Виталькино счастье-3

Ладо Булах
........Ай! Ой-ёй! Ах-ха-ха-ха! Щекотноооо! Ойии-ха-ха-ха! -доносились из ванной голоса ребят.

Александр Петрович и Наталья Владимировна как маленьких купали Витальку,Вовика,Танюшку и Надюшку. Дети визжали от восторга. Им это ужасно нравилось,мягенькими мочалочками с гелем для душа с клубничным ароматом,Виталькины родители нежно мыли его самого и его друзей. Гель для душа,шампунь и всё что нужно для гигиенических процедур,ребята выбрали сами,причём отнеслись к этому делу очень ответственно и серьёзно.Выбирали очень тщательно и внимательно. И вот теперь полдучали ребят ни с чем несравнимое удовольствие от купания.После купания,Виталькины родители вытерли его и ребят большими пушистыми полотенцами,надели им ночнушки,а сверху пушистые,мягкие халатики.Дети обули свои мягкие тапочки и пошли в детскую. Александр Петрович и Наталья Владимировна также совершили ежевечерний моцион,после чего Александр Петрович отправился в гостиную,а Наталья Владимировна на кухню,заварила душистый чай из нескольких трав,и вместе с свежайшими плюшками доставила всё в гостиную. Туда же дружно пришли дети,уселись рядком на софе,и все стали пить чай.

-Ну,малыши,понравилось вам вот так вот куп-куп! Лекарство,что доктор прописал,приняли,зайчатки?-ласково спросил Александр Петрович.

-Очень -очень понравилось! Было очень весело и приятно!Лекарство приняли!-хором выпалили ребята.

-Дядь Саш,а почему многие родители ,стоит деткам пойти в школу,так сразу перестают их купать,говоря что уже большие,перестают укладывать и спать,читать книжки и рассказывать сказки. Почему так? Какие же мы большие,нам всем всего десять лет,и мы очень все любим сказки,читать интересные книжки,слушать интересные истории. Вот что в этом плохого? А сегодня так весело было в ванной,и так необыкновенно тепло и приятно! Ведь всем деткам,не важно ,мальчик то и ли девочка нужны ласка,забота,внимание ,правда? И неважно сколько им лет,да?-хором выпалили девочки.

-Точно! Девочки правы! Вот почему так бывает? А? А доктор,котрый нам лекарство выписал и велел принимать ,сказал что это для того чтобы мы нормально дальше росли и развивались и что многие родители пускают часто взросление деток на самотёк,а этого делать ну никак нельзя! Мы лекарство приняли,как доктор объяснил. -хором сказали мальчики.

-Молодцы! Всё правильно,зайчата! Все дети растут ,взрослеют,и вы не исключение.Вот вам тетрадки общие и ручки! Видите на каждой ваши имена,у вас ,мальчики,ещё и ваши новые ,девичьи имена написаны на тетрадках. Будете вести дневники! То есть записывать что чувствуете,что вам нравится,что не нравиться,свои ощущения,все свои мысли. Можете это делать,скажем,после ужина! А перед школой,мы опять сходим к доктору ,и он посмотрит что вы написали. Вы будете расти и развиваться,узнавать новое,интересное,правильно,вместе с нами,вашими родителями! Завтра будет чертовски интересный день,вы,Виталька-Виточка и Вовик-Владочка,пройдёте своё первое испытание. Я слышал как вы здорово играли у себя. Молодцы! Так держать!-улыбнулся Александр Петрович.

-Ух ты! Будем вести дневники! Это очень интересно! Во завтра денёк будет! О-ля-ля!-весело хором воскликнули ребята.

-Мам,помнишь,ты мне рассказывала когда спать укладывала,как вы с папой познакомились? Ты говорила что хоть и была отличницей,но друзей у тебя не было,и что ты была полной дурочкой поэтому? Почему?!-сказал вдруг Виталька,жуя плюшку и прихлёбывая чай.

-Ой,правда? Расскажите,тёть Наташ!Пожалуйстааа! -хором выпалили остальные ребята.

-Ой,ребятки,что было то было! Правду некуда девать! Нам с папой было тогда ровно столько же сколько и вам сейчас. Жили мы в одном парадном,там где сейчас наши родители живут,твои сыночек ,дедушки и бабушки. Папа жил на пятом этаже ,а я -на третьем,ходили мы в один пятый "А"класс. И до сих пор добрым словом с любовью и нежностью мы с папой вспоминаем нашу классную руководительницу,Немирович Ольгу Алексеевну,её наш класс обожал,и Боже было упаси нарушить в классе дисциплину! Мы прекрасно понимали что Ольгу Алексеевну это очень огорчит и расстроит. В школе тогда девочкам никак нельзя быть в брюках,только школьное платье и фартучек,черный или белый,или пионерская форма,блузка и юбочка. И это правильно! Девочка должна быть девочкой! Не то что сейчас! Вы наверно заметили,что мы ,ваши мамы не носим брюки,а только юбки ,платья,сарафаны,халатики.Это тоже очень важно,ведь негоже любой уважающей себя женщине показывать детям дурной пример и носить что попало? Верно? Ну так вот. Сидели мы с папой на одной парте. И я,дура,всё время шипела на него,как разъярённая кошка! Представляете?!Папа справедливо обижался на меня. А уж девочки в классе его обожали,тянулись к нему,и мальчики тоже с ним все дружили. А я...я ревновала его! Можете себе представить?! Дома дело до истерик доходило! Моя мама ,Евдокия Егоровна,часто говорила мне:

-Доченька,Наточка,ну что мне с тобой делать? Вроде девочка как девочка,сипатичная,пригожая,а с детками не ладишь. Вон Сашка тебя сколько раз вежливо приглашал поиграть,и ребята тоже. А ты что же? Фыркаешь,убегаешь домой,и ревёшь как царевна-несмеяна! Куда это годится? Ума не приложу ,что стобой творится? -.

А я молчала,краснела как помидорчик от стыда,и не знала что ответить. Я знала что к Сашке приходят несколько ребят из нашего класса ,ваши родители,и они часто играли на балконе в куклы! С ними была Алеська,шестилетняя тогда папина сестрёнка,Виталькина тётя любимая,котлорая в нём души не чает! Я была поражена! Все ребята были в легких платьях,с бантиками и играли так увлечённо! Господи! Увидев эту картину я лишилась покоя! Как же мне самой хотелось быть там ,с ними,играть,смеяться,но я дурочка ,такая,ужасно боялась и стеснялась подойти к папе на переменке и попроситься поиграть к нему! Я краснела и бледнела вся,покрывалась потом,но ничегошеньки с собой поделать не могла! А он и ребята внели себя как ни в чём ни бывало! И были все самими собой! Любимцами класса.Но вот в то самое лето,после страшной грозы,я пошла в булочную,ту самую,на углу улиц Чайковского и нашей с вами улицы Гагарина. Там -то мы с папой и встертились нос к носу.-сказала ласково Наталья Владимировна.

-Да,так всё и было! Мама увидала меня,покраснела и сказала:

-Ой,пппривет ,Саш! Ввот неожидала тебя здесь увидеть? Ты за хлебом? -.

-О,привет ,Натка!Вот так встреча! Конечно я за хлебом! Зачем же ещё в булочную-то ходят?-улыбнулся я.

-Ой,точно! Вот я дура! Надо же лянуть такое! Саш,ты это..не говори ребятам что я тебе тут ляпнула,а то засмеют чего доброго! Я ж от неожиданности ляпнула то!-ответила она.

-Не бойся,Натка! Не скажу! Давай купим хлеб,булочек к чаю,и домой! Ты приходи ко мне! Не бойся! Мы все видели как ты наблюдала за нами,как мы играем на балконе, с балкона у Юли Старковой что в соседнем парадном живёт!-улыбнулся я.

Её словно током прошибло!

-Са..Саш..ты..это...серьёзно?! Я?! Могу придти к тебе?! А я...приду! Обязательно! Я никому не выдам ваш секрет! Обещаю!-выпалила она.

-Вот и хорошо! У нас всегда весело и интересно!-сказал я.

Мы купили с ней по булке хлеба,по нескольку булочек с подвидлом к чаю,и по пять больших баранок с тмином. Я их до сих пор люблю к чаю,кстати. Так вот по дороге домой случилось одно небольшое происшествие. Как мама уже говорила накануне прошёл страшный ливень. И вот идём мы с ней,болтаем,оба в сандалиях на босу ногу,я в лёгких льняны шттанишках и рубашке,она в синем симпатичном сарафанчике. Идём болтаем себе,и вдруг мама как вскрикнет:

-Саааш! Чего это?! Ой мамочки! Я проваливаюсь куда-то! Держи меняаа! Ойииии!-.

Дальше всё было как в замедленной киносъёмке,земля под ногами Натки вдруг проваливаться начала,уходя будто в пропасть,я схватил её за шкирку,и вовремя.
Земля окончательно ухнула под её ногами в тартарары и она не схвати я её ухнула бы вниз. Сарафанчик её затрещал,но я удержал её. Она испуганно смотрела на меня.

-Саааш! Миленький! Сделай что нибудь! Вытащи меня скорей отсюда! Фуууу! Ну и запах! Там вроде как внизу вода шумно так бежит! Фууууу! Сааааш! Вытащи меня!-взмолилась она.

-Спокойно ,Натка! Не дёргайся! На счёт три я тебя вытащу! Фуууууу! Ну и запашок! Ну,гоитова? Раз! Два! Три!-сказал я и рывком извлёк Натку на свет Божий!

Сарафанчик её разоравлся и она осталась в одних беленьких трусиках. Пакет с хлебом и булочками да баранками был цел и невредим.

-Фууууух! Спасибо,Саш! Чуть не померла со страху! Сарафанчика жалко,ну да ничего,в трусиках добегу! Благо,вот он наш дом! Боже,Саш! На кого мы с тобой похожи! Прям как поросята оба чумазые! Побежали домой! Отмываться ! А то тут прям очень уж дурно пахнет!Это чего там,в низу-то? А? -.

-Мдаааааа! Видок у нас с тобой Натка,тот ещё! Пошли мыться! А там внизу канализационный коллектор! Вот что! Мне папка рассказывал! Он же инженер у меня! Вот потому тут этакая вонища! Фууууууууу! Пошли ,Натка! Всё таки здорово что мы с тобой в одном парадном живём! Папе моему всё расскажем! Это видать оползень из-за дождя случился! Пошли!-ответил я.

-Ага! Пошли! Вот уж на пугалась! А передставь что было бы ежели б ты меня,Саш,схватить не успел?! Ухнула б в это самый вонючий,как его..а!коллектор,и поминай как звали! А то что мы с тобой в одном парадном живём это суперздорово! Пошли отсюда! Надо сказать твоему папе,чтоб он позвонил куда следует,покуда сюда кто нибудь не провалился!-ахнув ,сказала Натка.

-Точно,Натка! Пошли скорей домой! -сказал я.

Мы бегом помчались домой,влетели в парадное,поднялись прямиком на мой пятый этаж и в дверях моей квартиры нас встретил мой отец,твой,сыночек,дедушка,Пётр Ильич.-сказал Александр Петрович...