Наказан за ее любовь

Александра Мейер
Прошло уже три года с их последней встречи. Каждый из них живет своей жизнью. Каждый забывал по своему. И казалось, все история закончилась, но у судьбы на них другие планы.
Он:
Я прижал очередную шлюху к стенке возле двери общественного вокзального туалета. Нежно провел губами, по белоснежной коже, от чего девушка издала легкий стон. Алкоголь сделал свое дело. Я снова зажимаюсь с кем-то в общественном месте, при свете дня. За последние три года для меня это уже традиция. Алкоголь, секс, менты. Я уже привык к такому образу жизни. А во всем виновата она. Ну вот! Перед глазами снова возник ее облик. Слава богу, что сейчас терзаю губы блондинки, хоть по волосам соображаю что она не та. "Пора переходить к делу" - подумал я, заметив, что девушка на пределе. Я дернул ручку двери, но та оказалось закрытой из нутри. Ха! Придется еще помучить эту красотку. Я был настолько увлечен своим занятием, что не заметил только что прошедшую пожилую женщину, которой явно не понравилось, то чем мы занимаемся:
- Бесстыжие, при свете дня, в людном месте - даже когда она начала свою лекцию, мы не прекратили свое занятие - ни стыда ни совести, тьфу безобразие, милицию на вас надо - слова старухи, даже близко не повлияли на нас. Но в этот момент дверь туалета открылась. Я отвлекся от страстной блондинки, дабы поторопить того кто был за дверью, но... Из туалета выбежал маленький мальчик. На вид, года два три. Светлые волосы, одет в обычную маечку, шортики, а на ножках сандалики
- Мама, мама! А что дядя и тетя делают? - бассом спросил ребенок, глядя на нас с блондинкой. Девушка фыркнула и попыталась вовлечь меня в поцелуй, дабы продолжить начатое, вот только у нее ничего не вышло. Я стоял не двигаясь, будто меня заморозили. Я не верил своим глазам. Этот мальчик, вылетый я в детстве. Мысли начали путаться. В голове творился бардак. Кто его мама? Почему он так похож на меня? Вопросы сыпались один за другим. Ответ на них вышел следом из уборной
- Сына, а ты маму подождать не мог? - не довольна выразилась вышедшая девушка с сумками. Когда она повернулась ко мне лицом, я как и она застыли в шоке. Я не видел ее три года. Три года прошло. Боже, она все так же прекрасна. Она стала еще красивее. Снова. Снова в её глазах эта боль. Я совсем забыл о том что обижимаюсь с блондинкой.
- Сынок тебе на такое рано смотреть - сьязвила она, закрывая ладошкой ребенку глаза.
- Эх вы!... При ребенке, ай-ай - послышался голос старушки - тьфу, бестыдники.
- Пошли родной - она взяла в одну руку сумки, во вторую, взяла за руку сына и направилась к выходу, проходя мимо меня даже не взглянув.
" Куда? - мысли начали возвращаться на место - куда она уходит?"
- Малыш давай продолжим!? - взвыла блондинка, которая поняла что на нее никто не обращает внимания
- Прости - сказал я, и бегом побежал за ней, за родной, за моей. Я должен вернуть ее, я должен вернуть сына. Ведь это мой смысл жизни. Я выбежал в общий зал вокзала. Глаза бегали в разные стороны, мои глаза искали ее, искали их. В голове крутились картинки прошлого, все ошибки, все поцелуи, все. Нет. Я не забыл. Я не забыл ее. Я пытался забыть ее в другой, в барах, в клубах, так было легче, я не чувствовал боли. А она снова пришла в мою жизнь. Вернулась. Судьба снова играет с нами, в очень злую шутку. Я бегу на улицу. Вырвовшись на свежий воздух, я наконец увидел их, но... Её целует другой, он берет на руки моего сына, берет её сумки. Я не мог смотреть, в глазах все поплыло. В области сердца все сжалось. На глаза наворачивались слезы. Больно видеть ее с другим. Принимать свое наказание.
Она:
Мое маленькое солнышко, тихонько натягивал штанишки. Вот же приспичило ребенку и все, ничего не сделаешь. Я просто смотрела на свое маленькое счастье, он был так похож на свое отца. Полная его копия. Первые пол года, после рождения сына, я не могла спокойно спать ночью, плакала над кроваткой. Это было жуткое время. От моих мыслей меня отвлек крик женщины, по ту сторону двери. Суде по тому что она кричала, кто то развратничает. "Блин нашли время - пронеслось у меня в голове - у меня вообще то ребенок маленький" . Я открыла дверь уборной. Пока я собирала сумки, сын выбежал в коридор.
- Мама мама!
А что дядя и тетя делают? - услышала я, голос сына. "Боже, неужели он смотрит на это... " Я быстренько взяла сумки, вышла за ребенком в коридор.
- Сына, а ты маму подождать не мог? - моему недовольству не было предела. Я повернула голову к той самой парочке, но вместо того чтобы отчитать их, я застыла в немом шоке. Нет. Только не он. Сердце сжалось. Тело перестало двигаться. Мозг отказывался работать, сердце отбивало бешеный ритм. Прошло три года. Почему сейчас. Неужели все возвращается на круги своя. Он ни капельки не изменился. Все такой же. Заросший, пьяный. И такой же прекрасный. Я обратила внимание на девушку рядом с ним. Её глаза горели от желания. А меня снова сковала боль.
- Сынок тебе на такое еще рано смотреть -обида, боль, злость, гордость и мозг, вернулись на свои места. Та временная слабость прошла. Хватит с меня. Я наигранно закрыла глаза сыну. Показывая какой он ему пример подает. Он застыл.
- Эх вы!... При ребенке ай-ай - послышался голос возле меня, он же вывел меня из моих мыслей. Я посмотрела на женщину и поняла что я тут лишняя
- тьфу, бесстыдники
- Пошли родной - я взяла сына за руку, а во второй поместила сумки. Не глядя на него, я направилась к выходу. Сердце просила остаться. Высказать недосказанные слова. Но нет. Опустив глаза, подовляя слезы. Я шла вперед. Хотя уже и не знала куда. Шаг за шагом, я отдалялась от него. А в мысля воспоминания. Его губы, голос, улыбка, руки, тело. Все мелькала в моих глазах. Эти воспоминания и грели меня все эти три года. А сынок заставлял жить. Улыбаться. Жить ради него. Ради его будущего. Вот какой смысл он мне оставил после себя. Я вышла из здания вокзала. На глаза мне попался мой жених. Вот только его мне сейчас не хватало. Я с ним даже говорить не смогу.
- Ну что? Сходил? - поинтересовался мужчина, когда мы подошли
- Да - спокойной ответила я, не поднимая взгляда
- Что-то не так? - взволнованно спросил жених
- Нет. Все хорошо, я просто устала - с улыбкой на лице ответила я. Да я ему солгала, по другому нельзя. Эти раны должны зажить. Я должна их пересилить. Те самые чувства что испытывала к нему. Все забыть. Начать сначала. Этими мыслями я жила эти три года.
Автор:
Что же с людьми могут сделать три года? Их отношения к жизни, к чувствам, к любимым, меняются. Одни начинают сначала, другие... Другие ждут чуда. Надеются на новую встречу.
Он стоял и смотрел, как другой ее обнимает, как целует, как берет на руки его сына, а она улыбается, сынок смееться заливистым смехом. Это конец его жизни. Это THE END LOVE STORY. Он молча наблюдал за ними. Ему хотелось хотя бы поговорить с ней. Она улыбаясь, посмотрела в сторону двери вокзала, будто надеясь что он там. И она не ошиблась.
- Я сейчас - слова сами слетели с её губ, глаза наполнились слезами, ноги сами направляли меня к нему. Это было невыносимо, сердце билось сильнее с каждым шагом.
- Ты куда? - послышался голос сзади
- Я сейчас - не оборачиваясь ответила она. С каждым шагом она становилась ближе к прошлому, ближе к человеку из-за которого не спала ночами, ближе к отцу ее ребенка. Он смотрел как она приближалась к нему. В его глазах пустота. Сердце принимала наказание отбивая свой ритм болью
- Привет - тихо выдавила девушка, достигнув своей цели
- Привет - нелепая улыбка на его лице
- Я даже не знаю что сказать - взгляд в сторону, на глаза наворачиваются слезы
- Прости меня - понадобилась три года, что бы он смог это сказать - прости за все - она смотрит в его глаза, в искренность его сожаления - я во всем виноват, я потерял тебя, сына - голос дрожит, руки трясутся - я все эти три года шастал по кабакам, барам, трахал шлюх, все это ради того что бы забыть тебя, в моих глазах все время была ты, твой облик - по его щеке, стекла одинокая мужская слеза - я хотел забыть твое имя, твои глаза, волосы, запах духов. Но... Я не смог. Прости меня за то что бросил, за боль, за слезы, за страдания, за то что по моей вине, наш ребенок рос без отца, прости за то что мы не построили семью, за все твои не сбывшиеся мечты, за все то что я сейчас перечислил я понесу свое наказание, одиночество - они уже не держали слезы
- Я давно тебя простила - все что смогла выдовить она - и ты меня прости что не сказала про сына он очень похож на тебя - при упоминании о сыне, оба счастливо улыбнулись. Она подошла к нему ближе, сократив расстояние, она обвила руками его шею, губы сами потянулись к его, он обнял её. Они ждали этого поцелуя три года, нежного, трепетного, последнего поцелуя. Были только они, она чувствовала его тепло, запах перегара, щитину. Нет. Все же он не изменился. Она разрывает поцелуй. Отстранившись от него, она разворачивается и молча уходит. Не было сил идти, из глаз лились слезы. Душа просила остаться. Остаться навсегда. Но нет. Она тихо шла вперед, к сыну и жениху, который уже понял что происходит. Он смотрел ей вслед. На губах застыла капелька счастья. На щеках застывшие слезы. Она не хотела уходить. Он не хотел отпускать.
- Все решили? - спросил жених, когда она подошла к ним
- Да - вздыхая ответила она, вытирая слезы - все
- Мама, а я знаю как вас с дядей помирить - басом сказал малыш и вручил ей какой-то предмет. Второй такой же, он держал в руках и вместе с ним направился к своему отцу, хоть и не знал этого, но возможно чувствовал. Он смотрел как не ловко, не спеша к нему бежит его маленькое счастье. Когда мальчик подбежал к нему, мужчина сел на корточки ровняясь с ребенком
- Папа улыбнись - счастливо произнес малыш и дал ему тот самый предмет, который он дал своей маме, а после побежал обратно. От слов ребенка мужчина не держал слез. Он и она синхронно посмотрели на предмет в их руках. Это было не большое красивое сердечко, красного цвета, на котором красивыми белыми буквами было написано: "Мама папа я, вместе навсегда".