3 9 6 -3

Трайстари Валерий
Как же трудно уснуть , столько мыслей в голове , не дают покоя. От этих мыслей мне не по себе и как-то страшно .
Понимая всего что происходит во круг мне нужно что-то изменить , как-то донести всем чего они лишились ради чего . Нужно составить план , надо начать с того чтобы найти баг в этой системе . Думаю я найду его завтра на работе по пробую осторожно выяснить как всё обойти . 2:30 проснулся от своих снов вдруг мне их внушают? не знаю что им от меня нужно , но нет нет мой прибор блокирует всё из вне тогда получается это сознание ,сознание даёт понять что всё не правильно . Что-же надо по стараться уснуть завтра мне надо быть в форме и быть готовым ко всему . Я даже боюсь произносить их. Страшные люди я бы сказал не-люди редсон ентерпрайс . 3 6 9 369 , о боже это уже привычка тут меня никто не слышит я просто засну.