О фильме

Дана Дрон
С животрепещущим интересом смотрела фильм "ИХ ИТАЛИЯ" ... С камерой по таким красивым местам!... - хорошая задумка!

Сюжет – отличный! Живое проникновение в географию Италии, в традиции народов, населяющих уникальный “сапог” в море…, а также гордые острова близ него...

Удалась и попытка понять то, чем живут итальянцы ныне, объединённые в Республику, но не все говорящие на языке Данте...

Интересно в кадрах… на экране…  побывать в Италии и вспомнить её наяву…

В Италии мне довелось быть и в советское время в составе партийно-комсомольской делегации, и в новое время безвизового режима с безмятежным туризмом ...

Меня радовали просторы Средиземноморья, когда мчались на яхте… Брызги моря, его голубизна, движение волн…, танцующие медузы перед штормом…

И просто было блаженство, когда я плавала вокруг яхты, пришвартованной  в видимости пляжа, но довольно далеко от него, по данным приборов о дозволенных глубинах …

Вглядываясь в кадры фильма, всё былое реально оживало в воспоминаниях и впечатления становились ещё более приятными.

Восхищение вызвало интервью Владимира Познера с Франко Дзеффирелли (Franco Zeffirelli) ... За девяносто лет – дедкУ! Какой мыслитель! Он обожает Оперу, говоря о ней, как о РАЕ ВСЕХ МУЗ ... Готовит новую сценографию. Рос в британской диаспоре, поэтому у него и английский - как родной.

Есть то, что не нравится и в Познере, и в Урганте, НО я ими восхищаюсь! ... за то, что так складно и талантливо умеют выплывать и в журналистике, и в шоу-бизнесе… И они – личности!

Слушать их – я предпочту, в сравнении с другими …  А людей я люблю послушать!, особенно, если они - Личности...

Творческий союз и проект Познера и Урганта в отчётах о поездках по разным странам – вполне успешен.

В итоге, личности делают своё дело, доставляя удовольствие зрителям и усиливая их познавательный интерес …

Как хорошо, что есть КЕМ и ЧЕМ восхищаться!... по поводу людских амбиций и успешной работы!