Наше утро...

Джули Скай
.
Ваше утро, оно какое?
Какое утро вам запомнилось на прошедшей неделе?
Вот прямо такое, что хочется поделиться и сказать:
- Пусть каждому на планете, хоть на 7,5 секунд, станет так же счастливо, как мне в это утро…
.
У меня такими были все семь утр. Как-то так получилось.
Может потому, что перед сном, целую всех домашних.
Может потому, что вернули традицию в семью, каждый вечер забираться на кровать в нашей спальне и рассказывать у кого, что хорошего случилось, что порадовало или кого порадовали.
Концентрация на хорошем, даже в тех ситуациях, где это казалось бы не возможно, это преображающий быстро процесс.
Советую по экспериментировать.
.
А у меня сегодня особенное утро наблюдателя.
Утро мамы.
Кровать дочери стоит довольно далеко от нашей кровати.
И это прекрасно! Когда мужчина моей мечты, дотягивается до кроватки, не вставая с сонного ложа. Притягивает Варюшину кровать к себе.
Она протягивает, сквозь детский кроватный заборчик, ему свою крохотную ручонку.
Именно крохотную. Потому, что именно в этот момент она уменьшается в моих глазах.
Когда смотрю на нее спящую в кроватке, она уже занимает ее длину почти всю!
А когда папа, берет ее на руки или вот так, утром, сквозь прутья кроватки, они протягивают друг другу руки.
Она уменьшается, до крошки))))
И вот так они продолжают лежать и гладить друг другу руки.
Папа произносит многократно:
- Доченька.
А одна повторяет соревнуясь:
- Папочка, мой папочка…
.
Как хорошо, что я у моей мамы девочка.
Как хорошо, что поэтому мне был дан шанс стать мамой.
Что вот так расплываться в свойственном только женщинам мимишном мире.
Насаждаться и думать о своей маме.
Хочу к маме…