Я люблю тебя! Дождь

Агон Элла
Агон Элла
Новелла.


Я люблю тебя! Дождь.
   

Он был когда-то битником,
(строка из песни)


         Чакры-чакры-чакры
  Июль Плюс тридцать два. Серость. Душно и влажно.
 Он  смотрит на бегущую перед капотом ленту черного асфальта. Я любуюсь текущим видом за окном. Иногда мой взгляд останавливается на нем. «А он красив, как стареющий греческий бог, только не знаю какой», - думаю я. Мы весело болтаем ни о чем, а впереди еще около девяти часов пути. Гроза гонится за нами по пятам. Водитель жмет на газ. Меня вдавливает в сиденье. Гроза  нас не догонит, ну, а если и догонит, то и пусть. В автомобиле работает климат контроль, штука, которая делает жизнь приятной при любой погоде.
 
      Чакры-чакры-чакры.
 Мы,  взлетаем на холмы, или катимся по какому-либо мосту, который  соединяет берега,  или просто пролегает над автострадой. Бывает, дорога упирается в городок, и тогда мы  медленно ползем среди светофоров, домов и других автомобилей. А потом, вырвавшись на свободу,  весело катим среди лугов, но которым лениво бродят тучные коровы, или, соблюдая указанную скорость едим через лес.

  Чакры-чакры-чакры.
  Загородная дорога, это то место, где проходит граница между природой и цивилизацией. Естественно, мы, люди, делаем все, что можем.  Например, ставим предупреждающие  дорожные знаки, для того, чтобы защитить их, лесных жителей, от нас, и нас от них. Мы вас любим! Но, и вы поймите нас. Мы, все те, кто на дороге, на своей территории, и мы в пути.
   Да. Несомненно, мы, те, кто в пути, мы все куда-то направляемся. И все мы знаем,  куда стремимся попасть, куда  нас рано или поздно приведет  дорога.
 В теории все просто. Пункт отправления. Пункт назначения.
А в жизни, если ты в пути, тут, главное, не проскочить  нужный поворот, не пропустить указатель и не сбиться с дороги. И, кто бы,  что  не воображал себе о своей важности, здесь главным всегда остается тот, кто за рулем.
Да. Мне в этом плане повезло. Рядом со мной, за рулем находился  греческий бог, только не знаю какой. А в  нашем мире его зовут Эдгар.  И мы мчимся на пределе дозволенной скорости, и мы не зависим от внешнего мира, и той  удручающей жары, которая царит снаружи. Просто не надо окна открывать.  Что такое девять часов в пути? Это не мало, но и не много. Все в этом мире относительно.

Чакры-чакры-чакры.
Я выхожу из ванной, как Афродита из морской пены. Он лежит на широкой кровати с закрытыми глазами,  раскинув руки. Стройный, высокий. Тело бывшего спортсмена,  не забывающее что такое спортзал. Легкая седина, указывала на зрелость  этого идеала мужской красоты.  Я устраиваюсь на расстоянии вытянутой руки и наблюдаю за тем, как он дышит, как плавно поднимается и опускается его грудь. И я чувствовала, как только что выпущенный в мир сгусток переполнявшей нас обоих энергии начинает вновь пробивать себе дорогу. И, как нежная теплая волна медленно набирает силу, заменяя, вялую усталость,  трепетным порханием  невидимых крыльев ангелов. Легкий, чуть слышный  вздох невольно вырывается из моей груди. Эдгар, не открывая глаз, ищет мою ладонь.  Из его руки вырывается горячий поток и, как хорошее вино, мгновенно разносится по моему телу, согревая кровь. 

Чакры-чакры-чакры.
Она все же догнала нас. Гроза бушевала за окном приютившего нас старинного отеля, находящегося в историческом центре небольшого польского городка. Там, за окном, ветер бушевал, гнул деревья и в ярости обламывал ветви. На ночном небе ярко сверкали молнии, Зевс выражал свое недовольство громкими раскатами грома. Крупные капли стучали по подоконнику, выбивая ритмичную дробь. 
«Я люблю тебя, дождь! – Успела подумать, прежде, чем превратиться в сияющее облако на острие копья.

Чакры-чакры-чакры.
Дорога заканчивается у порога твоего дома. Путь не заканчивается никогда.
- Зайдешь?
- Я позвоню тебе!

Чакры=чакры-чакры.
Он позвонил в октябре.
- Привет!
- Привет! Я сейчас в Англии. У сына. Вернусь через неделю.
- Подари эту неделю мне! Продиктуй адрес. Спасибо! Вечером буду!
Если ты в пути, и ты не на дороге, значит, ты куда-то  летишь. Возможно, что на этот раз в Лондон с рюкзаком на плече, и букетиком ярких, как весеннее солнышко ноготков в руке. 
- Зайдешь?
- Да. Можно?
-  Поужинаешь с нами?
- Ты, не очень обидишься, если я украду твою маму на несколько дней? – Чувствуется, что ему неловко разговаривать с моим взрослым сыном.
- Я не обижусь. Только к воскресенью, пожалуйста, верните. У нее билет на вечерний рейс из Гатвика.
- Вот и отлично. Значит, вместе полетим! У меня тут машина.  Взял в аэропорту напрокат.  Поехали?
- Куда?
- Куда-нибудь! К морю!
Я смеюсь. – Море в десяти минутах ходьбы отсюда.
- Нет, я не об этом. Хочу показать тебе настоящую океанскую волну.
Меньше, чем через час, мы покидаем уютный курортный город у теплого моря, держа курс на север, туда, где суровые океанские волны бьются о скалистые шотландские берега.

Чакры – чакры – чакры.
Здесь очень важно хорошо запомнить, где право, где лево, а потом не перепутать. После этого можно любоваться панорамой за окном, или просто видом чего-нибудь, гостиниц, в том числе.  Интересно, скрипят ли там кровати в номерах? Возможно. Только у меня не спрашивайте, все равно я этого не вспомню.  А, что там тогда?  Там бабочки порхают в груди, и, ангелы, пробившись, сквозь серые тучи, дождь и туман, уносят тебя к звездам, туда, где луна, сияет, как рождественская елка на Трафальгарской площади. А потом, ты находишь себя в объятиях греческого бога, и, не успев  подумать, о том, что это только что было, быстро убегаешь в душ.
И, вот, ты снова  в пути, не забывая о том, что путь лежит к скалистым берегам. Главное, выбрать цель. И, даже, если процесс достижения цели, интереснее ее самой, конечная  цель путешествия  должна быть четко обозначена. Это важно. Даже, если сейчас вам кажется, что этот маленький кружочек на карте ерунда, вы ошибаетесь. То, что для вас не имеет в данный момент значения, может показаться важным другим людям. Да. Земля, планета людей, и все они разные. Никогда не забывайте об этом, и всегда имейте ответ на вопрос: «Куда вы направляетесь»? Да, мы знаем, куда направляемся, и  у нас тут все строго, по английский, и никаких излишеств.

Чакры-чакры-чакры.
И вот, точка на карте приобретает реальные очертания. И я стою на высоком скалистом  берегу, и вижу, как там, внизу, огромные голодные  волны цвета асфальта наваливаются на узкую полосу пляжа, ударяются о гору, и та, всю  эту грохочущую и ревущую атаку отшвыривает  обратно. Они возвращаются туда, откуда  пришли.  И так было и будет всегда. Бесконечная и бессмысленная, на мой взгляд, борьба. Но, в мире все имеет смысл, только нам не всегда дано понять его суть.
Холодный мокрый ветер пытается сорвать с меня легкий и очень теплый клетчатый плед, который на меня накинул мой заботливый спутник, поверх моего пальто. Меня пьянит запах моря и солоноватый вкус ветра. Где дождь, где брызги, все перемешалось в этом месте.   Потрясающая мощь. И, белое суденышко, качающееся на волнах то вверх, то вниз, бесстрашно и горделиво.

Чакры-чакры-чакры.
Двое суток спустя.  Мы стоим у дверей моего подъезда.
- Зайдешь?
- Такси ждет. Я позвоню тебе.
Я закрываю за собою дверь. Слышу за спиной звук двигателя автомобиля, и мысленно представляю себе, как желтое такси, плывущее по мокрому от дождя асфальту, увозит моего греческого бога в его жизнь, и оставляет мне мою.

Чакры-чакры-чакры.
Мы там были. Там остались наши тени.