Метаморфозы...

Серёжа Фролов Шквал
Глядя в твои "васильковые глазёнки", Натулька, вспомнил, как моя бабушка, вдруг заметила однажды, что мои глаза,  поменяли свой цвет и стали карими.
- Тонь, ты кого домой из детского сада привяла?!?
Я точно помню, что у Серёженьки, глазки голубенькие были, а у этого "мальчика" - тёмные, как у твоего мужа!!!


      Иногда бабушка отводила меня на Проспект Мира, и однажды я её очень "оконфузил", не желая того, поставив её  в очень двусмысленное положение...
А дело было в так: Моя мама, естественно, обращалась к ней как - "Мама"... И я свою бабушку так же называл "МАМОЙ"...
     Стояли мы на переходе, от Цветочного магазина к Колбасному, я теребил её рукав и чего-то "мамкал"...
Затем она рассказывала на кухне нашей коммуналки:
- Я готова была от стыда сквозь землю провалится... Мол - "Совсем старая, с ума спрыгнула... Ей о "душе пора думать", а она "Ляльку" себе завела...

зы
Шёл ей, тогда "седьмой десяток"... Почти столько же, сколько мне сейчас...
Ха!!!