Поэзия на грани пола -у-ф-

Феликс Птицев
ПОДБОРКА ТЕКСТОВ
http://proza.ru/2018/08/12/106

=============================================


КАРИ УНКСОВА
http://kari-unksova.narod.ru/olderfiles/1/tom_4.html


Дорожный ангел встал у поворота
Забота в небе. Пасмурное что-то
Бессоннице присущая печаль
Но это утро. Пасмурная даль.
Дождь пронял рощи. Сушь на луговине
Луны молчит вторая половина
И горечью пропахшие листы
Где над рекою прогнуты мосты
Меняет день одежды. Минул полдень
Мне мнится вечер в полудневном холоде
И помыслы как вымысел чисты.
О дорогая! Холодом объяты
Молчат ума огромные палаты
А над рекой дрожит прозрений тлен
И этот узкий повседневный плен
Как детское так постоянно святы.
Куда идешь? Копай свою постель
Она - купель - наполнится водою
За горкою за ближнею бедою
Вертится неживая карусель.
Копаю
       детский - задница - носочек
Копаю
       крест. Очки. Потом песочек
Копаю
       ужас тюбик длинный меч
Копаю
       стих рука осколок чашки
Копаю
       предпоследняя рубашка
Копаю
       тронная
Копаю дальше
               речь.
Копаю
       детство вымысел подтяжки
Копаю
       крик
              кастрюля
Крах
       ведро
Кусок щеки
       колодец бред бедро
Урывки
       рифмы
             сомкнутые ляжки
Копаю
       кресло
Грязная вода
Вода все чище
Вот и ключ кастальский
Вчерашний день.
Сегодня.
Никогда.


=============================================


НИКОЛАЙ УПЕРС
http://www.kvir.ru/articles/adriaticheskie-sonety.html

АДРИАТИЧЕСКИЕ СОНЕТЫ

I

Сначала улыбаются лукаво:
что баловства, помилуйте, смешней -
щекотки, извлечения корней,
чужого сердца, бьющегося справа?

Но чем тесней объятья, тем черней
зрачки - и вот окончена забава,
Лаэрт и Гамлет! Выпита отрава,
пылает рана - яд смертельный в ней.

В конвульсиях - вот-вот испустишь дух,
вот-вот родишь (зовите повитух!) -
ты вьешься (да и я тебя не краше):

раздуты ноздри, перекошен рот...
Сначала ухмыляется Эрот,
прицеливаясь в трепетное наше...


=============================================



АЛЕНА ФАЙЛЕР
http://stihi.ru/avtor/bessonnica18


на ощупь.
тёмное.
неоднократно.
найти твои формы.
невероятное
влечение - как впервые.
ребячество.
как поцелуй в губы.
отважное.
снишься снегом розовым…..



=============================================

ЗОЯ ФАЛЬКОВА
http://polutona.ru/?show=052622060


Ж vol.1

..
по рождению
пригвождённая к этому миру
островерхим треугольником, –
горой, пирамидой, летящим в небо копьём –
ты открываешь дверь с этим знаком
(обычно – внутрь
чтобы не выпускать запахов)
и видишь ряды одинаковых загончиков, оснащённых фаянсовой посудой
и – нередко – очередь.

***

Здравствуй, милая,
я
пришёл.
Я принёс тебе свежезабитых впечатлений, уже разделанных на стихи
Вот, послушай:
Здравствуй, милая,
я

***

Жестяная банка
в которой когда-то
было законсервировано
море
и в нежно-зелёной жиже
плавали и колыхались полосы водорослей
теперь стоит нараспашку.
Внутри поселилась
горстка
подсохших
сливовых
косточек.

Ты написал
спешить не стоит
Я написала
не буду.


***

Что-то живое нежно трогает тебя под водой
океан распускает твои волосы
океан слизывает с тебя трусы
океан готовится быть в тебе
чтобы выйти спустя год без четверти
и надейся чтобы хотя бы тунцом,
молись чтоб не этим чёрным морским ежом
не армией креветок с острыми ножками

нет океан стой я к этому пока не готова океан я не хочу слышать тужься и порвёшься, не хочу трещины на сосках и считать интервалы и чтоб отходили воды не хочу океан ты же знаешь

                отход вод означает скоро цунами.

океан скрежещет песком
океан цокает крабьим голосом
океан шлёпает тебя по заднице
иди, иди, глупая, ты всё равно вернёшься
передавай привет всем солёным водам этой планеты
вы все всегда возвращаетесь.

Ты возвращаешься завтра.
Что-то живое нежно трогает тебя под водой.


=============================================


ГЕНРИХ ФАРГ
http://www.stihi.ru/2009/12/08/790


Счастливая7
..
Лучевая болезнь путеводной звезды
Заражает ладонь перекрёстками вен.
Ариадна сплетает смирительный дым.

Праздность гнездится в моей голове.

Проползая по вымершим скалам души,
Я срываюсь в обрыв, я срываюсь на крик.
Онемевшие боги взирают с вершин.

Ненависть гложет меня изнутри.

В капюшоне удушливой кобры – лицо –
Обнажает в улыбке зубные ножи.
Отражение стынет на коже свинцом.

Гордостью эго питает свой жир.

Гробовщик забивает заржавленный гвоздь.
Самый правильный клад – это ты или я.
Только каждый – сокровище для никого.

Скупость хоронит предметы в тенях.

Фетишисты сбривают с Венеры меха,
Содомиты открыли огромнейший стон,
Мазохисты мотают на ус потроха.

Похоть – мой тёмный и тёплый притон.

Вдохновенный пиит поэтический труп
Разрезает пером, копошится в словах.
Бесполезно. Бодлер осмеял бы сей труд.

Зависть стекает слюною на прах.

Золотые пеньки сучковатых зубов
Коренятся в мясистой земле живота.
Каннибал пожирает свой собственный зоб.

Чревоугодие красит уста.


*Только ненависть стоит того, чтобы жить*

=============================================


АНДРЕЙ ФИЛАТОВ


текст печатается че
рез экран айфона че
рного как эти зна
ки

строка здесь получа
ется исключит ко
роткая — не до
projective verse!

олсон олсон забра
ли мое дыхание ка
к мне быть

уитмен уитмен где
твои волны шшш г
де мне набрать сил

пендосия пендосия со
здала инструмент что
бы не печаталась по
эзия по
эзия

инструмент меня вкл
в чуждую традицию
тк мне становится тяж
ко печатать лишн знаки

виноват айфон виноват ууу
виноват айфон виноват дрбдщ
пендосия the creator дрбдщ
виновата не менее ууу —————

печатается печатается текст на айфоне пальцы устают пора заканчивать текст то
лько поэтому и пора моя воля мне не прина тк мы киборг где я лишь медиатор а он не лишь
ло! строка все крче дых не хват тк у киб нет дыхания значит нет и ах только ууу да дрбдщ
только ууу да дрбдщ да коротк стрка



=============================================


СЕРГЕЙ ФИНОГИН
http://polutona.ru/?show=finogin


Каминг-аут

Теперь, благодаря мне, эти бородатые люди в кедах,
весело глядящие из-за абсолютно одинаковых очков с черными дужками
каждые две секунды будут делать себе комплименты
за свою невъ…бенную толерантность.

А посмотрев в потемневшее окно можно увидеть
как под фонарями резко мелькают фигуры,
и по улице, сбавив скорость плывет
полицейская машина.



=============================================


ФРАНЦУЗСКИЙ МАЛЬЧИК

http://www.stihi.ru/2008/07/03/1252

..
Я хочу быть ****ью,
Чтоб любить не глядя!

Я хочу быть ****ью.
По постелям шляться
Тонко и бесстрастно,
Чтобы не влюбляться

Кров делить и тело.
Кто желает первой?
Я окаменела.
Стала сукой, стервой.

Не ходи на встречу! –
Будешь горько плакать.
Каждый божий вечер
Звать меня сквозь слякоть

Своих слез. Оденусь,
Выйду к первой встречной.
От себя не денусь
Никуда. С извечной

Стужей между ребер
В сердце буду ерзать.
В прошлом был я добр,
А теперь я борзый

На слова, на действа.
Попытай удачу!
Если сможешь – действуй!
Хватит сил – дай сдачу!

Я хочу быть ****ью,
Чтоб любить не глядя!

=============================================


ГАЙ ФРИДМАН


Верните мне крылья!
http://stihi.ru/2005/01/27-56

Ему при рожденьи обрезали крылья.
И мать, и отец – они были не против.
«Пусть будет как все».
«Да, пускай».
Порешили.
Они волновались немного, но вроде

Он рос совершенно нормальным ребенком:
Кормился, как следует, маминой грудью,
И пачкал, как все поначалу, пеленки –
Зародыш одной из бесчисленных судеб.

Он быстро взрослел, и однажды, под вечер,
Спросил, указав на неровные шрамы
(Спиной повернувшись, ткнув пальцем за плечи):
«Скажи мне, пожалуйста, что это, мама?»

Ответила мать: «Не волнуйся, сыночек,
Ты точно такой, как обычные люди».
Но он был умен, он читал между строчек,
Он очень хотел докопаться до сути.

Когда он всё понял (почуял скорее),
Он плакал три дня от тоски и бессилья,
А после, пуская воздушного змея,
Шептал еле слышно: «Верните мне крылья»...

Он стал по ночам забираться на крышу,
Гулять, закрывая глаза, по карнизам.
Ему всё хотелось повыше, повыше...
Знакомые это считали капризом.

Он жадно смотрел на летящие [близко!]
В шальных небесах журавлиные стаи.
Потом он исчез. Но осталась записка:
«Прощайте. Не ждите. Люблю.
Улетаю...»


=============================================


ФУДЖИИРО


Дети осени

Мы - дети осени. В октябрьской охре
так просто заблудиться невзначай.
От плачущих дождей едва обсохнув,
в полях дрожит замёрзший иван-чай.

Последней нежностью, увы, не отогреешь
увядшие осенние цветы.
Зачем же сердцем горестно жалеешь,
к губам мои подносишь руки ты?

Мы - дети осени, по сердца оголённости,
по духу, траектории орбит.
Страницами невыдуманной повести -
листвой опавшей ветер шелестит.

Мы - дети осени. Детьми останемся.
Пусть свежесть утра щеки холодит.
Последней нежностью так сладко раниться,
так остро чувствовать - ещё болит.

***

НАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АД

Ну, расскажи, чем ты наполнил день,
мне важно всё - до крошечных деталей.
Я чую сердцем, словно пальцами - шагрень, 
- шероховатости. Мы много повидали:
чужие вспышки раскалённой лжи,
людскую ненависть, раскаянье по пьяни,
и лица санитаров...  Но, скажи, -
мы удержались на тончайшей грани
совсем не для того, чтоб, как слепых котят,
судьба на мелководье нас топила...

Зажги свечу. Наш персональный ад
хорош уж тем, что в нём хоть что-то было...


=============================================