Знойная леди-вамп

Вадим Сыван
                ЗНОЙНАЯ ЛЕДИ-ВАМП

Ой, ты так вот, прошу, не смотри!
Прожигаешь меня, будто плазма.
Глянь: пошли пузыри-волдыри…
Уж убила б меня лучше разом.

Ты меня жарким взглядом не тронь!
Понимаю, в тебе много страсти,
Что ты – знойная леди-огонь…
Но не буду в твоей всё же власти!

Просто разные наши пути.
Ты скажи: вот тебе – на фига я?..
Ах, меня ты мечтала найти!..
Мне же грезилась леди другая…

Нет, в тебе, вроде, всё хорошо,
Но другая мне.. Всё, прекращаю!..
Так не сам ведь тебя я нашёл,
От того и досада смущает.

Всё же ты не смотри так – огнём.
Я – не Феникс, обычный я парень.
Иль ты хочешь – под ручку с углём?
Так смешней, говоришь? Ну, не знаю!..

Я тебя раскусил: ты же – вамп!
То-то взгляд у тебя слишком хищный…
Только я не обмяк, не ослаб:
Получай поцелуй в губы-вишни!..

                28.02.2017г.