Холодно

Александра Мейер
Холодно. Зима. Метели.
Не на улице – в моей душе.
Не услышать больше звон капели,
Прежней мне не стать уже.
Изменилась очень, не узнаешь.
Я сама себя не узнаю.
А порой бывает, знаешь,
Иногда о прошлом я грущу.
Вспоминаю речку и прогулки,
Поцелуи ночью при луне.
Боже мой, какие мы придурки…
Всё ж прекрасно было, но ведь нет…
Не смогли сберечь своей любви мы,
Ты убил её собственноручно.
До сих пор мне не понятно: испугался?
Или тебе просто стало скучно?
Что теперь гадать то прав, а кто виновен?
Не вернуть назад уж ничего.
Я надеюсь, многое ты понял,
И не повторишь ты впредь уже того.
А меня так сильно изменила
Эта непонятная любовь,
Я не та, кто так тебя любила,
Мне не стать уж ею вновь.
Больше нет доверчивой девчонки,
Добрых и наивных детских глаз,
Ты убил во мне «меня - ребёнка»,
Одной фразой ты убил и НАС!
Интересно, ты об этом сожалеешь?
Хотя, ты и жалость так несовместимы…
Может, ты с годами поумнеешь,
И поймёшь о многом, мой любимый…
Что же я несу…Какой любимый!?
По привычке вырвалось, наверно.
Скажем так, ты мой неповторимый,
На тебя не буду тратить нервы.
Я теперь, как каменные стены,
Не сломает ни дождём, ни ветром.
И характер стал, как у гиены,
Как и прежде я великолепна!
Знаешь, а тебе я благодарна,
Мне не трудно это говорить.
Я теперь, по- крайней мере, знаю,
Как легко любовь можно убить…