с уксусом ". Тут весь народ, случайно услышавший мудрость отцов из телевизора, охает. Вот так вот : " Ох ". А потом плюет в экран от всей своей народной щедрости, поет гимн и марширует, думает о святости Кремля и животе Кошкильды, молится Мганге и пьет вино, ездит на рыбалку, морально падает духом и замечает многочисленные х...и на глаз. Тут надо по правилам орфографии множественное число, " глаза ", но пусть будет единственное, как моя ненаглядная, восставшая из дичи местечковых битв со слившимися в полное говно сестричкой, мадам Гершензон, всем заповедником в полном составе, не исключая отче Ибрагимушку и пидоров, а также твердоголовыми ведьмами с чадами и домочадцами. Интересно, на что сейчас дрочат унылые ? На Немцова, наверное. Или Трампа опускают. Или Навального поминают. Думаю, что у этих свиней ничего не меняется, а залогом - закладом моей уверенности - мелькнувшая на хохляцком сайте рожа идиота Кара - Мурзы, вновь жующего все тот же кал. Это ж пиз...ц, гражданки мои любимые, они уже, по - ходу, столетиями примастырились жрать говно и уже не представляют, каково оно через плечо. Надо бы напомнить, х...м по лбу звездануть, но неохота, нет настроения скатываться в ничтожный и уёб...й троллизм, пусть их, гнид и сволочуг, мы лучше с вами сыграем оду " Девок со стальными яйцами ", а поскольку я не женского рода и не петушила, то выступлю я, скромно, но достойно, автором либретто, а вы, мои красавицы и любимки, уже сыграли, потому я и счастлив.
     Короче, сцена. Здоровенная такая, типа, Большого театра. На сцене стоят лошади, штук сто, стоят и бздят. Тут - х...к ! - с неба спускается Валькирия. С мечом, в доспехах, все дела. Вместо музыки, фисгармоний и непонятных напевов Нетребки выкрики двух спортсменок. " Ааааа. Ооооо. Аааа. Оооо ". Сисек Нетребки - нету. Кончились. Вместо них грудь Диты. Ништяковская такая и вкусная наощупь. Лошади дрожат и убегают. На х...й. В центре сцены открывается люк и оттуда вылезает мужик с топором и в шинели. Рычит и выходит к рампе. Декламирует.
    - Се не Жилин, не Костылин, а Ляксандра Болт.
    Валькирия подходит к мужику и отрубает ему яйца. Спортсменки увеличивают децибелы. " Ааа. Ооо. Аа. Оо ". Груди Диты разбухают и брызгают молоком. Я, как автор, скромно, но достойно, приникаю к источнику, вытирая довольный рот, подмигивая девчонкам, и отскакиваю за кулисы.
    Александр Болт машет рукой и произносит ужасающие своей мудростью слова :
    - Я война и грамм кокаина, фенамином приплюснутый гений,
    Поклонястыми пони облизанный напрочь,
    Живу в пространстве среди жабонят и растений,
    А проще : да ну на х...й.
    Александр Болт убегает следом за лошадьми. Спортсменки замолкают. Сиськи Диты обретают остальное тело. Выхожу я, скромно, но достойно. И беру их всех в жены, я ж татарин.
    А в конце, когда мы уже убываем, бля, для производства оргии, по сцене ходят взад и вперед маленькие Винни - Пухи и поют " Песни царя Соломона " на чистом иврите. По - моему скромно, но достойно, а главное : гениально.