9. Отменяем решение об увольнении Ладинского

Михаил Самуилович Качан
Приехав домой, я доложил на заседании Президиума ОКП о результатах поездки и предложил отменить наше решение об увольнении Ладинского по требованию профсоюза.

– В конце концов, – сказал я, – увольнение Ладинского не самоцель. – После нашего решения он многое понял, резко изменил своё поведение, отношение к делу. Повернулся к общественности лицом. В кратчайший срок были разработаны дополнительные проектные соображения, проведены расчёты и подготовлены обоснования. Именно это и помогло нам добиться определённых результатов.

Президиум ОКП согласился со мной. Я рассказал обо всем Анатолию Илларионовичу Ширшову, и я видел, как доволен он был и тем, что мы получили необходимые средства, и тем, что это скользкое дело благополучно заканчивается.

Доволен был и Белянин. Я сказал ему об этом лично, и я видел, как он благодарен мне за то, что я послушался его совета. Он теперь мог с полным основанием сказать Лаврентьеву, что он выполнил его задание. А я ещё раз подивился житейской мудрости этого удивительного во всех отношениях человека.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/02/26/446