Бабушкин суп

Денис Наточиев
- Время обеда. Через пару километров будет «Домашняя кухня». Там и поедим. «Бабушкин суп» там варят хороший. Пробовал? Тебе понравится.

 Рано облысевший Лёша половину своей жизни за баранкой. Пронырлив.  Причин не доверять ему не было. Еда на трассе – штука опасная. Можно подхватить расстройство желудка. Через пару километров он, включив поворотник, степенно припарковал многотонный грузовик на небольшой площадке перед «Домашней кухней». Обшарпанный вагончик с выцветшим баннером: «Вкусно, дёшево». Единственное украшение – спутниковая тарелка, придавала вид забытого в степях космического корабля. Официантка, местная девочка-подросток, встретила наивной, милой улыбкой, протёрла стол тряпкой, с не совсем свежим запахом.

 - Гуля, давай нам два бабушкиных супа, и на второе – котлеты с картошкой. И чай. Чайник. Когда вырастешь? А то смотри..вот жениха тебе привёз.
 
Лёша расплылся в улыбке и подмигнул мне. Это своеобразный этикет дальнобойщиков – бесцельно заигрывать с молодыми официантками. Девочка, залившись краской, убежала на кухню. По телевизору мурлыкала реклама. Белозубая модель радостно говорила – всего полторы тысячи долларов за квадратный метр. Новый жилой комплекс Астаны. И на ладошке держала логотип строительной фирмы. Новая фишка маркетологов. Бабушкин суп был неплох. Куриный бульон с ракушками, фаршированными мясом. Весь обед нам обошелся в смешные деньги. В Алматы на эти деньги пару кварталов на такси не проедешь. Перед тем, как ехать, мы решили покурить после обеда, размять кости. Лёха, довольный своей сытостью, о чем-то оживлённо рассказывал. Я молча курил, изображая, что внимательно слушаю. Вдалеке паслась малочисленная, худая по-весне отара баранов. Степь была усыпана пластиковыми бутылками и упаковками, выброшенными из проезжающих машин. Ветер нес по трассе пакет, как перекати-поле, а в голове играла приятная музычка и белозубая блондинка продолжала держать логотип на ладошке и радостно говорить – всего полторы тысячи долларов за квадратный метр.