db. blood-drawn

Влада Волх
В ноги впивались веревки, икры напряглись, что вот-вот разорвутся. Я едва не теряла голову от того, насколько это может быть тяжело — висеть над полом, связанной по ногам и рукам, когда низ живота скручивает от менструального цикла. Раскрытая и развороченная, моя пи***нка продолжала сочится кровью, ошметками падающей на холодный пол. Я ныла время от времени, стиснув зубы, благо кляпа на мне не было. Ведь я сама попросила об этом...

Все это походило бы на классическое БДСМ, если бы не ее нежность. Нежность, с которой Фрейя приблизилась к моему обнаженному и связанному телу, провела своими бл***кими алыми коготками по мне, ласково царапая кожу, но не причиняя вреда, а скорее эротично пощекотав.

Я простонала в благодарность коротким ногтям, каким и положено трахать свою любимую девушку — она мягко погрузила в щель три пальца, причиняя мне боль, смешанную с удовольствием. В крови всегда так — тебе плохо, мутно, но секса хочется, как последней суке. Я вожделела этого момента, и теперь наконец-то получила желаемое в виде ее руки внутри меня, начинающей тереть внутреннюю стенку. В глазах любимой были смешанные чувства.

— Трахать женщину, когда у нее месячные… Это странно. Ты внутри вывернутая наизнанку, будто там тебя всю отходили отбивным молотком, — Фрейя сморщилась, проталкивая пальцы глубже.

— Не делай такое лицо. Делай меня довольной. Пожалуйста.

Я снова замычала что-то, напрягая мышцы своего перетянутого веревками тела вместе с мышцами влагалища. Мне было до ужаса жарко, волосы слиплись и лезли в рот, а по изящной ключице струились капли пота. Я буквально ощущала, как нагревается воздух вокруг меня, источающей раскаленное тепло.

Она начала трахать мою киску в размеренном темпе, делая каждое движение с чувством, ответственно. Словно знала, как именно я ощущаю каждое мгновение, и вот уже невзначай касалась ладонью набухшего клитора. Стоны, срывающиеся с моих губ обращались во все более яркие, становясь снежным комом, катящимся с гор.

Наслаждение, из маленького очага — перерастало в бушующее и пожирающее пламя, пока в висках не начало назойливо стучать. Каждый вздох давался с трудом, я висела в пространстве и времени, буквально пара движений отделяла меня от того, чтобы наконец-то получить желаемое. Тело изнывало, я шептала, умоляя сделать что-нибудь, чтобы я уже кончила. Просила не останавливаться и трахать меня дальше, хотя чувствовала, что ее рука уже начала уставать, а движения стали смазанными, судорожными и нечеткими.

— Пожалуйста, Фрейя, еще чуть-чуть…

— Я трахаю тебя, как могу! Давай, кончи уже, моя кровавая девка!

Именно так она это спланировала. Сменила руку, и я ощутила, как все тело разряжается в удовольствии, которое сейчас должно было окатить меня разъедающей сознание кислотой. Фрейя вонзила в меня пальцы другой, расслабленной руки, и я забылась в ее резких, грубых и непрекращающихся движениях. Сейчас она е**а мою киску, подобно искусственной игрушке, и это растянуло нить оргазма. Сознание раскрылось, взмывая на вершину, я отдала всю себя в затяжном прыжке вниз, где бурно кончающее тело, щель и разум захлестывали эмоции.

Стоило мне закричать, как Фрейя заткнула меня поцелуем, успокаивающим, сдерживающим и требовательным. Постепенно приходя в себя, уже когда ее пальцы развязывали узлы на моих упругих бедрах, я была счастлива и благодарна, хотя все тело обмякло от усталости. Фрейя взяла меня на руки — прелесть найти девушку в дважды крупнее тебя — и унесла, не дав мне запачкаться в собственной крови.