Зима январь питер 12. 01. 2017 г

Анжелла Малышева
 Всё тот же Питер. Но уже наступила зима. Прошёл Новый Год. Мы все встретили Рождество. Отгуляли новогодние каникулы, которые в этом году были короче прошлогодних.
Январь. Морозы. Легкий морозец. Светит солнышко. А я по обычному маршруту еду на работу. Как всегда, от метро Петроградская по Троицкому мосту, мимо Марсова поля, Храма Спаса на Крови, купола которого сверкают в лучах встающего солнца на фоне голубого неба, мимо Летнего сада, который слегка припорошен снегом, дорожки не чищены и видно, что давно никто по ним не гулял. Скульптуры одеты в деревянные короба. Инженерный замок, Михайловский сад и дворец.
Как красиво. Каналы закрыты льдом и запорошены снегом. Люди, всё также в большинстве одетые в черно- серую одежду, спешат на работу или просто по своим делам.
Сегодня месяц как он приехал, и мы вместе. Правда его пугают наши морозы и дожди, хотя я не понимаю почему. Думаю, это просто ему не привычно. Это очень тяжело оставить дом и уехать. Но здесь его ждали. Ждут. И будут ждать.
А пока мой путь лежит мимо Таврического сада и дворца. Здесь недалеко я работаю. Здесь на Шпалерной, много лет назад, жила моя бабушка со своими родителями. Дом сохранился, и я каждый день прохожу мимо него.
История. История моей семьи. История моей страны. Они тесно переплетены вот уже третье столетие.  Так много познавательного.  Я с юношеских лет этим интересуюсь. И считаю, что это здорово – знать и передавать знания.
А пока на улице январь. Скоро Старый Новый Год и Крещенье.  А город продолжает жить своей жизнью. Известной и понятной только ему и тем, кто по-настоящему влюблён в Питер.
Приезжайте, знакомьтесь с городом, если вы ещё здесь не бывали. Приезжайте, узнавайте новое. Думаю, что побывав здесь один раз всегда будет желание вернуться.
Мы вас ждем… и я тоже… Ваша ANGELLa. 12.01.2017.