Мой дневник-8 - Эпилог

Сергей Левашов
26.05.08.

Закончить «Мои Дневники» мне хочется словами русского поэта Тютчева (-?):

Умом Россию - не понять,
Аршином общим – не измерить…
У ней особенная стать –
В Россию надо только верить!

* * *

И моими переделанными строчками песни Натальи Штурм:

Окончен школьный роман
До дыр записанным диском...
И незаконченный файл
Уже отправлен в архив.
Подружка сводит с ума
И я - вчерашний мальчишка,
С букетом на перевес
Её терзаю звонок...

* * *

А также – моей переделанной песней «BELLE» из «Нотр – Дам»:

Свет озарил мою больную душу.
Нет, твой покой я страстью не нарушу.
Бред. Полночный бред терзает душу мне опять.
Купцова Юля! Я посмел тебя желать.
Мой тяжкий крест - безумства вечная печать.
Я состраданье за любовь готов принять.
Нет. С ума сошедший от такой любви к тебе.
Я никогда не буду счастлив на Земле.
И после смерти мне не обрести покой.
Купцова Юля! Быть всегда хочу с тобой!

«Сойти с ума от разлуки на час.
Сойти с ума, вспоминая нас.
Сойти с ума, прикоснуться к губам
И прошептать: «Я тебя не отдам!»

Reflex «Сойти с ума».

А также – моими переделанными строчками всем известной песни:

Не секрет, что друзья не растут в огороде.
Не продашь и не купишь друзей.
И вот я иду, я иду по дороге
С телефонной мобильной трубкой в руке.
Я хочу, я хочу, чтоб она зазвонила
Я начну разговор, как услышу гудок.
Я не верю, что ты, ты меня позабыла.
И скажу, что люблю, что хочу быть с тобой!