Сериал след 1674 серия павел морозов

Екатерина Белинская
сериал след 1674 серия ПАВЕЛ МОРОЗОВ-АКТЁР ТЕАТРА И КИНО.ДРАМАТУРГ.ПИСАТЕЛЬ.СЦЕНАРИСТ.

Катюша
-Павел Иванович.Я знаю.Вы снялись в сериале След.
Павел
-ДА.
Катюша.
-Ну и как...
Павел
-Сигары были настоящие.а крокодиловые ботинки очень жали.
Катюша
-А КАК Вам удаётся запомнить такой большой текст...
Павел
-Сам не знаю.профессия обязывает.

Катюша

-Павел Иванович.А Где можно посмотреть Ваши спектакли...
 Павел

-В соцсетях их нет.А в записи, даже самые гениальные, смотрятся ужасно. Поэтому театры стараются не выкладывать видео своих действующих спектаклей. А старые спектакли в записи - просто катастрофа.
...

-Многих не помню, потому. что не вижу
Катюша
-Я видела Вас в Гадалке.
Павел

-Было дело пару раз
Катюша

-Наша невестка тоже там снималась блондинка
может Вы её видели...
Павел
.
-Может. Давно дело было.
Не помню
Катюша
-Где тркднее работа в театре или кино...
Павел

-Это разные виды искусства и работы.
Катюша

-Это я понимаю
Павел

-В кино, правда, можно сыграть без профессионвльного образования и опыта, а в театре так невозможно.
Катюша

- А почему
-Ну не скажите.камеру не обманешь.
я вижу когда артисты не до игрывают или переигрывают.
Павел

-Огромное количество киноартистов в жизни или на сцене неинтересны и даже кажутся бездарными, но камера их любит и они выезжают на собственной органичности.
Все великие киноартисты в СССР и России были сначала великими театральными артистами.
Катюша

-Я ж советский зритель
Павел

-Есть три великих артиста без театрального опыта и театрального образования Тихонов, Гурченко и Мордюкова. Это три исключения)
Но на сцене они были беспомощны.
Потому что театр - это более затратная и более методичная работа
Ежедневная .
Катюша

-Не каждому это дано
Павел
-А кино - работа проектная.
Катюша\
-Может боязнь сцены
Павел

-Я снялся около 20 раз за 9 лет. Если бы занимался только кино и ждал ролей - семья бы с голоду померла
Катюша

-Это мало
Павел
\
-  Это как в медицине - есть терапевты, есть нейрохирорги. Вроде все врачи, профессиональные специализации - радикально непохожие
Катюша

-Для такого артиста
Павел

-Так и кило с театром - и там и там артисты, а профессии  разные
В кино сейчас берут не по таланту, а по типажу.
Катюша
-А Вы можете и там и там
Павел

-Моего типажа артистов огромное количество. Они более известны, поэтому берут, обычно, того, кто более известен)
Катюша

-Если бы Вы раньше приехали в Москву
А легче играть одному или с партнёрами
Павел

-У меня нет и не было задачи покорять Москву и кино. Я просто живу.
Я уже жид в Москве в 80х годах, но уехал, не понравилась Москва
Я и сейчас живу не в Москве, а в тихом районе Щелково, очень похожем на мой родной город. А Москва - это место работы

Катюша

-Павел Иванович.простите пожалуйста.у меня комп заглючил.не могла Вам ответит.
С Вами так интересно беседовать
потому что тема моя любимая про кино.
21 февраля.2023.
Катюша БЕЛИНСКАЯ