Мои частушки-невзыскушки

Борис Углицких
Мои частушки-невзыскушки

Когда-то, сотрудничая с местным Дворцом культуры, я написал не менее сотни частушек. Жаль, но практически ничего не сохранилось. По памяти восстановил некоторые из них. Попробую вернуться когда-нибудь к этому интересному и очень народному жанру.
 
Съел в столовой винегрету,
Не дошел до туалету,
И у самого крыльца –
Хопца-дрипца, дрип-ца-ца!

У меня дружок – электрик.
Ходит и печалится.
У него с женой контакт
Никак не получается.

На работе я начальник,
А в быту стеснительный.
Докладной общаюсь с милкой,
С тещей – объяснительной.

Ох, люблю пивко под воблу –
Осенью ли, летом ли.
Жаль, что в городе у нас
Проблема с туалетами.

С той поры, как мой миленок
Стал водопроводчиком,
Спать ко мне идет ложиться
Со включенным счетчиком.

Ох, миленок, дни проходят,
Что с тобою сталося?
Всякий раз скребешь сусеки –
Ищешь, что осталося.

Что-то с милкой встречи стали
Очень несуразными.
Я ей слово. И одно.
Она – тремя. И разными.

От ушей у милки ножки,
А коленочки – смуглы.
Только взглядом в них упруся,
Запинаюсь об углы.

А мы с приятелем вдвоем
Петь не так еще могем.
Эх, если б нам еще налили,
Мы не то еще споем!