Через четыре часа

Алексей Умеренный
Как много на улицах кошек почуявших весну. Они высунули свои мордочки и ловят первые, теплые лучи солнца, греют бока и проверяют все ли на месте и чисто ли под хвостом. Они голодные до ласки, настырные, и осмелевшие на столько, что прыгают на колени и просят молока, а почувствовав что не прогоняют, просят сводить в ресторан, и как бы невзначай, намекая на давно не обновленный гардероб, томно улыбаются и мурлычат так, что начинаешь верить в свою необходимость. Они красивые, разные, городские.

А меня тянет в лес. Где снег именно белый. Где холод строг и безжалостен. Где весна еще только завтра. Туда, где под корнями, в глубокой и теплой норе, в листве прошлогоднего лета, под одеялом, небесного цвета, лежит она. Рыжая. Она дремлет, и скоро будильник обозначит утро и пообещает хороший день, но когда все дается не просто и дурацкая привычка плакать в подушку ни как не хочет отвязаться, в хорошие дни и другие чудеса верится сложно.

Я войду к ней без стука. Бережно поправлю ее растрепанные волосы, лягу рядом и тоже усну, что бы проснуться весной, через четыре часа.