Представь, что не было меня

Сергей Лановой
Представь, что не было меня
Что каждый час, день ото дня
Я мог не думать о тебе
Не позволял бы ослабеть
Тем силам, что меня не ждут
А по стопам твоим идут
Мою распахивая грудь
И оголив твою чуть-чуть
Мог просто быть и просто жить
Спокойно спать, и есть, и пить
Сомнений ржавчину не знать
И не бояться потерять
Всё то, что дорого сейчас
Распутный взгляд невинных глаз
Безумство губ, тепло души
Представь, я мог себя лишить
Возможности тебя обнять
И снова звёздочки ронять
Чтоб в лунном, сумрачном огне
В твоем зашторенном окне
Игрою тени на свету
Увидеть девочку-мечту
И горькой радости комок
Я не глотал бы, если б мог
Не видеть, как смеёшься ты
Твоей щемящей красоты
Надежды яркий сон пустой
Безумье веры холостой
И недоступность счастья мне
В твоём зашторенном окне
Легко я мог бы избежать
Души восставшей мятежа
Но я люблю.. добавь огня..
Представь, что не было меня.



4.03.99