Имя

Анита Маевская
- Как тебя зовут? – этот вопрос, возможно то чего мне не хватало с самого рождения. Собственный отец не считал меня ребенком, он говорил, что я чудовище и поплатился за это… А мать…, мать пыталась убить, а я не смог… моя рука дрогнула в самый ответственный момент.

Этот обычный, с первого раза, вопрос разрушил все мои представления о жизни. Один вопрос закончил все. Как говорила мама, мы все это прекратим. Я… я даже отпустил девчонку, так дорогу сердцу этого «неподвластного» моей способности. Пожалуй, да мама, все кончено. Стоило мне отвлечься на эту девчонку, как Им Кьюн-нам сразу набросился на меня и… полет, какое прекрасное чувство. И счастье? Да счастье, хоть кто-то посчитал меня человеком. В его глазах я не видел злобы, страха и отвращения. Я видел лишь желание жить, я тоже хотел жить. Я сражался за жизнь и он сражается, но у нас разные способы борьбы. Да, я готов уснуть навсегда…

Пускай у моего Друга будет жизнь, пускай и не такая сладкая и приятная как у множества других людей, но пусть он живет.

***

- Меня зовут…,- шепчу я чуть слышно. Живи мой первый и последний друг.

Звук удара и сигнализаций на автомобилях, кукловод мертв, но с улыбкой на губах и счастьем в сердце.