Голос твой...

Душа Крылатая
Есть голос, который ты слышишь, а есть твой, который чувствуешь. Низкий, тихий, пробирающий до мурашек, бегущих по позвоночнику. От него каждый мой нерв вытягивается в струнку и замирает в ожидании прикосновения... лёгкого, ласкающего, но властного, сильного и нежного. От него по душе волнами пробегает дрожь. И хочется в его бархат укутаться, как в тёплый плед по зимним морозам и согреться им, как глотками ароматного глинтвейна, смешавшегося  с кровью в моих венах. Закрыть глаза и наслаждаться переливами его вибраций по коже. Стоять...молчать...слушать... и лететь..., туда, где нет других звуков, кроме твоего голоса. Это волшебство...я ощущаю, как внутри меня пульсирует эхо твоих тихих нежных слов. И мне до безумия необходимо стать хотя бы ещё на один малюсенький шажок ближе... Чтобы слышать тебя ещё глубже...