Добро пожаловать в моё одиночество

Наталья Петрань
Добро пожаловать в моё одиночество фантазий, мыслей и убеждений.
Нет, конечно я не одна. Вокруг мир с красками и звуками, с шелестом ветра и пением птиц.Вокруг весна, солнце и пробуждение природы, рождение новой жизни и новых мыслей.Все движется вперёд со стремительной силой сметая на своём пути часы, дни и года.
Одиночество- это пустыня по которой идет моя душ. Только песок и полящее солнце спутники на моем пути. Нет дерева что бы укрыться от зноя, нет источника что бы уталить жажду.Пустыня это мысли в глубине моего сознания которые жарятся на рассколенной сковорвдке. Пустыня одновременно враг и друг для моего одиночества.
Одиночество это друг или подруга среднего рода. Одиночество всегда верное и преданное. Оно как саксаул в пустыне цепляется своими корнями в песок и живёт вечно под палящим солнцем без воды. Одиночество не требует ухода, о нем не нужно заботиться. Оно бездонное как океан и занимает половину пространства моей души с каждым днём все больше врастаясь в меня.
Одиночество это хищьный зверь который хочет поглотить моё сердце, что бы не осталось места для счастья и любви.Одиночество серого цвета и всегда носит тёмные очки, приглушая яркие краски радости и веселья. Оно строго следит за моими чувствами, что бы не подкралась любовь к моему сердцу и тихо шепчет что все хорошо.
Бойтесь одиночества и не подпускайте его к себе. Не дайте ему завладеть вашими мыслями и желаниями.