Как я вылечил гастрит

Михаил Зеленко
     Как-то  в молодости  заболел  я гастритом  и  что  только  не  делал,  чем  только  не лечил – ничего  не  помогало. Из  продуктов  ел  только  вареную  картошку:  другие  продукты  вызывали  нестерпимое  жжение,  которое подкатывало  под  горло…
     Когда  стало  совсем  невмоготу,   отправился в поликлинику.
     Осмотрел  меня  врач от  бога  Владимир  Николаевич Круглов  и,  улыбаясь,  сказал:  «Сегодня  уже поздно – приходи  в понедельник  с  утра,  сдадим  анализы,  посмотрим  их  результат  и  начнем  лечение…  Это  не  так страшно!»     
     Подавленный  я  вышел    из  поликлиники  и  по  пути  домой   завернул  на  улицу  Давыдова, 165  в радиомастерскую  Леонида  Шумакова,  за микросхемами. 
     Подойдя  к  зданию, на  котором  висели  вывески  «Радиомастерская»  и  «Ветаптека»,  я  сразу   вспомнил  о  лекарстве  А.В. Дорогова*  и  зашел  в ветаптеку.  Поговорив  с  фармацефтом  о   АСД ,    взял  аннотации,  шприц с  толстой  иглой    и  два  стомиллиграммовых  пузырька:  АСД-2  (для  внутреннего  применения: лечения желудка, мочеполовой системы, сердца, легких, укрепления иммунитета...) и  АСД-3 (для  наружного  применения: лечения  ушибов, нарывов, порезов,  ожогов...Взял  на всякий случай  по  рекомендации  фармацевта).   Купив  в мастерской  микросхемы,   отправился домой…
     Во  дворе  отец  с  двоюродным  братишкой,  Рыжковым  Юрой,  готовили  снасти. Спросив  про  мои  похождения  в  больницу,  они  предложили  взять  с  собой ветеринарное  лекарство  АСД-2,  шприц  с  иглой,  бокал  и  завтра  утром  отправиться на  рыбалку  на реку  Чарыш,  под  бывшее  село с поэтическим   названием Ключи,  на  наше  любимое  место -  «под  вербу».**
     Рано  утром  мы  выехали  из  дома,  а  через  час   были  на  месте.   
     Вытащив  из  машины  лопату,  я пошел  на старицу  Круглое,  которая  находилась  приблизительно  в  пятидесяти  метрах  от  Чарыша. В  метре  от  воды,  в  песчаном  берегу старицы,  вырыл  ямку,  а через  15  минут, когда вода  отстоялась,  набрал  250 граммовый  фарфоровый  бокал  чистейшей  воды. Иглой шприца  проткнул  резиновую  пробку   пузырька  АСД-2 и,  набрав  три  кубика лекарства,  впрыснул в бокал  с водой.  Запах лекарства  был  отвратительным. Выдохнув,  я  за  один  присест  выпил  весь бокал  лекарственного  раствора  и   заел  вареной  картошечкой…
     Взяв  спиннинговые  закидушки,  мы   отправились   рыбачить…  
     День  стремительно  разгорался,  рыба  клевала  хорошо,   а  моя  болезнь,  на  удивление,  с  каждым  часом  становилась  всё  слабее  и  слабее… Утром  следующего  дня  я  выпил  ещё  бокал  лекарственного  раствора  и  к  вечеру  болезнь  полностью  прошла.  Настроение  было  отличным – я  был  на седьмом  небе!
     В  понедельник   позвонил  Владимиру  Николаевичу  и  рассказал  ему  о  своём  успешном  лечении…  
     Пил  я  АСД-2  пять  дней,  затем,  сделав  два  дня  перерыва,  ещё  пять  дней,  и  я  навсегда  избавился  от  гастрита.  Но  для  профилактики   всех  болезней  каждую  весну  и  осень   принимаю  недельно  АСД-2.***               



     *   С  племянником  А. В. Дорогова - Олегом  Дороговым  -  я  учился  (в  восьмидесятые  годы  прошедшего столетия)  в  Барнаульском  музыкальном  училище  имени 40  лет  Октября   и  от  него многое узнал  о  лекарстве,  и  о  его  дяде-создателе.
     **  Фотография  той  поездки.  На  снимке  мой  отец  и  двоюродный  братишка  Юра   Рыжков под  столетней  вербой.
     *** По  моей рекомендации  многие  мои  друзья  и  коллеги   вылечили  свои  болезни  желудка.