Бад Жеер. Глава 1

Александр Михельман
И снова рад приветствовать вас, дорогие читатели. Это опять я – ваш старый знакомый мирадж Лэсамеах, волшебный домашний любимец сказочной принцессы Ашам, (она же героиня Дар). В этот раз я хочу поведать о персонаже, который очень понравился читателям, - о юной Бад Жеер. Хотя некоторые и сравнивали её с легендарным героем комиксов «Марвелл» Логаном Росомахой и обвиняли мою хозяйку в плагиате. Так вот, общее между этими персонажами только в одном – увеличивающиеся когти на руках, редкостная доблесть и некоторая агрессивность. Наша Бад не наделена даром регенерации, не имеет стальных костей, просто довольно живуча и от природы получила иммунитет к некото-рым ядам. Более того, её уязвимым местом является живот, поэтому, во время сражений носит стальной панцирь и кольчужную юбку… В общем, подготовка, как и обычно, много времени не заняла. Вечером раскрыла тетрадку, положила рядом ручку – рог игрушечного мираджа, потом легла в кроватку, обняла зайчика и закрыла глаза.


****

В описываемое время нашей героине уже исполнилось шестнадцать лет. Она вытянулась и изрядно похорошела. Отыскалась и подходящая напарница (она же соседка по комнате) – младшая сестра известного героя Жёсткого Удара по имени Один Удар. Эта девушка особыми способностями наделена не была, зато являлась мастером кхитайских боевых искусств, куда более искусным, чем гонгуру, даже имя своё получила из-за того, что любого противника способна свалить единственным касанием. Помимо этого, воительница отличалась редкостной меткостью, и любой предмет могла использовать, как метательный снаряд. Кроме того, батюшка её, кхитайский ван, не пожалел денег и приобрёл для любимой дочери антимагический пояс такой силы, что ни один чародей или волшебник сказочного мира не смог бы причинить ей вреда, как и те стихийные существа, что использовали магию. Интересен был и доспех её, изготовленный из прессованной бумаги. Звучит смешно, но, ни стрелы, ни мечи, ни копья не могли пробить его. Если чего и боялся, так это - воды и огня. Напарницы много тренировались вместе, практикуя боевые искусства. Увы, не обладая истинным могуществом, они не могли рассчитывать на действительно серьёзные задания, впрочем, не всем же воевать со злодеями из первой сотни списка опасных преступников, должен кто-то обычных разбойников, грабителей и прочих смертных убивцев ловить!


В день, о котором я хочу поведать, соратницы как раз возвращались с очередной тренировки, счастливые, довольные, хоть и запыхавшиеся.


- Леди Бад, леди Один Удар, - послышался чей-то голос.


Девушки повернулись и увидели пред собой Рейсер – секретаря лидера Воинов Света, мессира Ора.


- Простите, что беспокою, - сверхскоростная дева кашлянула, - повелитель наш желает вас видеть, дабы поручить кое-что.


- Отлично, – барсучиха хлопнула себя ладонью по бедру, - наконец-то дело, а то я уже скучать начала!


- Ага, только позавчера вернулись, а ты уже соскучилась, - кхитаянка хихикнула, - коготки так сильно чешутся?


- А чего тут в лагере киснуть? – юная воительница пожала плечами, - даже не знаю, ЧТО должно произойти, чтобы я полюбила спокойную жизнь и отдых. Пойдём, господин наш, не терпит нерасторопных. Кто добежит последним, тот – трусливый зайчонок!


И вот девушки сорвались с места и побежали наперегонки. Надо сказать, Жеер не очень любила превращаться в человека, и даже кольцо надевала не каждый день. Сильные ноги зверя легко несли её вперёд. Однако, от напарницы было не так-то просто ускользнуть. Для Удара просто не существовало преград, ловко перепрыгивала или огибала всё, что оказывалось на пути, взбегала по стенам на несколько футов вверх, как по прямой дороге, крутила сальто, стремительная, неудержимая, как стихия. Разумеется, к замку повелителя
примчались одновременно и коснулись ладонями створки ворот.


- Когда уже прекратите баловаться? Как маленькие, честное слово, - проворчал один из горных троллей – стражей, стоявших по обеим сторонам от входа.


- Простите, мы очень спешим, - кхитаянка улыбнулась и поклонилась низко, сложив ладони на груди, - постараемся исправиться.


И вот воительницы, с серьёзными лицами, зашагали по коридору, ведущего к кабинету Ора. Рейсер уже ждала их у заветной двери. Ей-то, чтобы добраться до места, требовалось лишь несколько мгновений. Вот створка распахнулась и… они вошли в довольно большое помещение. Окон не было. (Слишком опасно, вдруг кто-то пожелает через них проникнуть в кабинет Ора?) Вдоль трёх стен от пола до потолка располагались книжные шкафы. У четвёртой установлен камин, и развешена была жутковатая коллекция голов разнообразных монстров, убитых, в своё время самим Ором. Рядышком с камином стоял небольшой столик и три кресла. Посреди комнаты - большой длинный стол заваленный горами документов и бумаг, разнообразными магическими приборами и устройствами. У стола – удобное кресло с высокой спинкой. Рядом со столом огромный, в рост человеческий глобус, весь истыканный странными красными, синими и чёрными флажками. Чуть поодаль стойка с разнообразнейшим оружием и походная кровать, если великий лидер воинов света заработается допоздна, ему не придётся возвращаться в свою комнату. С потолка свисала люстра со световыми кристаллами. На полу неизменные шкуры, только не звериные, а каких-то монстров.


За столом же сидел рыцарь, причём одет он был в полный доспех (как, только он не мешал бедолаге двигаться?), впрочем, возможно, то, что девушки могли принять за латы, было кожей воителя. Или имел он столь отталкивающую внешность, что не смел, показываться людям, кто знает?


- Прибыли? – Ор поднял голову, - замечательно. Мне как раз требуются две отважные и могучие воительницы, способные выполнить задание наилучшим образом.


- Мы живём, чтобы служить вам, - Удар поклонилась низко, - просим поведать, что требуется от нас, дабы, как можно быстрее приступить к исполнению задания.


- Завелась тут банда разбойников в Кослабухских лесах, - начал лидер Воинов Света, - хитрые попались, негодяи. Скользкая Сью и Ветреный парень взялись изловит татей, но им требуется кто-то на роль наживки. Повезёте сундук с так называемыми сокровищами, а как враги нагрянут, постарайтесь продержаться до прибытия старших соратников.


- Неужели вы считаете, что мы столь слабы, сами и не справимся? – Бад надула губы.


- Преступники те не простые, - возразил мессир, - среди них есть один, неуязвимый, ни волшебное оружие его не берёт, ни обычное, ни магия. Любую охрану почти единолично побеждает. Один Удар достаточно искусна, чтобы скрутить негодяя, а ты, барсучиха, разгонишь остальных и не дашь отбить товарища. А Сью и Парень не позволят разбойникам, которых довольно много, разбежаться. Неужели, я стал бы посылать бойцов туда, где легко справятся две юные девушки?


- Лучше умереть, чем усомниться в мудрости господина, - кхитаянка поклонилась, - благодарим вас за доверие, постараемся оправдать его!
 Воительницы развернулись и поспешили удалиться.


- Что ты всё, как кукла бездушная, - барсучиха фыркнула, - лебезишь перед мессиром. Нет, он главный в Армии Света и всё такое, однако, у нас есть собственные мысли и желания и Ор должен с ними считаться!


- Уважение к старшему по возрасту и положению, прежде всего, - возразила Удар, - нельзя терять лицо и показывать свою слабость, выражать прилюдно чувства. Только точное и беспрекословное исполнение приказов позволят нам подняться и стать равными среди героев. Хочешь капризничать и дуться, пожалуйста, но, никто с тобой не станет считаться. Лично я довольна тем, что нас подстрахуют более опытные и прославленные воины. Тем более, что славу сможем разделить поровну, а, в случае поражения, вся ответственность ляжет на других. Иногда, не так и плохо считаться желторотыми детишками.


- Хитрая ты, - Жеер вздохнула, - одно радует, раз мы – приманка, выдадут новые платьица, возможно даже, красивые.


- Кому-то придётся превратиться в человека, - кхитаянка хитро улыбнулась, - я уже и забыла, как ты выглядишь без шерсти!


- Бр-р-р-р, - Бад передёрнула плечами, - не люблю быть слабой и беззащитной. Если бы не твои уроки, подруга, шага не сделала без своих коготков!


- Интересно, на первое свидание то же отправишься, лишь причесав шёрстку и нацепив новый панцирь? - поинтересовалась напарница.


- Ой, не вспоминай, - барсучиха фыркнула, - любовь - шлюбовь, только отвлекает от битв. Вот Шоне, была лучшей из нас, одной из сильнейших воительниц, а теперь, сидит дома, воспитывает десяток детишек и, без крайней необходимости, из казармы для семейных пар носа не кажет!
 

****


Платья, туфельки и украшения для девушек подобрали действительно красивые. Правда, если Удар в своих выглядела, как благородная дама, то на дочери разбойника они смотрелись так же уместно, как на корове седло. Бад чувствовала себя скованной, всё мешало и жало, постоянно на подол юбки наступала.


- Знаешь, может, предпочтёшь роль служанки? - принцесса покачала головой, - честное слово, ты сыграешь её куда лучше. От тебя на милю разит простолюдинкой, даже разбойников не обманешь такой подделкой.


- Это что, мне тебе прислуживать? – возмутилась барсучиха.


- Но, это же понарошку, - напомнила кхитаянка, - только пока не начнётся драка. Не хочешь же ты провалить всю дело своей неловкостью и грубостью манер?


- Ладно, но ты мне за это ещё ответишь, - девушка надулась.


Помимо, красивых одеяний, соратницам подали специальный паланкин, который несли два глиняных голема (прочие слуги и вовсе были бездушными гомункулами, созданными одним из штатных волшебников. При появлении грабителей, должны были натуралистично разбежаться или «погибнуть»).


И вот вся «блистательная кавалькада» прошла сквозь портал и оказалась в лесу. И знаете, оказалось, что деревья весьма отличались от обычных, ибо листья на них казались подстриженными, как в парке, располагались на ветках в больших скоплениях, образуя плотные и твёрдые шары. Внутри их местные бесчисленные грызуны выгрызали дупла и жили, как в гнёздах. В таких брошенных домиках поселялись и птицы. Белки, довольно крупные, бурундуки, ласки бегали, чуть ли не толпами.


- Ох, сколько милых пушистиков, - Бад облизнулась, - и ни до одного не добраться!


- Ты даже в человеческом облике не можешь оставить своих звериных привычек, - Один Удар поморщилась, - не понимаю, я слышала, что барсуки – медоеды любят змей есть, но чтобы всякую иную живность трогали.


- А, это они просто догнать не могут, - Жеер махнула рукой, - мясо есть мясо. Ползучников, особенно ядовитых, ловить и есть куда интереснее, однако.


- Прекрати, прошу тебя, - соратница подняла руки, - не могу слушать.


- Ой, посмотрите на неё, - дочь разбойника фыркнула, - и это говорит человек, чьи сородичи с удовольствием едят насекомых, кошек и собак.


- Я к чему подобному и не притронусь, - прошипела принцесса, - сама знаешь, предпочитаю рис и рыбу.


- Ага, если тебя превратить в монстрика, стала бы какой-нибудь Хищной Рыбоедкой, - барсучиха хихикнула, - и как до сих пор чешуёй не обросла?
Одна из белок, видимо, самая смелая прыгнула на крышу паланкина, пробежала по ней и перескочила на ближайшую ветку.


- Задание, мы на задании, - Бад скрипнула зубами, - слушай, у тебя нет, ничего пожевать, эти мелькающие перед глазами малыши так соблазнительны, просто голова кругом, представляешь, нападут на нас разбойники, а у «служанки» изо рта обильно слюна течёт, да они сбегут, сверкая пятками.


- Ненасытная твоя утроба, можешь о чём-то думать, кроме еды? – простонала Удар и полезла в дорожную сумку, лежавшую на дне паланкина, вытащила кусок вяленого мяса, - видимо, тебе надо было выбрать роль домашнего животного!


- Ага, гав-гав, - Жеер чуть ли не выхватила угощение и впилась в него зубами, - проклятье, как вы жуёте без клыков? Угощение кажется твёрдым, прямо - подошва сапога.


Громкий свист прервал девушку, паланкин вздрогнул, когда в него вонзилась первая стрела. Кхитаянка завизжала испуганно, как и положено было благородной деве, попавшей в беду, зажала в руке острый кинжал, спрятала за спину.


- Начинается! – дочь разбойника аж подпрыгнула от возбуждения.


Кто-то из слуг застонал и, судя по звуку «свалился с лошади». Големы, повинуясь приказу своей «госпожи» перешли на бег, изрядно тряся носилки.


- А мой лук, как назло, пришлось оставить в лагере, - кхитаянка отодвинула занавеску, высунула голову и тут же отпрянула, очередная стрела пронеслась в дюйме от лица, - я показала бы этим жалким созданиям, как стрелять надо!
Впереди рухнуло дерево, перегораживая дорогу големам. Из кустов, с обеих сторон полезли «добры молодцы», вооружённые до зубов.


- Ну, леди, вылезайте, ваш путь закончился! – прорычал один из грабителей, приблизившись к двери паланкина, или вас силой вытащить?


- Ох, какой ужас, я сейчас в обморок упаду! – простонала кхитаянка, обмахиваясь ладошкой, - от страха ноги совсем отнялись, милочка, помоги ка мне.


- Да я и сама вся трясуся, - Бад хитро сверкнула глазами, - интересно, этот грубиян и есть тот самый неуязвимый воин?


Разбойник, устав ждать, полез в паланкин и… тут же схлопотал в лицо удар кулака, отлетел назад и сел на траву, взвыл, схватившись за сломанный нос.


- Нет, не он, - Жеер повернула кольцо на пальце и отстегнула юбку платья (разумеется одежда была изготовлена так, чтобы от неё можно было мгновенно отделаться, - ну, мальчики, берегите свои зубки, я выхожу!