Закон о изучении религии в школе

Николай Наумкин
Закон о изучении религии в школе.
 Причиной принятия этого закона, как всем известно, из средств массовой информации, стало катастрофическое падение нравственности в обществе. Увеличившиеся в особенности в последнее время случаи агрессии в школах, пьянство, наркомания, преступность, проституция, брошенные дети, детский суицид, и еще очень много других негативных факторов встречающихся в повседневной жизни страны. Расчет делался на то, что не нашедшая места в жизни общества молодежь, столкнувшись с жизненными трудностями, сможет обратиться к религии как к своеобразной спасительной соломинке, вместо того, чтобы пополнять ряды антиобщественных элементов. Такие расчеты, как мне кажется, изначально не верны. Молодые люди, которые  получили в жизни достаточно земных благ для нормальной жизни, вряд ли вспомнят о том, что когда то в школе они изучали основы религии. А вот неудачники, которые не смогут нормально устроиться, даже если и решат обратиться к вере, то придут к ней уже злые на страну, в которой родились, готовые мстить всем окружающим за свою неудавшуюся жизнь. В результате этого, в недалеком будущем следует ожидать, значительного увеличения как Мусульманского, так и любого другого религиозного экстремизма. На основе сказанного можно сделать вывод, что у депутатов государственной думы принимавших этот закон, почти полностью отсутствует способность строить прогнозы на будущее. Кроме этого видно, что принятый думой закон разделил общество на две, примерно равные половины, противопоставив друг другу верующих в бога и атеистов. Результатом этого противостояния, стали нападки атеистов, на символы веры, такие например, как спиливание крестов, нецензурные надписи на стенах храмов, критика патриарха, и даже попытка выступления девушек с панк молебном, в главном Московском храме. В ответ, на защиту церкви встали отряды Казаков, и даже вполне серьезно, обсуждается возможность создания религиозных отрядов самообороны, для защиты верующих от нападок атеистов. Этот результат, полученный после вступления закона в силу, тоже говорит о полной  неспособности депутатов делать прогнозы на будущее. Увидев проявление этих негативных изменений, депутаты вместо того чтобы устранить причину вызвавшую негативные явления, стали лечить симптомы болезни приняв в государственной думе еще один дополнительный закон, о усилении ответственности за оскорбление чувств верующих. Принятие этого  закона, тоже не решит проблемы, сделав ее менее заметной, так сказать, загонит глубже в подполье, а вот ненависть противостоящих по отношению друг к другу, двух половин общества вызовет обязательно. Вырастет и ненависть к власти той части общества, которая в результате принятия этого закона будет считать себя обиженной. Возможно даже, что этот закон, был принят властями намеренно, с целью столкнуть друг с другом две части населения, (уменьшив тем самым силу протестного движения критикующего власть), и для перенесения недовольства людей руководством страны, на религиозное противостояние друг против друга, дав тем самым властям возможность управлять страной, используя принцип, разделяй и властвуй. Конечно, принятие такого решения возможно, но оно мало вероятно, учитывая интеллектуальные способности большинства наших депутатов. Мне кажется, что для уменьшения негативных проявлений вызванных принятием закона, было бы достаточно, внести в него небольшую оговорку о том, что изучение этого предмета в школе осуществляется на добровольной основе, и такое изменение как мне кажется, помогло бы снизить недовольство общества. Наиболее правильным, было бы решение полностью отменить вызвавший недовольство закон, а вместо этого, дать всем основным религиозным организациям право, открывать в частном порядке школы, где все верующие в бога, смогли бы дать своим детям полноценное религиозное образование. Если обратиться к истории, то сразу станет понятно, что ситуация напоминает ту, которая искусственно была создана во время революции 1917 года. Тогда, тоже противопоставили друг против друга две части населения, (правда сделано это было не на религиозной основе, а на экономической), сделав врагами имеющих достаток, и потому довольных жизнью, и бедных у которых никогда ничего не было, но им пообещали, что в случае победы революции, они получат все возможные земные блага. Еще один поучительный исторический случай, из жизни нашего государства, правда случившийся намного раньше, еще тысячу лет назад, тоже очень похож по своим последствиям на возникшее в обществе недовольство, появившееся сразу после принятия закона о религии. Я имею в виду тот период истории, когда произошло крещение Руси. Правда, тогда обиженным оказался практически весь народ, принесенный в жертву в угоду небольшой кучки правителей. Решение, принятое князьями, отнять у народа его богов, обряды, обычаи, и полностью изменить образ жизни людей, в то время по силе накала страстей, видимо было пострашней революции и гражданской войны после революции 1917 года. Не зря в старинных летописях можно найти упоминания, о бегстве с территории Руси целых народов, не желавших принимать нового бога и чуждый для них образ жизни. Вот как, об этих событиях рассказывается в старинной Славянской летописи. (Была это от начала Русская земля, как говорят, Русь и Варвары, все то одна Русская земля, где ныне стоит город Казань, продолжающаяся в длину с одного Нижнего на восток по обоим сторонам Волги реки, в ширину же простирающаяся на полуночь до Вятских и Пермских земель, а с полудня до Половецких пределов, вся же та держава и область Киевская и Владимирская, после тех же сейчас и Московская. Живут же за Камой в части земли своей Болгарские князья варвары, владеющие поганым языком Черемисским незнающим Бога, и никакого закона не имеющим, однако же говорят служили и дани давали Русскому царю до Батыя царя. Была же и другая Черемиса Отяки, так же говорят, Ростовская чернь; сбежавшая туда от святого крещения, и вселившаяся в Болгарские жилища). 1. Как видите, от этого блага как нам пытаются сейчас внушать, бежали куда глаза глядят целые племена, естественно бросая свои дома, все нажитое добро и землю, которая их кормила. Если уж Славянский летописец, конечно же, глубоко верующий человек, написал эти строки, то ситуация, в которой оказалось население всей Руси, была действительно катастрофической. По оценкам ученых занимающихся историей, только убитых, в результате этих событий произошедших в то время на Руси, было около двух миллионов человек. Не зря же до наших дней сохранились, и прочно закрепились в Русском языке многочисленные нецензурные ругательства, в которых упоминается Мать. Понятно, что недовольные насильно насаждаемой новой верой язычники, по ночам тайно писали на стенах первых христианских храмов, в которые их заставляли ходить, такие ругательства, сомневаясь, что дева Мария могла забеременеть не от мужчины, а от святого духа. Видимо это делали так называемые Оглашенные, язычники еще не принявшие крещения, и которых в церковь пускали только на короткое время. Таким же образом на этих землях насаждался и Ислам. О том как это происходило, рассказывает в своих записках Арабский путешественник Ибн Фадлан, приезжавший на Волгу в Болгарское царство для утверждения в нем Ислама. В своем отчете, представленном им пославшему его сюда Багдадскому халифу он пишет, (когда Болгарский царь приказал всем своим племенам собраться на реке Илеть, где предполагалось объявить об окончательном принятии Ислама в ханстве, племена Сувас, (нынешние Чуваши) отказались подчиниться, и ушли от него, переправившись на противоположный высокий берег Волги, став таким образом недосягаемы для его мести) 2. Племена Сувас, бежавшие за Волгу от новой религии, наверное тоже были вынуждены бросать все свое нажитое имущество на этом берегу, ведь взять они могли только ограниченную, малую часть своего добра. При раскопках Болгарского городища, во время строительства Куйбышевской ГРЕС, археологи обнаружили, что еще в древности, кем то была сделана неудачная попытка разрушить главную мечеть ханства. Под ее фундаментом, они нашли следы большого подкопа, с помощью которого, группа людей, видимо недовольная новой религией, пыталась уронить здание, но им видимо не хватило на это времени, или их поймали во время работы, поэтому Болгарская мечеть уцелела. Попробуем теперь понять, что такое религия, и как она влияла, и продолжает влиять на жизнь человека? Не касаясь мелких религиозных течений, рассмотрим только основные религии, распространенные у нас в России. Это конечно, Иудаизм, Христианство и Ислам. Все эти учения, имеют один источник, из которого они произошли, поэтому все религиозные деятели утверждают, что Бог один, хотя религии и разные. Иудеи признают только Библию, Христиане, кроме библии считают священной книгой еще и Новый завет, а Мусульмане, признают святыней и эти две книги, и Коран, оставленный им пророком Мухаммедом. Общий источник происхождения этих учений, не мешает людям, с глубокой древности постоянно враждовать друг с другом, из за религии, о чем конечно же все знают. Даже в названиях двух религиозных учений, заметно их стремление к соперничеству. Так если Христиане называют себя Православными, то есть правильно славящими Бога, то Мусульмане, считают себя Правоверными, правильно верящими в него. Хотя все эти религии имеют один первоисточник, но все равно, на земле уже тысячи лет продолжаются так называемые религиозные войны, которые как все знают, продолжаются и в настоящее время. Почему же люди убивают друг друга из за веры, (если как говорят религиозные деятели бог у них один), то когда это могло впервые начаться на земле? Как мне кажется, ответ можно найти в Библии, священной книге признаваемой всеми конфессиями. Все, конечно же, слышали историю о постройке, и разрушении Вавилонской башни описанной в Библии. Там говорится следующее, (возгордившись, люди решили построить высокую башню, высотой до самого неба, чтобы с ее помощью достичь Бога. Ему это не понравилось, и Бог разрушил постройку наведя на нее огонь с неба. (Далее говорится), и расселил Господь людей в разные концы земли, и наделил каждый народ своим языком, чтобы не могли в будущем объединиться). 3. Не здесь ли кроется причина появления нескольких разных религий верящих в одного Бога. Если дальше логически рассуждать, то одного расселения в разные части земли, и наделения народов разными языками богу было видимо еще недостаточно, ведь изучив чужой язык, люди смогли бы опять общаться, поэтому он, наверное, и дал людям разные религии, чтобы разделить их окончательно. Конечно, это является только моим предположением, ведь в Библии об этом не написано, но такой логический вывод напрашивается, если внимательно проанализировать текст книги. Смена религии на Руси, простым людям принесла больше вреда, чем пользы, ведь их добрых Божеств, таких например, как хорошо известную бабу Ягу, бывшую прежде защитницей маленьких детей, и хранительницей древних обычаев, и традиций, новая Христианская религия, превратила в страшную колдунью пожирающую младенцев. Можно еще добавить, что баба Яга у древних Славян, была молодой женщиной в ярких расписных сапожках, которая странствуя по Руси, собирала маленьких детей оставшихся без родителей с целью их дальнейшего воспитания. Любовь простого народа к бабе Яге была настолько сильной, что на Руси ее ласково называли Ягиня Матушка. Доброго Славянского бога Кощея бессмертного, к которому перед битвой обращались воины, прося его сохранить им жизнь, новая религия превратила в страшного колдуна. Такая же участь ожидала, и хозяина лесов Лешего, и Водяного, и еще много других малых богов, которых новая вера объявила пособниками Дьявола. Правда справиться, с хранителем домашнего очага Домовым, Христианская вера так и не смогла, и в него до недавнего времени продолжало верить большинство народа. Самое неприятное то, что с появлением новой религии началась непримиримая борьба, с Ведунами, и Ведуньями, которых церковь обвиняла в связях с Дьяволом, поэтому безжалостно уничтожала, отправляя их на костер, или топила в воде. Даже за простое умение, человека лечить травами, могли обвинить в колдовстве, и приговорить к смертной казни. На много столетий, церковь как мне кажется остановила естественную эволюцию большинства Христианских народов, уничтожая всех людей обладавших экстрасенсорными способностями, или просто полезными навыками и знаниями, полученными по наследству. Хорошим примером не благовидной деятельности христианской религии, может служить недавнее отлучение ей от церкви, известного писателя Льва Николаевича Толстого, автора книги Война и мир. Неужели все современные политики не знают своей истории, и поэтому совершают практически те же ошибки, что и древние правители, разделяя и стравливая между собой две части населения. Все конечно знают, что главный свод законов, Конституция нашей страны гласит, все граждане равны в своих правах, и принимать закон, защищающий только одну группу людей, в ущерб другой не законно. Депутаты видно совсем забыли, что у нас в стране светское общество, и религия как помниться, по Конституции отделена от государства, поэтому не верящие в древние божественные сказки атеисты, имеют столько же прав на защиту своих убеждений, как и люди, верящие в бога.            
В заключении хотелось бы заметить, что решение принять этот религиозный закон, было изначально неверно, ведь он не устраняет причин приводящих к возникновению в обществе негативных проявлений. Наша государственная дума напоминает некомпетентного врача, который пытается лечить серьезно больного человека, воздействуя только на симптомы его болезни, сбивает температуру, или нейтрализует острую боль наркотиками, вместо того, чтобы устранить саму причину болезни.               
                Список использованных материалов.
1. Авторский перевод фрагмента книги Васильева Ф. Т. 1902 год. О зачатии и взятии царства Казанского Московским царем Иоанном Васильевичем.
2. Книга: Ибн Фадлан Ахмат 1939 год. Записка о путешествии на Волгу.
3. Книга: Ветхий завет.