396-2

Трайстари Валерий
Опять эта работа ненавижу программы сам то их и создаю , думать нужно осторожно иначе они придут . Так на меня посмотрели коса неужели что-то поняли ? нельзя подавать виду надо притворится что всё как обычно я печатаю усталый и подчиняюсь .
6 вечера нужно заканчивать доделать новый яд который все пьют и я в том числе .
Но выбора нет надеюсь меня поймут 7:00 Я дома странно почему я стал так думать это всё воспоминания кадрами детство приходят не давая покоя . Мы стали слишком зависимы, особенно я ради роботов и программ мы готовы работать бесплатно .
Странно сам создаю и сам же покупаю я неудачник . Мир стал другим я это чувствую и тяжело будет  всё изменить , как же быть ? дома они мене мысли не прочтут я уверен . Как мне надоели эти ужины вроде еда, нормальное мясо только я знаю что это атом .Когда начинаю задумыватся вкус исчезает будто воздух ем . Как  я еще живу надо лечи спать отдохнуть по размыслить в друг решение во снах хотя они его изменят .Надеюсь мой прибор надежен и не даст вмешатся из вне . О боже до чего всё дошло даже сны нам теперь внушают нужно с этим покончить . Сири включи генератор природы . 3 9 6 396