Цвет власти

Павел Соловецкий
Черновик
               
               
               
               
      Дей-щие лица:Губернатор,его жена,областные министры и чиновники,представители новой власти,Иосиф
                Владимирович,генерал Дубинин,дизайнер,бизнесмены,журналисты и др.


                1. 

       (Шикарная спальня губернатора.Он и его жена мирно спят.Часы бьют 12 часов ночи и раздаётся телефонный
        звонок.Губернатор потягивается как сонный кот, садится на кровати и берёт трубку)

      Губернатор:
      -И кому это взбрело в голову звонить в такой поздний час?..Алло!..Да я...Здравствуйте!..Что что - сплю!..
       А что собственно произошло?..Что!!! (вскакивает с постели как ошпаренный) Не может быть!..
       И кто же...Кто?!.Красные!!!Господи спаси и сохрани, Господи спаси и сохрани, Господи спаси и сохрани!
       Это ужасно, уму непостижимо! Что же теперь с нами будет?..Да, да я вас внимательно слушаю. Сейчас.
       (бесцеремонно будит жену и знаками велит принести ручку и блокнот. Жена приносит и с встревоженным
        видом садится рядом)

      Губернатор:
     -Так...Что?!.Национализировать?!.Арестовать?!.Да, да я всё прекрасно понимаю.Понял.Можете быть спокойны -
       я сделаю всё возможное, чтобы наш общий бизнес не пострадал!..Да, да и вам всего доброго, спасибо что
       предупредили!..

            (Кладёт трубку и, схватившись за голову, начинает бегать по комнате)

      Губернатор:
     -Господи, что же теперь будет, что будет?!За что мне такое наказание?

                (Падает на колени и рвёт на себе волосы)

      Жена(зевая)
     -Ты можешь наконец объяснить, что случилось?

      Губернатор:
     -Что случилось, что случилось! Пока ещё ни чего, но вот через два часа случится: в Москве произойдёт военный
       переворот! И знаешь кто придёт к власти?

     Жена:
    -Кто?

     Губернатор:
    -Красные!

    Жена:
    -А это как?

    Губернатор:
   -Ай, ну эти Ленин, Сталин!..

    Жена(начинает плакать):
    -Что же теперь с нами будет, Коля?

   Губернатор:
   -Да не ной ты и без тебя тошно!..Так. Во-первых надо взять себя в руки...Ведь если подумать то ничего страшного
     не произошло! Ну придут красные к власти, но ведь не надолго! Народ не даст им задержаться, он уже по горло
    сыт коммунизмом!..Так то оно так, а вдруг красные опять расстреливать возьмутся?.. Обязательно возьмутся!
    Это уж как пить дать! Этак пока народ их спихнёт пожалуй можно и под раздачу попасть!
    Вообщем нужно собирать правительство и принимать, как мне и посоветовали, меры. Ими мы себя обезопасим -
    пока красные будут у власти!

                (Подходит к телефону и набирает номер)

    Губернатор:
   -Алло, Гена?.. Гена это я, слушай меня внимательно, срочно собирай правительство, говори что совещание
    экстренное, чтобы все,все до единого были у меня в кабинете! Действуй. И ещё собери ка мне всю нашу
    прессу, пообещай им сенсацию!

                (Набирает другой номер)

    Губернатор(слащаво):
   -Александр Петрович? Да, да это я ваш покорный слуга. Прошу вас, нижайше, меня извинить, что приходится
    беспокоить вас в столь поздний час, но у меня к вам дело не терпящее отлагательств и только именно
    поэтому я осмелился вас побеспокоить. Мне необходимо встретится с вами и вашими коллегами... Так...
    Где?..Ага, через час ресторан "Волга", премного вам благодарен, что уважили мою просьбу, всенепременно
    буду.Большое спасибо! (кладёт трубку и вытирает со лба пот) Ох уж эти мне олигархи!

                (Снова набирает номер)

      
     Губернатор(жене):
     -Принеси мне костюм...(в трубку, строго) Алло, Иосиф? Это тебя Николай Борисович вспомнил...Ну ну не стоит
      не стоит...Вообщем у меня к тебе есть дело, через полтора часа жду тебя у себя в кабинете.Всё.

                (Набирает следующий номер)

   Губернатор:
   -Алло, Максюша, это Николай Борисович. Тут вот какое дело, дорогой. Утром к нам из Москвы на поезде
    должно прибыть э-э-э так скажем, высокое начальство. Поэтому необходимо как следует украсить площадь и
    вокзал... Причём украсить в старом добром советском, красном стиле, уяснил? Зачем, зачем?! Потом всё узнаешь!
    И самое главное убери с площади царя к чертовой матери и поставь туда Ленина! Где, где, где хочешь там и найди!
    И чтобы к утру всё было готово! А не то твои поклонники узнают о тебе кое-что интересненькое!..Ну тогда
    приступай.

                (Жена приносит костюм и кладёт его на кровать. Губернатор с недоумением смотрит на
                костюм затем на жену.)

   Губернатор:
   -Что это?

   Жена:
   -Как что? Костюм от Версаче ты его только один раз одевал!

   Губернатор:
   -Вот именно что от Версаче, дура! Да меня новая власть за один только этот костюм без суда и следствия
    расстреляет! Принеси что нибудь поскромнее.

   Жена:
    Поскромнее? От Юдашкина что ли?

                (Губернатор смотрит на жену испепеляющим взглядом)

    Жена:
    -Ну хорошо, хорошо я посмотрю (Уходит к гардеробу)

             (Губернатор открывает сейф и копается внутри. Вскоре достаёт оттуда красную книжицу.)

    Губернатор:
    -Уф, вот он, слава богу, цел! Я знал, я знал, что он мне пригодится!

           (Целует книжицу и пускается в пляс.Жена меж тем приносит допотопный костюм советских
             времён)

    Губернатор(радостно):
    -Это то что нужно! Дорогая ты прелесть!

                (одевается)               

   
    Жена:
    -Коля, а что делать мне?

    Губернатор:
    -Ничего, Анюта. Ты не волнуйся всё будет хорошо. Просто сиди и жди. Я на все 100 процентов уверен, что
     красные долго у власти не продержатся. Нам всего то нужно на время э-э-э как бы притворится красными
     а потом... А потом всё встанет на свои места. Так что, Анюта, ни о чём плохом не думай сиди и жди...
     Ну как я тебе?(позирует перед женой)

    Жена:
    -Чудовищно!

    Губернатор:
    -Цыц, дура! Зато безопасно! Пожелай мне удачи.

                (Целует жену и уходит)

    Жена:
    -Как бы не так! Сиди и жди! Ничего не бойся! Да что я дура что ли полная, мне и одного СССР-а хватило вот как!
     Ни тебе чулок, ни белья нормального!Нет уж дудки!

                (Подходит к сейфу открывает его и достаёт содержимое: деньги и документы. Затем подходит к
                гардеробу и одевается, одновременно звоня по мобильному)

    Жена:
    -Алло, доченька. Это мама... Да солнышко кое-что случилось. Представляешь в Москве военный переворот и
     говорят что к власти пришли Ленин со Сталиным! Да оба сразу...Конечно это я и собираюсь сделать как можно
     быстрее!..Так что мы скоро встретимся. А что папа? Он уверен что красные не смогут долго продержаться у
     власти. Говорит что нужно на время стать красным и всё... Ну ты ведь его знаешь - он никогда никого не
     слушает кроме людей из Москвы... Так что...Ну ладно, ладно - в конце концов он взрослый человек, чтобы
     самому решать что ему делать. А я лечу к тебе. Всё целую. До скорой встречи! (собирает чемодан кладёт туда
     деньги и документы) Ну что ж посидим на дорожку... А теперь в Лондон, в Лондон подальше от этой
     безумной страны!

                (уходит)

                ЗАНАВЕС

                2.

    (Кабинет губернатора. За огромным столом его ожидают министры и прочие чиновники)

    Прокурор:
    -Интересно, зачем нас всё-таки собрали так поздно? Что случилось?

   Начальник милиции:
   -Наверняка что то серьёзное.

    Генерал Дубинин:
    -Может война, господа?

    Все:
    -Да что вы, генерал! Не может быть! Вся страна бы уже знала! Нет тут что то другое.

   Министр финансов:
   -Господа, я кажется догадываюсь, что произошло.

   Все:
   -Как! Что! И вы до сих пор молчали? Говорите, говорите же скорее что случилось?!

   Министр финансов:
   -Всё просто, господа, - к нам едет ревизор!

                (Пауза затем оглушительный хохот)

    Прокурор(сквозь смех):
    -Да хоть десять, милости просим! Пельменей, водки и девок у нас на всех хватит!

                (Входит губернатор и все умолкают)

    Кто-то:
    -Кажется в Париже новая мода!

    Губернатор:
    -Господа, э-э-э, товарищи я собрал вас в столь поздний час, чтобы сообщить вам плохую новость...

   Прокурор(со смехом):
   -К нам едет ревизор!

                (смех)

   Губернатор(со вздохом):
   -Если бы только это... Но всё гораздо хуже, товарищи...Через полтора часа в Москве произойдёт военный переворот!

   Все:
  -Что?! Как? Кошмар! Катастрофа! Что же теперь будет?

   Прокурор:
   -Тише, тише, господа - надо же узнать кто собирается захватить власть в Москве?

  Губернатор:
  -В том то всё и дело что красные.
                (кто то падает в обморок)

  Все:
  -Не может быть! О нет! Это же катастрофа! Ужас!

  Губернатор:
  -Тише, тише го... э-э-э товарищи! Как не прискорбно это слышать но это к сожалению так. Но сейчас не время для
    паники! Нам необходимо всё очень хорошо обдумать и принять соответствующие меры, чтобы с честью и
    выгодой для нас выйти из создавшегося положения... Я убеждён, что красные не смогут долго удержать власть в
    своих руках. Народ, я думаю, им этого не позволит так как достаточно вкусил прелестей коммунизма в прошлом
    и нынешним красным я уверен ничего не светит!

   Все:
   -Правильно! Верно! Не позволит! С него достаточно!
  Губернатор:
  -Тише, тише, товарищи!..Как говорится на народ надейся но сам не плошай. Поэтому на период нахождения
    красных у власти всё что от нас требуется - это тоже, так скажем, стать красными, тогда мы спокойно сможем
    переждать смутные времена и дождаться возвращения к власти демократических сил, что несомненно скоро
    произойдёт!
  Все:
    -Правильно.Верно.Вы гений!
   Губернатор:
  -Для этого нам всем необходимо хорошенько вспомнить наше доблестное партийное прошлое, и время нам товарищи
   до утра! Утром, на поезде прибывают представители новой власти, так что к их приезду у нас всё должно быть
   готово, да так чтобы комар носа не подточил!
  Все:
  -Можете на нас положится. Мы не подведём! Мы готовы!
  Губернатор(прочищая горло):
   -Товарищи!!! Сегодня, оглядываясь назад, на наше дикое демократическое прошлое, я вдруг осознал, что никогда
     не был истинным и добропорядочным демократом, но был и остаюсь решительным и честным коммунистом!
   Все:
    -И мы, и мы тоже! Долой демократию! Долой олигархов! Долой капитализм! Да здравствует великий могучий
     Советский Союз!
   Губернатор:
   -Товарищи!.. Наши братья, родня по идее совсем скоро вернут насильственно отнятую у них власть в свои руки!
    И мы обязаны доказать, что всё это время, время разгула дичайшей демократии и грабительского капитализма
    мы находили в себе силы хранить верность святому делу Ленина - Сталина!.. Товарищи - ура!!!
                (Звучит троекратное ура а затем гимн Советского Союза)
   Губернатор:
    -Прошу всех садится, товарищи.Экстренное заседание нового, коммунистического правительства области
     разрешаю считать открытым. Сегодня у нас на повестке дня следующий вопрос: меры необходимые для скорейшей
     переориентации областных властных структур и хозяйства области с пути навязанного нам капитализма на
     рельсы родного коммунистического развития. У кого имеются какие либо предложения?.. Тогда кое что осмелюсь
     предложить я.
     Считаю необходимым незамедлительно принять следующие меры: необходимо национализировать все коммерческие
     банки и промышленные предприятия.
     Кто то из чиновников:
     -Чёрт побери это же небезопасно!
     Губернатор:
     -И всё таки это необходимо сделать и мы это сделаем! Ответственные: прокурор, министр финансов и министр
      спорта и туризма. Далее, в срочном порядке взять под стражу всех крупных бизнесменов области - это я беру на
      себя, со мной начальник милиции. Следующее - при помощи армейских подразделений взять под контроль
      все стратегически важные объекты, как то ж/з и автовокзалы, почта, аэропорт - ответственный: генерал Дубинин.
      Также взять под полный контроль все независимые средства массовой информации...
    Министр печати:
    -Да у нас таких и нет!
    Губернатор:
    -Тем лучше. Тогда вы с министром юстиции должны будете прервать всякое так скажем движение информации,
      чтобы ни одна сволочь не смогла отправить компрометирующую нас информацию в Москву! Ясно?
      Прошу всех отнестись к возложенным на вас обязательствам максимально серьёзно, не забывайте что от этого
      зависит не много ни мало наша с вами жизнь!
                (Кто то всхлипывает, затем все начинают хлопать)
     Все:
     -Мы не подведём! Можете на нас положится! Да здравствует коммунизм! Да здравствует Советский Союз!
     Губернатор(подняв руку):
     -А если кто то попытается финтить...Удавлю собственноручно!..Поэтому прошу всех немедленно приступить к делу.
      Всё заседание закрыто.
                (Вместе с ответственными за выполнение задач уходит.Оставшиеся провожают их взглядами.
                Как только губернатор исчезает за дверью все разбегаются по кабинету и начинают
                названивать по мобильным телефонам)
     Слышатся голоса:
     -Дорогая срочно собирай деньги и драгоценности и...детей и быстро в аэропорт!..
     -На вокзал, на вокзал уедем к маме в деревню...
     -Милая это катастрофа...
     -Лапочка, срочно в банк, срочно! Переводи все деньги за кордон!..
                ЗАНАВЕС

                3.

                (Большой зал. В нём суетятся и галдят журналисты)
   Один журналист:
   -Неужели никто не знает, зачем нас собрали так поздно, что за сенсацию нам приготовил губернатор?
   Второй:
   -Наверняка что то серьёзное.
   Третий:
    -Может наш тиран решил уйти в отставку?!
                (смех)
           (Входит губернатор с охраной.Все умолкают, губернатор проходит на трибуну)
   Губернатор:
   -Все готовы?
   Журналисты:
   -Можете начинать.
    Губернатор(прокашлявшись):
   -Товарищи!.. Да, да именно товарищи! Нету сил моих более чтобы смотреть на то что происходит в моей великой и
    многострадальной стране. Оглянитесь! Как, как мы с вами живём?! И живём ли мы вообще? Посмотрите вокруг -
    разруха, коррупция, бандитский беспредел, всё везде решают только деньги!.. Ну как, скажите мне, в таких
    ужасающих условиях можно сохранить человеческий облик? Возможно ли оставаться честным и порядочным?
    Ответ очевиден-невозможно!.. Поэтому после долгих и мучительных переговоров со своей совестью я принял
    единственно верное решение...И я говорю решительное "нет" навязанному нам грабительскому капитализму и
    дичайшей демократии!..Довольно с нас, довольно терпеть и приспосабливаться под чуждую русскому народу
    западную идеологию!..Товарищи, час пробил! Час триумфального возвращения нашей родной и близкой до боли
    коммунистической идеи!!! Да некоторое время мне приходилось плясать под дудку проклятых дерьмократов но...
    Но я не смог сломать себя и окончательно присоединится к ним, потому что в глубине души я был и остаюсь
    честным и решительным коммунистом, несмотря ни на какие испытания сохранившим верность делу Ленина-Сталина!
                (всхлипывает и сморкается в платок)
    -Товарищи, да здравствует коммунизм! Да здравствует Ленин! Да здравствует Сталин! Да здравствует старый добрый
     Советский Союз! Ура, товарищи!
                (Гробовое молчание.Затем жидкие аплодисменты перешедшие в бурную овацию
                Снова воцаряется тишина. Слышен оглушительный хохот одного из журналистов)
     Журналист(сквозь смех):
    -Тр-тр-тр-триумфального возвращения! Де-де-делу Ленина!.. и и и Сталина!!! Че-че-че-честным и порядочным!
     О-хо-хо-хо! А-ха-ха-ха! Вот умора!
                (Губернатор подаёт знак охране и та быстро скручивает возмущающегося журналиста и выводит
                прочь. Снова дружные аплодисменты)
     Губернатор:
     -Товарищи, официально и со всей ответственностью заявляю: нет демократии, нет грабительскому капитализму,
       нет преступности, нет чиновничьему произволу и коррупции! С сегодняшней ночи наша область первой в России
       становится на привычный нам коммунистический путь развития, ради светлого будущего наших потомков!
       Ура, товарищи!
                (Звучит троекратное "ура" и гимн Советского Союза. Все вытягиваются по струнке и хором
                исполняют гимн)
    Губернатор:
    -А теперь я вынужден вас оставить. Надеюсь все уяснили что произошло?..Вот и хорошо.
                (Губернатор уходит)
   Один журналист:
   -Что же нам теперь делать?
   Второй:
   -Что, что - тоже что и раньше - молчать!
                ЗАНАВЕС

                4.
              (Зал роскошного ресторана. За огромным столом заставленным деликатесами сидят бизнесмены
                Слышится тихая музыка, танцуют стриптизёрши. Входит губернатор и кланяется бизнесменам.)

   Александр Петрович(самый влиятельный бизнесмен):
  - Ну наконец-то! (панибратски хлопает губернатора по плечу) Дорогой наш губернатор, а мы уж вас заждались.
    Прошу к нашему скромному столу, штрафную губернатору!
                (Губернатору наполняют шампанским большую вазу, он отнекивается но его заставляют
                выпить. Под крики "пей до дна!", "не оставляй зла, Коля!" губернатор выпивает.)
   Александр Петрович:
   -Ну вот, молодец! Теперь можешь говорить по какому делу прибыл... Небось опять бабки просить будешь?
                (смех)
   Губернатор(хихикая):
   -Ну что вы, что вы, Александр Петрович, сколько же мне можно беспокоить вас по таким пустякам!
    Кхе-кхе-кхе, това... э-э-э-э господа! Покорнейше прошу вас извинить меня за то что приходится отрывать вас от
    заслуженного отдыха... Но дело которое привело меня к вам не терпит как говорится отлагательств...
   Александр Петрович:
   -Да ты покороче, Коля, покороче.
   Губернатор(теребя галстук):
   -Да, да я постараюсь быть кратким, чтобы не отнимать вашего драгоценного времени... Господа, мне только что
    звонили из Москвы... И-и-и я, к моему величайшему сожалению вынужден сообщить вам плохую новость...
   Кто -то:
   -Налоги что ли повышают?
                (смех)
   Губернатор:
   -К счастью не повышают... Вообщем, господа, в Москве вот, вот должен произойти военный переворот и к моему
    глубочайшему сожалению к власти придут красные.
   Кто-то:
   -Какие к чёрту красные, Коля?!. Ребята да губернатор похоже обкуренный!..Плющит его вот он и прикалывается!
    Шутник!
                (смех)
   Губернатор(смеясь со всеми):
   -Господа, господа я бы рад поверьте мне на слово прослыть шутником, но, опять та ки к моему глубочайшему
    сожалению, это истинная правда!
                (Его ни кто не слушает все продолжают смеяться)
   Губернатор:
   -Но нам то с вами нечего боятся!
   Кто-то:
   -Конечно чего нам боятся!
   Губернатор:
   -Я уверен, уверен на все 100, нет на все 1000 процентов, что красные не продержатся у власти долго! Нам просто
    нужно переждать этот кризис власти, просто... нам на время нужно стать красными а потом всё будет по прежнему!
                (смех продолжается)
   Губернатор(собравшись с духом):
   -Господа, мне очень, очень жаль, поверьте но у меня нет другого выхода...ради вашего же блага...Я...Я...Я к
    сожалению должен вас всех арестовать...Ради вашего же блага...
   Кто -то:
  -Кончай смешить, Колян!
   Александр Петрович(резко перестав смеяться):
   -Арестовать?! Кого? Меня?!
   Губернатор(робко):
   -Ради вашего же блага, Александр Петрович...
                (Воцаряется гробовая тишина)
   Губернатор:
   -Мне очень, очень жаль, поверьте!
                (Медленно встаёт из-за стола и пятится к выходу)
  Александр Петрович:
  -Не понял, это кого ты, гнида, арестовать собираешься? Меня?! Борзометр что ли зашкалило!
   (закатывает рукава и надвигается на губернатора) Да я же тебя порву как тузик грелку! Мочи его пацаны!
        (Все бросаются на губернатора, но тот истошно вопя лезет под стол, бизнесмены лезут за ним. Стол ходит ходуном
          Из-под него доносятся крики и вопли.Появляется голова губернатора.)
  Губернатор:
  -Караул! Помогите! Убивают! На помощь, генерал!
                (Губернатор снова исчезает под столом. В зал вбегают спецназовцы с генералом, лезут под
                стол и вскоре вытаскивают ругающихся бизнесменов. Их уводят. Последним из-под стола
                появляется губернатор.)
  Генерал(поправляя на губернаторе изодранную одежду):
  -Вы целы, Николай Борисович?
  Губернатор:
  -Слава богу! Но какие негодяи, чисто бандиты,варвары! Никакого уважения к власти! Мне нужно привести себя в     порядок.               
                (уходят)
                ЗАНАВЕС
         (Здание аэровокзала.У касс толпятся чиновники с семьями.Стоит невообразимый шум. Появляется жена
          губернатора, она с трудом продирается к кассе и лицом к лицу сталкивается с министром финансов.)
  Министр:
  -Анна Павловна, неужели вы?
  Анна Павловна:
  -Простите с кем имею честь?.. Ах, да это вы господин министр!А я вас сразу как то и не узнала.
 Министр:
 -Что же, богатым буду! А вы я вижу тоже... в бега?
  Анна Павловна:
  -Ну что вы помилуйте какие ещё бега. Я к дочери в Лондон - соскучилась знаете ли!
   Министр:
  -Понимаю, понимаю. Я ведь тоже к детям в Лондон лечу.
   Анна Павловна:
   -Неужто и вы соскучились?
   Министр:
   -Безумно, голубушка, безумно!
    Анна Павловна:
    -Позвольте, но что тут происходит?
    Министр:
    -Точно сказать не могу, но кажется возникли какие то проблемы с вылетом. Послали за начальником.
    Анна Павловна:
    -Этого ещё не хватало!
    Министр:
    -А вот кстати и он.
                (В кассе появляется начальник аэропорта)
    Начальник:
    -Господа, попрошу соблюдать тишину и спокойствие... Господа я к сожалению вынужден вас огорчить -
     на рейс в Лондон остался только один билет
                (Гробовая тишина, затем толпа начинает возмущаться)
     Кто-то:
     -10 000 долларов!
     Другой:
     -20  тысяч!
     Третий:
     -30  тысяч!
     Анна Павловна:
     -100 тысяч!
     Министр:
     -Позвольте, позвольте - 150 000 тысяч!
      Начальник:
     -Господа, господа, но это же смешно!  (машет над головой билетом)
      Кто-то:
     -200 000!
     Другой:
     -300 000!
     Анна Павловна:
     -500 000!
     Министр:
     -Миллион!!!
                (Воцаряется тишина)
     Начальник:
    -Миллион раз!.. Миллион два!..Миллион три!!! Продано!
            (Протягивает билет министру и забирает у того чемоданчик.Толпа бросается на министра, начинается давка и
              драка. Билет вдруг взмывает вверх и летит к выходу, толпа бросается за ним. В дверях появляется
              начальник милиции с подчинёнными. Билет падает к ногам генерала, тот поднимает рассматривает его
               и со словами "пригодится" кладёт в карман)
     Генерал:
     -Знакомые всё лица! Разрешите поинтересоваться куда это вы все собрались?..Родина в опасности а вы?!
      (переходит на крик) Слинять вздумали - не выйдет! Не получится, господа, не получится! Взять этих крыс!
                (отбивающихся и рыдающих чиновников прикладами выгоняют из здания)
                ЗАНАВЕС
                6.
         (Кабинет губернатора.Он сидит за столом, перебирает какие то бумаги.Входит начальник милиции.)
    Генерал:
    -Николай Борисович, как вы и предполагали некоторые наши коллеги навострили лыжи и вздумали удрать за
     кордон.К сожалению вместе с ними и...
    Губернатор:
    -Что?А ну давай их сюда! Посмотрим на этих иуд!
    Генерал(громко):
    -Введите!
                (Милиционеры вводят чиновников и выстраивают их в ряд)
   Губернатор(прохаживаясь вдоль строя):
   -Вот значит как! Иудушки, негодяи, твари неблагодарные...Кинуть меня вздумали а я ведь предупреждал по хорошему!
           (Бьёт кулаком по столу, чиновники вздрагивают а у министра финансов из-под пиджака выпадает папка.
             Генерал подаёт её губернатору тот быстро просматривает содержимое.)
   Губернатор:
   Ну ничего себе, мало того что кинуть меня хотел так ещё и компромат на меня решил прихватить?!.Удавлю!
           (Замахивается на министра финансов, снова дергается весь ряд чиновников и одновременно у всех из-под
             одежды выпадают папки.Чиновники кто как начинают их уничтожать. Кто ест, кто рвёт, кто топчет, папки
              отнимают и складывают на стол губернатору.)
   Губернатор:
   -Ни хрена себе!.. Нет я конечно предполагал нечто подобное, но чтобы в таком масштабе!..Что ж я вам такого
    плохого сделал, иудушки? Воровать вроде не мешал?
   Генерал:
   -Да что с ними цацкаться, Николай Борисович, в камеру к уголовникам и точка.
   Губернатор:
   -Правильно, генерал, забирай этих уродов а бумаги сожги!
               (милиционеры уводят чиновников и забирают бумаги)
   Генерал:
   -Николай Борисович, тут вот какое дело... среди арестованных и ваша жена.
   Губернатор:
   -Не может быть, не может быть!
   Генерал:
   -Увы но это правда.
   Губернатор:
  -Что ж веди.
                (Вводят Анну Павловну)
   Губернатор:
   -Оставьте нас...(генерал с подчинёнными уходят) И ты, Брут!..
   Жена:
   -Что то я не наблюдаю здесь Цезаря.
   Губернатор:
   -Как ты могла, Анна?
   Жена:
   -А что ты прикажешь мне делать? Остаться здесь с тобой!.. Извини муженёк но сейчас не 19 век а я не жена
    декабриста!
    Губернатор:
   -Я же тебе говорил, что красные не продержаться долго у власти и скоро всё встанет на свои места! Всё будет в
    порядке.
   Жена:
   -В порядке, говоришь?! В порядке? Да ты посмотри на себя и своих чинуш!..Вы же, вы же - недокоммунисты,
    передемократы!.. Не то белые, не то красные! В порядке!..Да вам плевать на порядок, всё что вам нужно - это
    подольше у власти продержаться и наворовать побольше!..Да вы хоть одну перестройку довели до конца?!
    Коммунизм не достроили за демократию взялись! Не вышло теперь опять за коммунизм!Порядок! Чья бы корова
    мычала, Коля! Вы же, вы же какие то политические кастраты!!!
    Губернатор:
    -Что!!! Я!!! Поворовать?!! А на какой шиш ты шмотки французские покупаешь, бирюльки драгоценные, да по
     курортам шастаешь?! Неблагодарная!
    Жена:
    -Я всего навсего слабая женщина, я просто пользовалась сложившийся ситуацией, как это бы сделала любая
     другая на моём месте!
     Губернатор:
    -Ах, слабая женщина?! Удавлю!
                (Начинают драться, вбегает генерал и разнимает)
    Губернатор:
    -Под домашний арест и глаз с неё не спускать!
                (Анну Павловну уводят.Губернатор рыдая садится за стол. Слышится робкий стук в дверь.
                Губернатор приводит себя в порядок)
    Губернатор:
    -Войдите.
                (В кабинет входит глава местной компартии  Иосиф )
   Иосиф:
   -Можно, я не помешал?
   Губернатор:
   -Да входи уже, садись.
   Иосиф:
   -Чем могу быть полезен, Николай Борисович?
   Губернатор:
   -Да у меня к тебе так... пустяковая просьба...только это должно остаться между нами.
   Иосиф:
   -Можете на меня положиться - буду нем как могила.
   Губернатор:
   -Ну смотри у меня. А дело то вот в чём - мне из Москвы звонили, и там вот вот, буквально через пол-часа должен
    произойти военный переворот...
    Иосиф:
    -Да что вы говорите, ай-яй-яй. Какие негодяи!
    Губернатор:
    -И кстати к власти придут твои единомышленники...Но ты... это, губы то не раскатывай - суди трезво, они ведь у
     власти долго не продержаться, хватит народу и одного вашего СССР!
    Иосиф:
    -Абсолютно с вами согласен, Николай Борисович!
    Губернатор:
   -Но сам понимаешь мне на всякий случай страховочка нужна...
    Иосиф:
    -Кажется я понимаю что вы от меня хотите - рад буду услужить!
    Губернатор:
    -Приятно иметь дело с проницательным человеком... Вот тебе мой парт-билет, будь добр сделай так, чтобы было
     видно что ком-партии я никогда не покидал.Будь уверен я естественно в долгу не останусь-специально для
     тебя я освободил место министра финансов вот и документ готов о твоём назначении...
    Иосиф:
    -Да я! Да вы! Да я для вас что угодно, Николай Борисович!
             (Берёт парт-билет вынимает из-за пазухи печать и штампует билет)
    -Готово, Николай Борисович!
    Губернатор:
    -Большое тебе спасибо, Иосиф, я же в свою очередь поздравляю тебя с новой должностью, должностью министра
     финансов. Можешь приступать к своим обязанностям, кабинет уже готов.
     Иосиф:
    -Сердечно вас благодарю, Николай Борисович, век вашей доброты не забуду!
     Губернатор(провожая Иосифа до дверей):
     -Ну что ты, что ты в самом то деле. Мы теперь с тобой в одной упряжке, так сказать- единомышленники.
                ЗАНАВЕС
   
        (Иосиф в кабинете министра финансов.Нервно расхаживает по кабинету)

       Иосиф:
      -...Я в долгу не останусь!..У меня свободна вакансия!..Ах, ты лицемер! Откупится решил, и от кого?! От меня -
      честного, порядочного коммуниста!Не выйдет!Мы ещё поглядим кто кого! Ох, поглядим!

         (По селектору просит секретаршу разыскать генерала Дубинина. Затем снова начинает вышагивать по
            кабинету, бормоча что-то себе под нос. Входит секретарша)

       Секретарша:
      -Иосиф Владимирович, тут господа, как ненормальные, ей богу, как с цепи сорвались! Все хотят видеть вас!..
            (В кабинет врывается толпа чиновников и плотным кольцом, что-то выкрикивая окружают коммуниста.)
       Иосиф:
      -Понятно. Вы свободны, Машенька.(секретарша поправив одежду уходит)...Чем обязан,господа?
      Все(наперебой):
      -Товарищи, Иосиф Владимирович, товарищи!..Дорогой вы наш! Многоуважаемый!.. Всемогущий! Пощадите!
      Не дайте умереть! У нас же семьи, дети - пощадите!
      Иосиф:
      -Но что я то могу для вас сделать?
     Все:(размахивая над головой корочками):
     -Сделайте нас коммунистами!
     Иосиф:
     -Ах, вот в чём дело. Теперь мне всё понятно. Господа попрошу тишины...Для того чтобы стать коммунистами
      вам необходимо оплатить все просроченные взносы, а так же штрафы и пенни а затем обратится к моей
      секретарше...
           (Все бросаются к двери перед этим насовав коммунисту полные карманы и руки конвертов с деньгами.
               Иосиф с довольным видом садится за стол и считает деньги.)
     Иосиф:
    -Думают им это поможет. Как бы не так!(потрясает кулаком) Всех ваших денег не хватит, чтобы оплатить годы
     ожиданий и унижений!
                (Раздаётся стук в дверь)
    Иосиф(пряча деньги):
    -Войдите!
                (Входит генерал Дубинин. Иосиф встаёт из-за стола и
                сердечно обнимает генерала.)
     Иосиф:
    -Очень рад вас видеть, господин генерал! Пожалуйста, присаживайтесь.
                (генерал садится, Иосиф запирает дверь и возвращается за стол)
     Иосиф:
    -Разговор у нас конфиденциальный, не для чужих так сказать ушей, поэтому... может для начала выпьем?
                (достаёт графин)
    Генерал:
    -Ну что ж, пожалуй...
    Иосиф:
   -Вот это по нашему по коммунистически!
                (Разливает и чокается с генералом)
    Иосиф:
    -За новую справедливую власть! (выпивают) Итак, генерал, я не буду тянуть резину и сразу же перейду к делу.
     Вы я думаю в курсе что власть в Москве скоро перейдёт в руки моих единомышленников?
    Генерал:
    -Так точно. Но губернатор заверил нас что вы ну красные не сможете долго находится у власти.
    Иосиф:
     -Ха-ха-ха! И вы этому верите?
    Генерал:
    -Скорее да чем нет.
     Иосиф:
    -Напрасно, напрасно, мой друг! Со стопроцентной уверенностью могу вас заверить, что мы придём к власти если не
     навсегда то надолго это уж точно! И естественно как и в былые времена от тех так сказать кто не с нами мы будем
     избавляться, причём с превеликим скажу я вам удовольствием!
     Генерал:
     -Как это?!
     Иосиф:
     -Да очень просто - пулей в лоб!..Скажу вам по большому секрету что уже получил из Москвы расстрельные списки!
     Генерал:
     -А-а-а, э-э-э?..
     Иосиф:
     -К моему глубочайшему сожалению да, генерал, вы тоже указанны в этих списках!
      Генерал:(крестясь)
     -Боже мой, что же делать?!
     Иосиф:
     -Всё очень просто, мой генерал, вы должны перейти на нашу сторону и по мере сил помочь нам в захвате власти в
      нашем регионе. Уверяю вас, что новая власть не забудет вашего подвига и соответствующим образом наградит вас!
      Итак, генерал, решайте - или вы с нами, или вы против нас?!
      Генерал(вытирая пот)
      -Да чего тут решать, я согласен... но... губернатор... если он начнёт?..
     Иосиф:
     -За это не беспокойтесь, генерал, у нас всё предусмотрено, если губернатор попытается оказывать сопротивление
      то мы (отходит к сейфу и достаёт из него папку) добьём его вот этим (бросает папку на стол) можете почитать,
       генерал, я думаю что сей компромат развеет все ваши опасения.
     Генерал(просматривая содержимое папки)
     -Ах он подлец, негодяй, коррупционер! Ну надо же каков гусь! Невероятно, а я то думал!..
                (захлопывает папку, встаёт и пожимает руку новоявленному министру финансов)
     Иосиф Владимирович, приказывайте я с вами навек!
     Иосиф:
     -Для начала давайте выпьем за наш безусловный успех!
                (выпивают)
     Иосиф(забирая папку):
     -Ну генерал, с богом!
                (уходят)

                8.

          (кабинет губернатора. Хозяин сидит за столам и по телефонам раздаёт распоряжения. Резко открывается дверь
        и в кабинет входят Иосиф и генерал)
   Губернатор:
   -Что всё это значит товарищи?
   Иосиф:
   -Кхе-кхе, э-э-э, От имени новой коммунистической власти я как её уполномоченный объявляю вам гражданин
    Непотопляемый о вашем аресте! Генерал арестуйте этого преступника!
   Губернатор:
   -Что! Арест?!.(начинает громко хохотать и падает на стул) Иосиф это же смешно ведь из тебя такой же коммунист
     как из моей бабушки футболист!
    Иосиф:
    -Ах вам смешно!..А что вы на это скажете? (бросает на стол папку)прошу ознакомится!
    Губернатор(перестав смеяться и открыв папку)
   -Что это?.. чёрт побери откуда, как?!.
    Иосиф:
    -Мы знаете ли тоже не лыком шитые! Интересно будет узнать как отреагирует новая власть на содержимое этой
     папочки? Генерал арестуйте этого негодяя!
    Губернатор:
   -Стоять генерал!..Так значит не хотите по хорошему тогда сделаем по плохому!
    (подходит к сейфу и из груды папок достаёт две.Бросает их на стол) А что вы на это скажете не лыком шитые?!
                (Иосиф и генерал просматривают папки)
    Генерал(вытирая пот)
    -Я же говорил не надо!
    Иосиф:
    -Откуда же я мог знать!
    Губернатор:
   -Кажется вы меня недооценили, товарищи революционеры! Так что же будем делать дальше - продолжать     конфронтацию или?..
     Иосиф и генерал хором:
    -Или, или!
    Губернатор:
   -Ну вот и хорошо! Я возьму вашу папочку, вы мои и забудем об этом недоразумении! Но впредь!..(с угрожающим видом
     поднимается из-за стола) Попрошу больше никаких выкрутасов не выкидывать! А не то!..
    Иосиф и генерал:
   -Можете на нас положится, Николай Борисович!
    Губернатор:
   -Надеюсь, будьте паиньками и всё будет хорошо! Свободны!
                (Иосиф и генерал уходят)
    Губернатор:
    -Ишь чего удумали, меня, под арест!.. А здорово я их прижучил, ничего не скажешь, сразу притихли!
                (смеётся, раздаётся телефонный звонок)
   Губернатор:
   -Алло!.. Да я...Да всё сделал как вы и посоветовали...Что?!. Не чисто красные!.. Красно зелёные!... Да, да понятно...
   Постараемся... Можете на меня положится наш общий бизнес не пострадает!..До свидания! Огромное вам спасибо!
                (кладет трубку)
  -Уф! Час от часу не легче - то красные то красно-зелёные, черт ногу сломит! Они что там в Москве с ума что ли
  посходили?!
                (просит секретаршу собрать правительство, затем звонит по мобильному)
   Губернатор:
   -Алло, Максим? Это я... Ты площадь оформил?.. В красном стиле!.. Ленин на месте?..Отлично! А теперь нужно
   внести кое какие изменения - нужно всё оформить в красно-зелёном стиле... Ну как, как природа там, экология
   и прочая ерунда, понимаешь?.. В общем, давай на твоё усмотрение, но смотри не подведи меня, работай я
   скоро буду.
                (в кабинет меж тем входят чиновники все в скромных костюмах)
   Губернатор:
   -Товарищи, мне только что звонили из Москвы...
   Кто-то (с надеждой в голосе)
   -Переворот отменяется?!
   Губернатор:
   -К сожалению нет. Но мне передали более точную информацию относительно силы собирающейся захватить власть.
   Кто-то:
   -Это не красные?!
   Губернатор:
   -Не совсем, так сказать. Это красно-зелёные.
   Кто-то:
   -Как это?
   Губернатор:
   -Точно не знаю, но это наверняка связанно с экологией. Поэтому нам необходимо срочно внести коррективы в нашу
    работу. Как у нас обстоят дела с экологией?
   Кто-то:
   -Да кто ж её знает!
   Губернатор (со вздохом):
  -Ясненько! Короче делаем так: все вредные производства закрыть задним числом, мусорки ликвидировать, а по
   городу насажать взрослых, так сказать, деревьев!
   Министр с/х. :
   -Так они же завтра засохнут!
   Губернатор:
   -Неважно, власть к тому моменту, я уверен, уже сменится.За вредные производства ответственен министр    промышленности, за мусорки и озеленение города министр с/х. Остальным действовать по собственному усмотрению
   на всё про всё у нас полтора часа, затем все встречаем новую власть будь она не ладна. Прошу всех приступить к
   исполнению обязанностей
                (все уходят)
 
                9.

   (Площадь перед железнодорожным вокзалом. У фасада стоит памятник Ленину окружённый фонтанами и обвитый
    виноградом. На голове Ленина гнездо аиста. Много коммунистических плакатов, флагов. Повсюду кадки с пальмами.
    На площади скучает оркестр, затем вбегает губернатор с толпой чиновников. Все с интересом осматривают площадь
    по пятам следуя за губернатором..)
  Губернатор:
  Великолепно, браво, Максимка, ты превзошёл самого себя!
  Чиновники (на перебой):
  -Ах, какой талант!..Умница!..Заслужил премиальные!
                (аплодисменты)
   Дизайнер (смущённо):
  -Ну что вы, что вы, господа!
                (слышится шум приближающегося поезда на площадь вбегает
                начальник милиции.)
   Начальник милиции:
   -Едут, едут!
   Губернатор:
   -Все по местам приготовится, каравай и водку сюда быстро!
         (на площади под бело-голубыми флагами появляются представители новой власти. Половина из них одета
          в белогвардейскую форму, другая же явно из секс меньшинств. Воцаряется гробовая тишина.
           Затем чиновники начинают тревожно шушукаться.)
   Губернатор (заикаясь от страха):
   -М-м-м-милости про-просим го-э-э-э-то -то-варищи! Отведайте не по-по-по-брезгуйте хлеб сводкой и солью как
    полагается!
            (главный белогвардеец, пожав плечами, выпивает водки и закусывает караваем, затем тоже самое
               делает представитель секс-меньшинств. Звучит гимн Советского Союза.)
   Главный белогвардеец (прервав гимн):
   -Что это за маскарад, господа?!
                (гробовая тишина)
   Губернатор:
   -Ну-ну-ну , э-э-э-э, как же ж, вы же ж, мне же ж...
   Главный белогвардеец(повышая голос):
  -Что мне же ж? Я в последний раз спрашиваю что это за маскарад?
   Губернатор:
  -Но вы ведь новая власть?
   Представитель секс меньшинств:
  -А разве у вас на этот счёт есть сомнения, противный мальчик?
   Губернатор:
   -Конечно нет, но... вы ведь красно-зелёные?
   Белогвардеец:
   Что!!! Вы слышите, господа, этот недоносок принял нас за красно-зелёных, он явно дальтоник!
                (оглушительный хохот. губернатор падает в обморок.)
   Белогвардеец:
   -Вас ввели в заблуждение господа, мы, как вы и сами можете видеть вовсе не красно-зелёные, мы бело-голубые!
                (в рядах чиновников слышаться ахи и вздохи)
    Представитель секс-меньшинств :
    -Фи! Спутать нас с красно-зелёными! Вы нас оскорбили нехорошие мальчики!
    Белогвардеец:
    -Ладно всё с ними ясно, все они тут красно-зелёные, в расход их всех!
                (вооружённые люди бросаются на чиновников и начинают их уводить. Чиновники дико
                кричат и молят о пощаде)
    Дизайнер (выскакивая из толпы)
    -Это недоразумение! Я свой, мальчики!
   Представитель секс меньшинств(увидев дизайнера):
   -Этого не трогайте он свой!
   Белогвардеец(презрительно):
   -Красно-зелёные! (затем указывая на Ленина.) это чучело тоже в расход, здесь должен стоять царь-батюшка.
                (подчинённые валят Ленина.Затем все постепенно расходятся)

                (занавес)

                10.

         (пустынная улица города, где то вдалеке слышны пьяные крики. По улице семенит Иосиф Владимирович на
           ходу переодеваясь в женское платье.)

    Иосиф:
    -Дожили, мать вашу! Что творится, куда мы катимся а может быть всё к лучшему?!
                (глядясь в витрину красит губы)
     -Стыд то какой, тьфу ты!
                (начинает по женски кривляться перед витриной.Появляется толпа бело-голубых, и Иосиф Владимирович
                бросается к ним на встречу.)
    Иосиф:
    -Господа, господа я своя, своя, я вся ваша! Ах как долго я ждала этого дня, мальчики, какие адские муки терпела от
     этой красно зелёной черни, вы себе не представляете, ах как я рада вашему приезду!
                (обнимается и целуется с представителями новой власти, затем все в обнимку уходят.
                Два пьяных мужика, сидя у мусорного бака, провожают их взглядами)
    Один мужик:
    -Колян, а ты за кого, за красных или за белых?
    Второй (немного подумав):
    -А какая на хрен разница! Жизнь то всё равно - собачья!
    Первый:
    Это ты точно сказал!
                (затягивают песню)

                (занавес)

                11.
    (спальня губернатора он и его жена мирно спят.За кулисами раздаются выстрелы и губернатор вскакивает как
       ошпаренный.)
   Губернатор (жалобно):
   -Не надо, прошу вас, пощадите! Уверяю я исправлюсь, я стану бело-голубым! Я свой! А-а-а!
     Жена (сонным голосом)
    -Что с тобой, зайчик?
     Губернатор:
    -Уф!Ох! Слава богу это всего лишь сон! Приснится же такое! Но это всего лишь кошмар и ничего более!
    Жена:
    -Ну что там?
    Губернатор:
    -Ты представляешь, дорогая, что мне приснилось: будто бы в Москве произошёл военный переворот и к власти пришли
      бело-голубые а мне же по ошибке сообщили что красно-зелёные... Сергей Петрович ха-ха-ха-ха!
      Он же дальтоник! И меня расстреляли, но это всего лишь плохой сон!
     Жена (зевая):
     -Спи уж серо-буро-малиновый!

                ЗАНАВЕС.